Перейти к публикации
lykich

Хочу в ряды жыповодов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    to lykich:

    последняя имха косячная, она уже давно продаёцца

    как я понял, конструктор 185 сурфа под доки 130 раннера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Угу ее то же видел . ДАвно чел продает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БэМэВе 525, хочу 4х4

    Так что с разбросом цен?

    если брать все в идеале с кожей кондеем 95 год - какова цена данного агрегата? (про бмв я точно могу сказать, хотя там тоже разброс, например на мою от 3000 до 9000)

    где лучше делать диагностику?

    раму на яме посмотреть, подвеску, и компрессию померить, гбц, чего еще? электрику надо проверять? или это и так сделают в куче? геометрию дорого будет смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    По идее то,что ты хочешь могет запросто на 10000-12000 уев потянуть...Но как практика показывает-таких Раннеров практически НЕ продают...Продают проблемных,укатанных.уставших от жизни,битых,крашенных и т.д.А такая диагностика,которую ты описываешь она потянет времени дня на два-три...Геометрию смотреть не дорого,меряется все контрольные точки рамы штангелем...делал в Джепен Карз в царицыно...А можно и просто на сход-развал загнать-если делается и без проблем-все по идее окей...спец сразу скажет..пробег у моей 94 года-400 тыс был при покупке,сейчас еще плюс 80...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Прикол-я свою на диагностику ваще не гонял-так сам посмотрел и усе...битая,крашеная,ну короче все навороты..зато отдали недорого...Вообще их хороших очень и очень мало...все какие-то ..блинн... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БэМэВе 525, хочу 4х4

    ну в принципе то чего я и ожидал

    посмотрю все же пару авто для очистки совести и поеду заказывать из японии 4 летку какую-нить

    она потянет времени дня на два-три

    blink.gif а че я там такого заказал? поднять драндулет, посветить фонариком, грузики повешать

    свечи выкрутить копрессию померить, электрику прозвонить, масла понюхать, блин я не механик, но на моем апарате это заняло 40 минут, механик вышел, задиклорировал и я тут же баблос за машину отсыпал, все в идеале было, так в принципе и до сих пор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: hyundai lavita
    Я их не смотрел но скорее всего машины проблемные .

    Одня уже давно весит .В которой двигло меняли .Фотка на дачи .

    А вторая .Думаю красилась и не хило .Хотя в живую смотреть надо

    92388[/snapback]

    Привет всем! Спрошу может бы не в тему, но у меня своя корысть!!!Господа, на Ваш взгляд сколько они должны стоить по-настоящему.Так что бы можно было добавить сколько-то и получить нормал авто.Сколько должна стоить уставшая от жизни машина вместо 7.5 тысяч. rolleyes.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    За 6000 примерно продают совсем дерьмо...А вот уставшие от жизни примерно от 7-7,5 и начинаются...Я имею в виду что они с виду то ничего,а вложений требуют и неслабых.А вообще нужно примерно их и брать-потом вкладывать как положено и спокойно ездить можно будет на ней..Но вот которые около 6000-мне кажется не стоит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Кстати-насчет 40 минут-внедорожник любой посложнее будет,чем БМВ...А то,что будет битый и крашеный-это я вам гарантирую...Просто его могли после этого сделать дорого и хорошо,а могли и тяп-ляп...Диагностика двигла хорошая тоже дело небыстрое,геометрия рамы,трансмиссия-карданы,состояние сцепления,мосты(редуктора..)...да и ездят на них не так,как на БМВ-отсюда и состояние оценить сложнее(степень укатанности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Да только ктож такую машину берет чтоб по асфальту ездить

    а что? у джипа кроме проходимости по колдоебинам других плюсов нет?

    я вообще не собираюсь кэмэлтрофи устраивать

    от тачки нужна брутальность внеш вида

    кенгурин на раме

    железные пороги

    92382[/snapback]

    Да, ты прав. Каждому свое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БэМэВе 525, хочу 4х4

    http://www.cars.auto.ru/sale/EJ55949/

    http://www.cars.auto.ru/sale/JG54554/2872265/

    никто про эти машины ничего не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    http://www.cars.auto.ru/sale/EJ55949/

    http://www.cars.auto.ru/sale/JG54554/2872265/

    никто про эти машины ничего не знает?

    93478[/snapback]

    первая ссылка очень напомнила мне машинку, которую я зимой смотрел

    вусмерть задроченая разгонная лошадка, кое-как подшаманеная.

    вторую не видел

    на фотке просто шик, так нива, которую я продавал, на фотке тоже смотрелась прекрасно. а на деле-решето, только опять же подшаманенное, оттого и продалась относительно легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БэМэВе 525, хочу 4х4

    народ, это че? хана пружинам задним?

    сказал хозяин что там балон газа на 140л и еще какой то хлам и типа под наклоном авто стоит, blink.gif

    газом вообще мотор убивается?, она еще и автомат? я думал только ручка бывает, как автомат тестировать? и еще, компьютер к мозгам можно подцепить (94год) ???

    на диагностике:

    1. компрессия

    2. рама, ходовая на подъемнике

    3. мозги попробовать подключить

    чего еще смотреть? как геометрию смотреть?, чтобы на перевертыша не нарваться?

    post-2207-1153384460_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ... там балон газа на 140л и еще какой то хлам ...

    93598[/snapback]

    Если в мою 4 таких баллона засунуть, а в промежутки хлама непихать - и то так не просядет smile.gif

    ЗЫ Но замену пружин я бы отнес к самому простому и недорогому ремонту. ИМХО если остальное в поряде, то пружины можно заменить, это не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БэМэВе 525, хочу 4х4

    успокоили =) спасибо, сегодня еду глядеть и если гут - завтра на диагностику, возможно уже на след недели буду в ваших рядах, очень понравилась машинка и очень хочется... чтобы она оказалась на самом деле такая как описали rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Во первых смотри номер на раме и двигле

    Потом доки смотри ПТС обязательно

    Давай Вин ее , можно пробить

    Потом смотри железо

    Потом уже диагностики всякие .

    Это похоже не ее родной цвет а значит уже красили

    т.е к железу пристальное внимание

    Посмотри внимательно салон .Приглядись к сиденьям передним

    Если они замяты , надорванны или сломаны то машина далеко прошла 350 тыщ

    Насчет просевшей задний части .

    То думаю фирменные - тюнинговые пружины и Амо тебя спасут

    И будет нормально смотреться , а не как беременный и загнаный бегемот wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    С виду ничего,даже слишком блестит...пружины просевшие,это в принципе ерунда...а вот то,что крашена-это не ерунда-главное-понять причину покраски..кузов глядеть на предмет работ и раму (это важнее гораздо!)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БэМэВе 525, хочу 4х4

    ну ясное дело, рама - в первую очередь, как двери закрываются, это я все поглядю, красили - т.к. была возможность, меняди дверь (или двери), может срау и решили обновить (мне тоже за 1000 тем летом предложили в хамелеон машину облить, но уже конец лета был, я не рискнул, дожди уже шли, а неделю надо обсыхать)

    вин увижу только при встрече =( (документы не при продавце сейчас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БэМэВе 525, хочу 4х4

    а кстати, а как номер на раме посмотреть? может есть ссылка на статью с картинками, где эти номера выбиты (номера то 177 не так давно получали, да и снимать при мне будут, уверен не пройдет через криминалиста авто с перебмитыми номерами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Снимать это одно дело ставить сооовсем другое

    Номер на раме расположен с права с переди .

    Если вывернишь колесо до упора то увидешь на раме прямоугольник на нем и должен быть номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.