Перейти к публикации
Dragomir

греется ручка коробки на 130-м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Иногда нагревается ручка коробки - металлическая часть, плюс пластиковый корпус обшивки вокруг неё. Причём не могу уловить закономерности почему. Уровень масла на щюпе коробки выше нормы на один см. Когда глушишь выше на 5 см. Масло немножко горелым пахнет, переключается отлично коробка, недавно менял с промывкой на кастроловский декстрон 2. Чем лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    да нормально это...

    летом от коробки аж пышет smile.gif

    + там же рядом труба проходит - подогревает все вокруг.. посмотри, может штатный теплоизолирующий экран сгнил и отвалился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    а чего там за труба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    труба выпускнаых газов, а вот масло с запахом горелого лучше заменить, так как оно теряет свои свойства вследствии чего возможно "пробуксовывание" в коробке и повышенное тепловыделение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Dragomir

    Масло немножко горелым пахнет

    А вот это уже не есть хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    Есть вариант понизить нагрев ручки и тонеля, обмотать весь даунпайп от флянца до флянца термолентой.

    Используют для обмотки выпускного коллектора, которая позволяет снизить общую температуру подкапотного пространства, а так же улучшает процесс выхода отработанных газов за счет снижения потерь на нагрев. Данная обмотка предназначена как для турбированных, так и для атмосферных двигателей.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Похожая тема где то была поиском попробуй buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Так менял я 300 км. назад масло, а оно снова горелым sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    а если греется ручка раздатки, да так греется, что от жара ладонью закрываешься это нормально? грелась когда по трассе с Питера до Чебоксар ехали, быстрее 90 не разгонялись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота сурф

    То что масло так быстро стало пахнуть горелым, это напрвшивается на не хорошие мысли... Когда масло меняли потдон снимали???? Фильтр мыли??? У меня у друга была подобная ситуация на Ранере.... Примерно за 500 км пробега масло потемнело и отдовало горелым, а связанно это было с тем что при замене масла ни кто не полез в потдон... Потом как вскрыли , сетка на фильтре была забита и достаточно сильно какими то крупинками.. Так как фильтр был забит, насосу не хватало масла, соответственно давление было меньше положенного, и диски начинают по тихоньку пробуксовывать , тем самым подгорает масло и поднимается температура..... А горелое масло лучше сменить......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота сурф

    Кстати масло в АКПП переливать нельзя, проверяется уровень всегда при рабочем двигателе и в идеале на прогретом, при переливе масло ничинает лесть через сапун и давит салиники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    а где находится щуп масла на 130 механике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    а где находится щуп масла на 130 механике?

    Нет его.Контроль по заливному отверстию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    спасибо, так и думал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    у меня тоже от коробки ,особенно летом, в салоне как от печки ,правда с маслом все в поряде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Не должно там греться ничего.

    Я сколько свою не щупал - не греется ручка! Чуть-чуть тёпленькая и всё. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Сняля поддон а в сетке blink.gif ужас, лопата земли или чего то очень похожего Помыл в бензине, почистил. Ручка всё-равно немного тепленькая. Но не сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.