Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ярослав просветите пожалуйста:

    у 100-ки VX разве рама и задний мост мощнее чем на 80-ке?

    или какие то конкретные года и комплектации?

    иначе говоря донора какого искать в идеальном случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на100 вх рама шире чем у 80 ки. но слабее. задние редуктора примерно одинаковы по крепости( передаточные разные)

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ну так тогда не понял в чём был смысл всей переделки от Ярослава?

    возьми 80-ку и ни в чём себе не отказывай.

    так что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: вадим браконьер Вадь,а с чего ты взял,что сотая слабее?Странны мне умозаключения твои.Если то,что у неё есть зона деформации перед второй опорой,так оно не беда,к мосту переднему оно не имеет отношения.Складывается она там не от слабости своей,а потому,как у неё очень жесткая передняя часть-то,где мост и рейка висит.А ежели мост втыкать туда,так всё переднее железо надо срезать и получится рама очень даже крепкая и без изъянов.Покрепче 80й или такая же.

    To: arbus Неясно,по до что донора?Под мотор другой?Нах не надо.Родной дизель дует народ до 400кобыл,куда больше?И я бы дунул-не развалил,только оно не надо.

    Под мост вперёд донора?Х.з.Может оно и не надо уже.Научился народ,да и мы, на 35"колесе на сотке ездить,куда ешё?Но если хочется,то мост рукодельничать надо полностью.Никакой не пойдёт.Он должен быть шире 80го на 12-14см.

    А суть отличий рамы и вааще машины(100 от 80-105) в ширине расстановки пружин и пониженном центре тяжести,а значит и комфорте и управляемости.А мост впереди сведёт все тойочьи потуги к нулю.Почти к нулю.Не раздвинуть настолько пружины и аммы спереди,что бы компенсировать подъём машины при постановке неразрезного моста вперёд и вернуться к сотому качеству езды.

    Но если хочется,то,конечно,можно.Пох.

    Задние мосты одинаковы и по годам не отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Привет Ярослав! я про зону деформации и имел в виду, но обьяснять как ты поленился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Привет.А мне не спалося. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ярослав абсолютно прав.

    Не нужен сотке и двухсотке передний мост. Они и без него хороши. Какого-то существенного повышения проходимости, надежности он не дает, а маневренность, комфорт, управляемость, устойчивость ухудшит сильно.

    90% 105-к ездят на 31" резине АТ. И нифига не проходимее сотки на такой же резине. И даже на 35" резине сотка выигрывает у мостовых на трассе и в городе, а на бездоре- не проигрывает . Потому как ограничивает проходимость этих авто не наличие/отсутствие моста, а вес и размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Nail ufa не правда, ни где Ярослав TLC не пишет что независимая подвеска и мост равны по надёжности. Мост надёжнее и вообще подвески по конструкции разные как их можно сравнивать.

    З.Ы. smile.gif Почему есть желающие поставить мост на 100ку, но нет тех кто хочет поставить на 105ку независимую подвеску. Это риторический вопрос и отвечать не надо, а то начнётся бензин/дизель нескончаемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Ну вот хочется получить 105 с полными наворотами от 100 wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    есть у меня друзья не бедные, которые на 105 поставили кузова от лексуса 470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Будемискать

    Не.Не так.Я считаю,что прочности сотой достаточно.Более того,хороший удар в колесо снизу назад на сотке приводит к загибу верхней части кулака.И это не страшно.Кулак выгибается дократом от рамы до состояния достаточного для передвижения дальше.Пара машин с разогнутыми кулаками катается уже несколько лет.А вот такой же удар в мостовую машину будет гнутый мост.И это уже его править или менять.И это уже никак не в лесу.То же не страшно,но неприятнее всяко.

    Возможно,мост погнётся после более сильного пинка.Но он погнётся.А вот плюсов от его повышенной прочности ,всёж пожалуй меньше,чем плюсов независимой подвески.

    Единственное,в чём проигрывает сотка безусловно,так это пыльники приводов и рейки.Ну тут никуда не датся.Тут надо смотреть всегда после спецучастков.Бдить.А замена несложна и на коленке выполнима.

    И ну ни разу я не рвал ничего.Может везёт просто........

    Если чесно,то я считаю,что ТОйота,со свойственной ей мудростью и дальновидностью,производя 105 плавно нас принудила к ажиотажному спросу на 70ю серию.Нас поимели,парни.100 и 105 ваабше несколько тупиковые ветви эволюции Тойоты.100ка по торсионам,105ка по многим другим причинам.И это видно из современной линейки машин и их конструктива.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Если чесно,то я считаю,что ТОйота,со свойственной ей мудростью и дальновидностью,производя 105 плавно нас принудила к ажиотажному спросу на 70ю серию.Нас поимели,парни.100 и 105 ваабше несколько тупиковые ветви эволюции Тойоты.100ка по торсионам,105ка по многим другим причинам.И это видно из современной линейки машин и их конструктива.

    Монументальные вещи изрекаете Ярослав TLC.

    действительно, к чему мы пришли:

    - 80-ки остались последние из могикан (ещё 10 лет и днём с огнём не найдёшь никакую);

    - 105 - недоделанные 80-ки (коробка, раздатки, редуктора - менее прочные);

    - 100 - перекос в сторону езды по шоссе.

