Перейти к публикации
rishon

Интересное в сети (old)

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пермь
  • Машина: Surf RZN185 09-2002г

1879702.gif

в какую сторону едет поезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

Он стоит! У девчонки юбка не шелохнется и мусор на перроне не летает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
Блин, оно ж не самолёт. Оно НЛО! 1.55 и 3.30 жесть, точно НЛО, но манёвр на 4.40 вообще убил наповал, аж челюсть отвисла. Сгоризонтали в вертикаль почти с угла в 90 градусов. Чёрт, а не машинка. Есть таки ещё порох в пороховницах. Раптор курит, по данным и сливает 4-му поколению.

:stop:

Нет пороха в пороховницах.

Если бы самолет стоял на вооружении в каждом авиаполку. :sorry:

А так произведено в 2011 - 6 штук.

В планах на 2012, 2013, 2014, 2015 - 0 штук! :dead:

Тот же Раптор производился за период 1997-2011 в количестве 187-195 штук.

Слов нет - Су-35 летает хорошо, но реально противостоять Раптору он никак не может, т.к. соотношение сил с Раптором не в нашу пользу.

Кстати, сейчас принято решение о выделение денег министерству обороны для огромного заказа авиационной техники.

К сожалению, по этой программе будут заказаны, в основном, вертолеты. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Nissan X-Trail, 2,5i, 2004 г.

в какую сторону едет поезд?

Если это поезд метро, то скорее всего идет на нас. :)

Он стоит! У девчонки юбка не шелохнется и мусор на перроне не летает!

Ага, и мама девочки застыла с телефоном в руке, глядя на поезд. И на мужика тоже столбняк напал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

Вот я удивляюсь-многие утверждают,что субару очень надёжные машины. Знакомый повёлся-купил прошлым летом злополучный форестер. За 10 тыс пробега сожрал 7 литров недешёвого фирменного масла. Официалы отказываются менять двигатель-говорят будем ремонтировать. А слесарёнок из ремзоны поведал,что завалены заказами на ремонты моторов с пробегами до 100 тыс км. Это чтож такое-то? Как это можно продавать?

В моем личном пользовании был Форь 2003 года, 2.5 атмо. Продан знакомому с пробегом 190 ткм, через 3-и года продан следующему знакомому, прошел ещё год, пробег за 270 ткм, двигатель, КПП, ШРУСы, кардан родные, даже зазор в клапанах не регулировали, поменяны 2-е шаровые, аммортизаторы и крестовины рулевого карданчика, масла угорает, но хватает от замены до замены (10 ткм) - это ВСЕ поломки.

Сейчас другой Форь, 2.5 турбо. Пробег 140 ткм, все ремонты связаны с тюнингом, а не поломками.

Ещё куча знакомых на Фориках и Аутбеках, поломки есть, но ... так или иначе связаны или с естественным износом или нарушением условий эксплуатации.

Не хвалю, есть много машин лучше, просто обидно, когда молодые мажоры получив в подарок машину о 200 лс, не обкатав по нормальному, пускаются во все тяжкие, а по совести в турбо двигателях Субару снимается почти 100 сил с литра в стоке, легкая чиповка и уже 112 лс с литра.

PS: а угар 1 литр на 100 км в Ауди и БМВ не смущает? Так их ОД внаглую называет это нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром

Нож из сверла:

Там в подборке видео ещё есть про нож из напильника. В общем, из серии "Удивительное рядом"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

Сейчас другой Форь, 2.5 турбо. Пробег 140 ткм, все ремонты связаны с тюнингом, а не поломками.

Это ты как-то аккуратно ездишь. С этим мотором обычно берут такие гонщики, что он реально до 100 тыс.не доживает. Мотор, а бывает что и гонщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

Оригинальная переноска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник

1879702.gif

в какую сторону едет поезд?

В тонель едет. Потому как у метро 2 ветки на санции одного направления, и поезд приходит справа на лево, за спиной пассажиров встречная ветка, обратного направления.... Зы: В Московском метро был крайний раз года 2 назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

В тонель едет. Потому как у метро 2 ветки на санции одного направления, и поезд приходит справа на лево, за спиной пассажиров встречная ветка, обратного направления.... Зы: В Московском метро был крайний раз года 2 назад...

Нипрально. Садись, два.)))

С чего ты взял что это московское метро? И не на всех станциях поезд приходит справа налево - Китай-Город. А в европе может ездить по одним путям туда-сюда.

