Перейти к публикации
rishon

Интересное в сети (old)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    @@CEBEP,@@Centurion,

    Ладно ребята извините , Я тоже за ДИЗЕЛЕМ пошел.

    не мне просто интересно, что хочешь донести? ты сравнил тепловозный мотор и говоришь какой он хороший, но я не спорю что он хороший, расход на них измеряется часами, расход действительно мизер но там и принцып совсем другой, и если нужна та же работа что у паровоза, мотор нужно ставить чуть не карабельный, его же двигатель не попрет вообще. То ли дело паровой, который сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    не мне просто интересно, что хочешь донести? ты сравнил тепловозный мотор и говоришь какой он хороший, но я не спорю что он хороший, расход на них измеряется часами, расход действительно мизер но там и принцып совсем другой, и если нужна та же работа что у паровоза, мотор нужно ставить чуть не карабельный, его же двигатель не попрет вообще. То ли дело паровой, который сам

    Понимаешь я просто не знаю , как тебе разжевать прописные технические принципы и законы , дело не в конструкции тепловоза или паровоза , речь вообще шла по Коэффициент полезного действия. Не в коем случае не вздумай обидеться , это у меня ума не хватает обьяснить что такое КПД Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    не мне просто интересно, что хочешь донести? ты сравнил тепловозный мотор и говоришь какой он хороший, но я не спорю что он хороший, расход на них измеряется часами, расход действительно мизер но там и принцып совсем другой, и если нужна та же работа что у паровоза, мотор нужно ставить чуть не карабельный, его же двигатель не попрет вообще. То ли дело паровой, который сам.

    На тепловозах и карьерных самосвалах ставят электродвигатели опять же из-за момента двигателя ПТ, тк его характеристика практически прямая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Если рассматривать  двигатель как  преобразователь .. тепловой энергии в механическую, то и с КПД понятно. 

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если рассматривать  двигатель как  преобразователь .. тепловой энергии в механическую, то и с КПД понятно. 
     

     

    Нет не все, почему 4литровый паровик по тяге выше чем 12 литровый CRD и все дружно говорят что у него КПД низкое. КАК???!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Я понял что на паровых моторах большие потери, даже огромные. но факт того что паровой мотор более тяговит налицо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     

     

    Нет не все, почему 4литровый паровик по тяге выше чем 12 литровый CRD и все дружно говорят что у него КПД низкое. КАК???!!!

     

    Да очень просто паровик максимальный крутящий момент развивает на 10-20 об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я понял что на паровых моторах большие потери, даже огромные.

     

    Они еще живут позавчерашним днем, вот тебе 10КВ паровик - совершенно потерь нету, из ничего вырабатывает тебе 10КВ 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да очень просто паровик максимальный крутящий момент развивает на 10-20 об/мин

     

    То есть ты согласен что по пропорции масса/объем двигателя КПД у него выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я понял что на паровых моторах большие потери, даже огромные.

    Вооо :party:теперь в точку .

    но факт того что паровой мотор более тяговит налицо

    А с этим фактом ни кто и не спорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    То есть ты согласен что по пропорции масса/объем двигателя КПД у него выше. 

    нет, КПД парового 1-8 %, дизеля 40%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Они еще живут позавчерашним днем, вот тебе 10КВ паровик - совершенно потерь нету, из ничего вырабатывает тебе 10КВ

    Самат ну как ты не поймешь , что солнечной энергии которая преобразует эта штука в тепловую или электрическую в десятки раз больше , чем улетит этой энергии в никуда. Это и есть КПД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Они еще живут позавчерашним днем, вот тебе 10КВ паровик - совершенно потерь нету, из ничего вырабатывает тебе 10КВ 

     

    безплатное эллектричество, но если смотреть на обстановку в мировом рынке, гораздо дешевле купить какойнибудь тот же 2L мотор и соеденить с генератором, ибо сейчас такие установки ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ, но если была бы у меня возможность такую сделать самому, то я был бы рад за безплатное эллектричество.Скажем так когда кВат энергии будет стоить столько, за сколько не захочется его покупать, появятся альтернативные генераторы энергии, в том числе и ветряки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    нет, КПД парового 1-8 %, дизеля 40%

    вот только вопрос сколько будет затрачено ресурсов ( денежных) чтобы совершить одну работу. Вот отсюда будет большой плюс к паровому мотору, который работает на всём что горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    безплатное эллектричество, но если смотреть на обстановку в мировом рынке, гораздо дешевле купить какойнибудь тот же 2L мотор и соеденить с генератором, ибо сейчас такие установки ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ, но если была бы у меня возможность такую сделать самому, то я был бы рад за безплатное эллектричество.Скажем так когда кВат энергии будет стоить столько, за сколько не захочется его покупать, появятся альтернативные генераторы энергии, в том числе и ветряки.

    Во во , я уже писал здесь что пока Чубайса не наепать , у него энергия дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

     

     

    Нет не все, почему 4литровый паровик по тяге выше чем 12 литровый CRD и все дружно говорят что у него КПД низкое. КАК???!!!

     

    Так я и говорю..что у парового двигателя КПД  самое высокое.

    Если честно,лень искать..изучал это уже 30 лет назад.. может уже и путаю..типа маразматиком стал..или как там еще склеротиком.-))

    Но  в моем убеждении паровоза кпд самое высокое.-)  на память..до 95%.-)

    Напомнило..мы раз спорили.. о температурном режиме Бенз. и  Диз.двигателя,где он выше.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Паровые двигатели в сад, вот более актуальный мультик

    http://www.youtube.com/watch?v=9qCbCpMYAe4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вот когда батарейки правильные к ним придумают, тогда это будет актуально))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    вот когда батарейки правильные к ним придумают, тогда это будет актуально))

    тогда и нашим внукам придётся с ними воевать((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.