    И ведь из внедорожников (не для шоссе) - сейчас производится 70 серия.

    Но там нет фултайма, колея уже и тд. (прошу не пинать - в личном пользовании никогда не было 70 ки).

    То есть - сейчас внедорожник класса 80-ки на современном уровне развития - НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А ПОЧЕМУ ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    а потому что не выгодно тойоте.

    таких ипанутых как мы в общей массе покупателей крузеров - слезы.

    и для нас не выгодно делать модификацию дорогого и технологичного современного авто.

    поэтому, чтобы закрыть нишу утилитарных полноприводов - оказалось проще старую дешевую 70-ку новым мотором навесить, а не 205-й разрабатывать.

    поэтому 105-ка и была тупиком. последний выдох господина пэжэ. больше таких не будет. а таких как 80 - с кожей, рожей, автоматом, электроприводами и проч. - уж и подавно.

    а покупателю в основном по барабану на железность, ибо нужен мешок с ништяками (характернейший пример - новый патрол).

    набитый ништяками 200-й имеет некислый спрос и он уже не приспособлен к такой жесткой эксплуатации, как 80-105. потому как выяснила тойота, что не используется НОВЫЙ крузак таким образом (подержанные их слабо волнуют).

    маркетинг..

    да и не должен автомобиль, по мнению маркетологов, использоваться по 20 лет. потому как старые крузаки создают конкуренцию новым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    Если чесно,то я считаю,что ТОйота,со свойственной ей мудростью и дальновидностью,производя 105 плавно нас принудила к ажиотажному спросу на 70ю серию.Нас поимели,парни.100 и 105 ваабше несколько тупиковые ветви эволюции Тойоты.100ка по торсионам,105ка по многим другим причинам.И это видно из современной линейки машин и их конструктива.

    Монументальные вещи изрекаете Ярослав TLC.

    действительно, к чему мы пришли:

    - 80-ки остались последние из могикан (ещё 10 лет и днём с огнём не найдёшь никакую);

    - 105 - недоделанные 80-ки (коробка, раздатки, редуктора - менее прочные);

    - 100 - перекос в сторону езды по шоссе.

    И ведь из внедорожников (не для шоссе) - сейчас производится 70 серия.

    Но там нет фултайма, колея уже и тд. (прошу не пинать - в личном пользовании никогда не было 70 ки).

    То есть - сейчас внедорожник класса 80-ки на современном уровне развития - НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

    1297445[/snapback]

    +1000

    Огромное спс!

    Все сомнения выбили напрочь, моя 80-ка рулит!

    Получим сотку, ничего не будем переделывать (кроме установки лифта и силовых обвесов).

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    да тоже пришёл к подобному мнению:

    - в свою 80-ку поставлю 1HD-T (механику оставлю);

    - и со временем возьму 100 VX с 1HD-FT (ничего особо делать не буду).

    И забуду лет на 10 о существовании других автомобилей. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    набитый ништяками 200-й имеет некислый спрос и он уже не приспособлен к такой жесткой эксплуатации, как 80-105. потому как выяснила тойота, что не используется НОВЫЙ крузак таким образом (подержанные их слабо волнуют).

    несогласен. Эсли не рассматривать только нашу рашу, то на примере арабского мира, скажу так.

    Был на экскурсии в Сахаре со стороны Туниса. Там аборигены пользуют 105 как экскурсионный мобиль забивая даже задний ряд. Автомобили путешествуют стайками по 5 штук, экскурс длиться часов 5. Так вот, пока я катался в своей стайке- насчитал ещё стай 12. Та машинка на которой ехал имела прибег 430 тыщ и ей было 3года, в ней не гремел наверное только мозг у водителя ибо ехал он по песчанной гребёнке сотку ВСЕГДА. Никаких резинок в подвеске там небыло помоему совсем. В разговоре с драйвером, я услышал, что в сахаре рулят и ценятся только 105, ибо турбовый мотор не дружит с песком (полное отсутствие патрулей). Подвеску они перебирают всю раз в год, а в мотор нелазиют не разу меняя машину на пробеге 700-800 тыщ.

    Преобритают есстественно новый авто.

    Вывод: 105 используется как коммерческий транспорт и это основные потребители корпорации тойота, на спросе которых строится маркетинг. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    для этой категории и делают 75-76 крузаки с большущим салоном и атмосферным дизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    to Ярослав: может, всеже, есть смысл пробовать в сотку мост поставить? 61-й Сафарик бензиновый например имеет передаточные числа 9,7. Можно внедрить оба его моста (и перед и зад) они по ширине с соткой должны быть одинаковы. Судя по каталожным габаритам задний на сафарике шире 100-ка на чуток, значит передний самое то будет. При этом с редукторами ниче мудрить не надо. Да и мосты на Сафиках помассивнее и покрепче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    to Ярослав: может, всеже, есть смысл пробовать в сотку мост поставить? 61-й Сафарик бензиновый например имеет передаточные числа 9,7. Можно внедрить оба его моста (и перед и зад) они по ширине с соткой должны быть одинаковы. Судя по каталожным габаритам задний на сафарике шире 100-ка на чуток, значит передний самое то будет. При этом с редукторами ниче мудрить не надо. Да и мосты на Сафиках помассивнее и покрепче

    1394953[/snapback]

    Сафаревский мост шире моста 105 сантиметра на 2, но ни как не на 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.