Перейти к публикации
WITWIT

как узнать где люфтит трансмиссия?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ярослав TLC это очень ценная инфа! меняем фланцы приводов и успокаиваемся smile.gif

    по крайней мере, после диагностики, так сделаю

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не.Сначала успокаиваемся,а уже потом меняем фланцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а шлицы и крестовины карданов забыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    МИоё ИМХО - резкий самый неприятный лязг дает люфт в шлицах кардана. Мосты и РК дают в основном толчок, и то при больших износах, связанный с разгоном деталей трансмиссии при выборе люфтов, а вот в конце щелкает зазор в шлицах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Где то раньше читал в форуме что как мерить с чего начинать -очень интересная инфа была ищите кому нужно-тема есть. Но сначала как сказал To: Ярослав TLC успокаиваемся smile.gif хороший стук сам наружу выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Vladimir24 Шприцанул и на месяц забыл.Потом ещё шприцанул.Надоедо-обсадил маму сваркой,забыл на год.Вспомнил-шприцанул...................................

    To: горбунек Не,не,не так радикально,а то чтож моя ремонтная братва кушать станет?А дети наши?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ярослав TLC

    Разумеется! Только обсадка сваркой закончилась прессовой посадкой шлицевого, и как следствие заменой всего кардана! Так что осторожнее здесь надо, без усердия.

    А вот если под шлицевое демпферочек заложить? Ну хотя бы типа щарика воздушного, чтобы смазку продавливал к шлицам, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    To: Ярослав TLC

    Разумеется! Только обсадка сваркой закончилась прессовой посадкой шлицевого, и как следствие заменой всего кардана! Так что осторожнее здесь надо, без усердия.

    А вот если под шлицевое демпферочек заложить? Ну хотя бы типа щарика воздушного, чтобы смазку продавливал к шлицам, а?

    1159299[/snapback]

    Эт как так? У меня уж очень большой люфтик шлицов заднего кардана.Как побороть бюджетно можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    вообще эту темку со ссылками надо в FAQ переместить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    парни обнаружил на дроме вот это;

    BulkoZavr

    Адрес: Якутск

    Сообщений

    2,417

    Наконец-то мне помогли решить проблему со стуком карданов. Стучало при включении с задней передачи на Д и при нажатии на газ при накате. Оказывается карданы тут не виноваты. На переднем редукторе есть две подушки резиновые - одну из них "съело" и при нажатии газа редуктор стучал по раме. сверху подушки вырезали и подложили подходящий кусок резинки и стук пропал.

    С уважением, ТЛК100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А если колесо переднее вывесил, и при вращении вперёд или назад есть глухой стук (кардан не двигается в данный момент). Шрусы стучат при вывороте до упора.

    Как определить где люфт 

    Полуось-шрус , шрус-крышка, полуось-редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Tiger77 сказал:

    Как определить где люфт 

    Полуось-шрус , шрус-крышка, полуось-редуктор?

    он там везде по не много. Если шрус стучит , то в нем больше всего. 

     

    14 минут назад, Tiger77 сказал:

    шрус-крышка,

    колпачек сними и все видно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    он там везде по не много. Если шрус стучит , то в нем больше всего. 

     

    колпачек сними и все видно

     

    Спасибо. Крышку постараюсь снять попозже и фото сделать. А ШРУС -полуось тоже может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    он там везде по не много. Если шрус стучит , то в нем больше всего. 

     

    колпачек сними и все видно

     

    Спасибо. Крышку постараюсь снять попозже и фото сделать. А ШРУС -полуось тоже может быть?

    И ещё вот вопрос по хвостовику?

    Screenshot_20230928101750.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Там можно особо не париться ,даже после установки нового редуктора и приводов ,года через три все равно люфт появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    А ШРУС -полуось тоже может быть?

     Может быть, но скорее всего с таким избыточным люфтом ШРУС долго не живет, под нагрузкой (во время поворота колеса)сломает сепаратор и выйдет из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Тут именно сумарный люфт!

    Поднимал переднее колесо - люфт градусов 25!!! В следующие разы, когда разбипал редуктор, ревизировал мост - трогал ВСЕ узлы по отдельности. Редуктор - такое впечатление, что нет. Прям крапаль. Полуоси в нем - так же. И так в каждом узле! Трогаешь - ну нет люфта! А по сумме набирается. Потом когда менял резину на новой Витаре жены - покрутил ее поднятое колесо - так тоже гуляет градусов на 15. Поменьше конечно - но это новая машина, а у меня 23 летняя. На НИВЕ новой - та же пестня. Те же люфты, такие же пинки при сбросе и добавлении газа резком. 

    Короче плюнул, успокоился что все нормально и стал аккуратнее педалировать.

    Хотя мне кажется - что у меня износ раздатки присутствует, т.к. на заблокированном дифе, в песках при резком переключении и неаккуратном педалировании - такое впечатление, что почти нет ударов. Но может это в порыве азарта....

    30.10.2010 в 00:22, Ярослав TLC сказал:

    А у нас так.Когда меня сильно достаёт посетитель со своими люфтами,я перечисляю узлы,подлежащие ремонтному воздействию,цены на запчасти и работы.Не поверите,дык после арифметических действий как то сам проходит.Надолго.

     

    https://www.drive2.ru/l/657518399844266385/

    Вот тому подтверждение

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, Tiger77 сказал:

    И ещё вот вопрос по хвостовику?

    Это общий люфт моста и вполне себе не большой , если я правильно метки понял.

    30 минут назад, VaviL сказал:

    Редуктор - такое впечатление, что нет. Прям крапаль.

    В редукторе зазор в ГП максимум 0,25 мм . Это на фоне люфтов полуосей , шрусов и фланца вообще не заметно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    В редукторе зазор в ГП максимум 0,25 мм . Это на фоне люфтов полуосей , шрусов и фланца вообще не заметно. 

    Да я ж и говорю - каждое соединение проверяшь - либо вообще нет (шлицевая не кардане например) Либо прям чуть! Даже на новом узле эта "чуть" не отличается от старого. А этих "чуть" по "чуть".   ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Сначала по хвостовику: люфт примерно 1мм на переднем, и столько же на заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.