CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #3101 Опубликовано: 24 марта 2015 @@CEBEP,@@Centurion, Ладно ребята извините , Я тоже за ДИЗЕЛЕМ пошел. не мне просто интересно, что хочешь донести? ты сравнил тепловозный мотор и говоришь какой он хороший, но я не спорю что он хороший, расход на них измеряется часами, расход действительно мизер но там и принцып совсем другой, и если нужна та же работа что у паровоза, мотор нужно ставить чуть не карабельный, его же двигатель не попрет вообще. То ли дело паровой, который сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3102 Опубликовано: 24 марта 2015 (изменено) не мне просто интересно, что хочешь донести? ты сравнил тепловозный мотор и говоришь какой он хороший, но я не спорю что он хороший, расход на них измеряется часами, расход действительно мизер но там и принцып совсем другой, и если нужна та же работа что у паровоза, мотор нужно ставить чуть не карабельный, его же двигатель не попрет вообще. То ли дело паровой, который самПонимаешь я просто не знаю , как тебе разжевать прописные технические принципы и законы , дело не в конструкции тепловоза или паровоза , речь вообще шла по Коэффициент полезного действия. Не в коем случае не вздумай обидеться , это у меня ума не хватает обьяснить что такое КПД Изменено 24 марта 2015 пользователем Платов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #3103 Опубликовано: 24 марта 2015 не мне просто интересно, что хочешь донести? ты сравнил тепловозный мотор и говоришь какой он хороший, но я не спорю что он хороший, расход на них измеряется часами, расход действительно мизер но там и принцып совсем другой, и если нужна та же работа что у паровоза, мотор нужно ставить чуть не карабельный, его же двигатель не попрет вообще. То ли дело паровой, который сам. На тепловозах и карьерных самосвалах ставят электродвигатели опять же из-за момента двигателя ПТ, тк его характеристика практически прямая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #3104 Опубликовано: 24 марта 2015 (изменено) Если рассматривать двигатель как преобразователь .. тепловой энергии в механическую, то и с КПД понятно. Изменено 24 марта 2015 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3105 Опубликовано: 24 марта 2015 Если рассматривать двигатель как преобразователь .. тепловой энергии в механическую, то и с КПД понятно. Нет не все, почему 4литровый паровик по тяге выше чем 12 литровый CRD и все дружно говорят что у него КПД низкое. КАК???!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #3106 Опубликовано: 24 марта 2015 Я понял что на паровых моторах большие потери, даже огромные. но факт того что паровой мотор более тяговит налицо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #3107 Опубликовано: 24 марта 2015 Нет не все, почему 4литровый паровик по тяге выше чем 12 литровый CRD и все дружно говорят что у него КПД низкое. КАК???!!! Да очень просто паровик максимальный крутящий момент развивает на 10-20 об/мин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3108 Опубликовано: 24 марта 2015 Я понял что на паровых моторах большие потери, даже огромные. Они еще живут позавчерашним днем, вот тебе 10КВ паровик - совершенно потерь нету, из ничего вырабатывает тебе 10КВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3109 Опубликовано: 24 марта 2015 Да очень просто паровик максимальный крутящий момент развивает на 10-20 об/мин То есть ты согласен что по пропорции масса/объем двигателя КПД у него выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3110 Опубликовано: 24 марта 2015 Я понял что на паровых моторах большие потери, даже огромные.Вооо теперь в точку . но факт того что паровой мотор более тяговит налицоА с этим фактом ни кто и не спорит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #3111 Опубликовано: 24 марта 2015 То есть ты согласен что по пропорции масса/объем двигателя КПД у него выше. нет, КПД парового 1-8 %, дизеля 40% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3112 Опубликовано: 24 марта 2015 Они еще живут позавчерашним днем, вот тебе 10КВ паровик - совершенно потерь нету, из ничего вырабатывает тебе 10КВСамат ну как ты не поймешь , что солнечной энергии которая преобразует эта штука в тепловую или электрическую в десятки раз больше , чем улетит этой энергии в никуда. Это и есть КПД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #3113 Опубликовано: 24 марта 2015 Они еще живут позавчерашним днем, вот тебе 10КВ паровик - совершенно потерь нету, из ничего вырабатывает тебе 10КВ безплатное эллектричество, но если смотреть на обстановку в мировом рынке, гораздо дешевле купить какойнибудь тот же 2L мотор и соеденить с генератором, ибо сейчас такие установки ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ, но если была бы у меня возможность такую сделать самому, то я был бы рад за безплатное эллектричество.Скажем так когда кВат энергии будет стоить столько, за сколько не захочется его покупать, появятся альтернативные генераторы энергии, в том числе и ветряки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #3114 Опубликовано: 24 марта 2015 нет, КПД парового 1-8 %, дизеля 40% вот только вопрос сколько будет затрачено ресурсов ( денежных) чтобы совершить одну работу. Вот отсюда будет большой плюс к паровому мотору, который работает на всём что горит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3115 Опубликовано: 24 марта 2015 безплатное эллектричество, но если смотреть на обстановку в мировом рынке, гораздо дешевле купить какойнибудь тот же 2L мотор и соеденить с генератором, ибо сейчас такие установки ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ, но если была бы у меня возможность такую сделать самому, то я был бы рад за безплатное эллектричество.Скажем так когда кВат энергии будет стоить столько, за сколько не захочется его покупать, появятся альтернативные генераторы энергии, в том числе и ветряки.Во во , я уже писал здесь что пока Чубайса не наепать , у него энергия дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #3116 Опубликовано: 24 марта 2015 (изменено) Нет не все, почему 4литровый паровик по тяге выше чем 12 литровый CRD и все дружно говорят что у него КПД низкое. КАК???!!! Так я и говорю..что у парового двигателя КПД самое высокое. Если честно,лень искать..изучал это уже 30 лет назад.. может уже и путаю..типа маразматиком стал..или как там еще склеротиком.-)) Но в моем убеждении паровоза кпд самое высокое.-) на память..до 95%.-) Напомнило..мы раз спорили.. о температурном режиме Бенз. и Диз.двигателя,где он выше. Изменено 24 марта 2015 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #3117 Опубликовано: 24 марта 2015 Паровые двигатели в сад, вот более актуальный мультик http://www.youtube.com/watch?v=9qCbCpMYAe4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #3118 Опубликовано: 24 марта 2015 вот когда батарейки правильные к ним придумают, тогда это будет актуально)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #3119 Опубликовано: 24 марта 2015 вот когда батарейки правильные к ним придумают, тогда это будет актуально)) тогда и нашим внукам придётся с ними воевать(((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #3120 Опубликовано: 25 марта 2015 http://www.computerra.ru/90554/212-let-parovomu-avtomobilyu-7-mifov-o-parovoy-tyage/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах