Перейти к публикации
Рома

Как определить чему кирдык?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Конский расход масла,где то литр на 1000км, а то и больше! На холодную дымит! Нагреется выхлоп прозрачный. Как понять в чем проблема не разбирая? Кольца? Колпачки? ...кольца новые 30ткм назад! Но дымить начал после капиталки почти сразу wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Если после капиталки стал дымить:

    1. Многовероятно - еще 1 капиталка, т.к. эта сделана не правильно/кривые запчсти ЦПГ

    2. Маловероятно что маслосъемные колпачки, хотя угар бешенный и стока масла через них не проходит, тока если их там совсем нет.

    3. Фотка свечей есть?

    4. Компрессия какая? Надо померить обычным способом, и померить с заливанием масла в цилиндры. Тока второе проводить после первого, и если результат не меняется - то ЦПГ отслужила свое.

    как то так.

    ПС Новые кольца ствили без расточки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ... и если результат не меняется - то ЦПГ отслужила свое...

    Наверно наоборот, если результат с маслом не меняется, то компрессия улетучивается через клапана, а не ЦПГ )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Конский расход масла,где то литр на 1000км, а то и больше! На холодную дымит! Нагреется выхлоп прозрачный. Как понять в чем проблема не разбирая? Кольца? Колпачки? ...кольца новые 30ткм назад! Но дымить начал после капиталки почти сразу wow.gif

    1105042[/snapback]

    biggrin.gif ну один-в-один как мой!

    Доктор сказал: если при заводке дымит и при прогреве пропадает - голова.

    Вот думаю махнуть головки. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Капиталка кривая, мастерам punchl.gif ....

    Небось колечки поменяли, а блок не точили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    эээ ..а дымит-то как? сизым или белым?

    если на холодную белым - это нормально, конденсат уходит... при прогреве пропадает..

    если масло горит, то в выхлопе должен ясно чувствоваться запах масла или мельчайшие капельки должны оставаться на промакашке, подсунутой к трубе

    у меня масло хавалось из-за мертвых колпаков - поменял, вроде не хавает

    колпаки оригинал? мне с кортековскими не повезло... умерли быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    прям как я до капиалки 3 литра масла на 10000 км, после ремонта литр на 1000км! На холодную дымит - богатит смесь дым синий маслом не пахнет! Нагреется выхлоп прозрачный. блок гильзовали поршни старые кольца новые, коленвал, головки делалались....

    расход масла литр на тыщу сразу после ремонта, сйчас накатал 10 тыс км увеличился расход, бенза пропала тяга....

    очень обиндно что так глупо потратил 50 тыс рублей....

    за кредит взяый на ремонт еще не расчитался...

    в мастерской тупят говорят вы наверное при обкатке перегрели двиг и масло упустили... все было ОК делов не знаем...

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Рома

    Для начала нужно понять компрессию меряли ? Если да то сколько по цилиндрам ? Меняли ли маслосьемные колпачки ? Выставляли ли тепловые зазоры в клапанах ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как определить чему кирдык?

    Разобрать мотор до последнего болтика и сделать капиталку заново .

    блок гильзовали поршни старые кольца новые

    Вот из-за старых поршней масло и жрет . В поршнях канавки под кольца изношенны и пара канавка-кольцо работают как маслянный насос по перекачке масла из картера в камеру сгорания .

    Меняли ли маслосьемные колпачки ? Выставляли ли тепловые зазоры в клапанах ?

    через маслосьемные колпачки масла сожрет максимум 1литр на 10тыккм. А зазоры клапанов вообще на расход малса не влияют .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: AZIAT

    нифига не соглашусь что через маслаки максимум литр на тышу! знакомый взял галанта так тот литр на 300км потреблял, дымил как подбитый мессершидт, так вот раскидали, колпачки даже не дубовые, они просто крошились в руках, поменяли, угар масла практически не заметен, проехал уже 3т.км....ну может на пару мм опустилось на щупе масло

    а по теме вопроса: кроилово(на поршнях) ведет к попадалову(на очередную капиталку), других вариантов нет, из за того что не заменили поршня все проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    "Как понять в чем проблема не разбирая? Кольца? Колпачки?"

    На самом деле все очень просто. Выкручиваешь свечу из проверяемого цилиндра, снимаешь крышку трамблера, вытаскиваешь предохранитель "EFI", подводишь поршень в наивысшее положение, при этом бегунок должен показывать на этот цилиндр. Вставляешь в свечное отверстие герметично шланг от компрессора. Вытаскиваешь маслянный щуп. Подаешь воздущное давление. Если сифонит из трубки маслянного щупа - пипец кольцам, если сифонит из глушителя (товарищ держит зажженную спичку у выхлопной трубы), пипец клапанам (выпускному).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: indihanter

    можно еще проще ливанул масло в цилиндр компрессия подскачила - значит кольца если нет изменений - клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    AZIAT + мульен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Таааак вы тут это .....хорош а ? Капиталку делал сам , цилиндры точил 0,5 Поршня новые (неоригинал , но япия 100% ) кольца 0,5 оригинал ! Давление в цилиндрах от 11,8 до 12 кгс

    Дымит маслом !Свечи в масле все ! force.gif Головы вообще не ремонтировал ! Колпачки менял тыщ 50назад на какие то х.. поймеш , маде германия surprize.gif

    Андрюх , это у тебя шутки такие ? dead.gif

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    тянет как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да хорошо тянет !

    Кстати никто не предположил про впускной тракт и вентиляцию картера punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Да хорошо тянет !

    Кстати никто не предположил про впускной тракт и вентиляцию картера  punchl.gif

    1106010[/snapback]

    А чего там предлагать?

    Если масло в дроселе - значит из вентиляции. А там оно берётся от изношеной ЦПГ.

    У тебя масло в дроселе есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Причем здесь поршневая ??? масло в дросселе есть ! Из-за сломаного масло отражателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    голову не имейте товарищ а меняйте колпачки и будет вам счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Причем здесь поршневая ??? масло в дросселе есть ! Из-за сломаного масло отражателя

    1106021[/snapback]

    На внутренней стороне клапанной крышки??? Меняй крышку, конечно у тебя на прямую из под клапанной крышки к дроселю масло летит... там еще сетка долна быть маслоулавливающая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.