В данном случае он идет слева направо. Люди не смотрят обычно вслед уезжающему поезду в тоннель, когда поезд еще перед ними. Именно приезжающему. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: Зверская ваз-2107

Там поезд сначала едет в тоннель а потом едет из тоннеля )))) присмотритесь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа-Самара
  • Машина: TLC80 1FZF

Как правило, светофор светит навстречу движению, если это конечно светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Темиртау
  • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

Это ты как-то аккуратно ездишь. С этим мотором обычно берут такие гонщики, что он реально до 100 тыс.не доживает. Мотор, а бывает что и гонщик.

Беда двиглов Фориков в головах владельцев.

Пример моего. С завода стоит максимальная скорость, в мануале чёрным по белом, максималка 210 км/ч. То есть это значение, на которое двигатель расчитан, до которого он не убивается по тяжёлому.

Но беда в том, что за 210 он улетает легко и просто на весь спидометр, разбитый до 240 км/ч. То есть работает в запредельный режимах, да вдобавок на нашем говённом бензине.

Но на это плюёшь когда зацепился с Порше Кайен о двух турбинах и приходишь первым, потому как дорога не ровная линейка и хоть Порш имеет тебя на прямых, ты его имеешь на поворотах и маневрировании.

А потом двигло умирает от перегрева выхлопом, ибо перегородки поршней рассыпаются в прах.

Но при этом, с оторванными перегородками Форестер идёт своим ходом на ремонт за 1150 км и не просто идёт, а опять за 200 км/ч когда зацепишься с БМВ.

Правда съедает за это расстояние кучу масла, но за то как едет.

Второе дело это отклик этого движка, кажется он просто готов на всё, вот и топчешь педаль лишка на разгонах и это так же не добавляет жизни движке.

Вот и всё.

Вспоминаю свой скучный Мерседес о 2 литрах, максималка стояла 195, разгонял два раза до 225, но это был очень долгий процесс, особенно в диапазоне от 180-ти до 225.

Форик же до 200 просто выпрыгивает и дальше до 230 разгоняется довольно ощутимо, вот и топчут владельцы гашетку.

Катайтесь так же как на скучном Мерседесе и двигла хватит на много, на очень много. Но что это за езда.

Вот за удовольствие и платишь.

Дайте мне любой автомобиль и он до 100 тыков не доходит, если его мучать так как Субарки мучают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

Беда двиглов Фориков в головах владельцев.

Пример моего. С завода стоит максимальная скорость, в мануале чёрным по белом, максималка 210 км/ч. То есть это значение, на которое двигатель расчитан, до которого он не убивается по тяжёлому.

Но беда в том, что за 210 он улетает легко и просто на весь спидометр, разбитый до 240 км/ч. То есть работает в запредельный режимах, да вдобавок на нашем говённом бензине.

Но на это плюёшь когда зацепился с Порше Кайен о двух турбинах и приходишь первым, потому как дорога не ровная линейка и хоть Порш имеет тебя на прямых, ты его имеешь на поворотах и маневрировании.

А потом двигло умирает от перегрева выхлопом, ибо перегородки поршней рассыпаются в прах.

Но при этом, с оторванными перегородками Форестер идёт своим ходом на ремонт за 1150 км и не просто идёт, а опять за 200 км/ч когда зацепишься с БМВ.

Правда съедает за это расстояние кучу масла, но за то как едет.

Второе дело это отклик этого движка, кажется он просто готов на всё, вот и топчешь педаль лишка на разгонах и это так же не добавляет жизни движке.

Вот и всё.

Вспоминаю свой скучный Мерседес о 2 литрах, максималка стояла 195, разгонял два раза до 225, но это был очень долгий процесс, особенно в диапазоне от 180-ти до 225.

Форик же до 200 просто выпрыгивает и дальше до 230 разгоняется довольно ощутимо, вот и топчут владельцы гашетку.

Катайтесь так же как на скучном Мерседесе и двигла хватит на много, на очень много. Но что это за езда.

Вот за удовольствие и платишь.

Дайте мне любой автомобиль и он до 100 тыков не доходит, если его мучать так как Субарки мучают.

Да что есть то есть. Бедные скуби вся жизнь открытый дроссель. Моторы у них не для баранов. Масло в них стареет очень быстро, прямо пропорционально открытому дросселю. Критичны к детонации, шейки коренные на 16мм, шатун 18мм, при детонации просто ведет коленвал до 0,3мм, при 400н/м. можно представить что такое взрыв когда поршень идет к верхней точке. Иногда даже пастель править приходится.

а для поршей есть версии sti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

Кукурузник 78 прикольная нарезка :surprize: :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: Зверская ваз-2107

еще один Шамаич душит,

хорошо если сам разобъется,

а если кого прихватит(((

Кончился об дерево

http://auto.lafa.kz/users/davidovich/blog/14847/georgij-tevzadze-giorgi-tevzadze-r-i-p

Изменено пользователем АнтитерроР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

пользуйтесь Почтой России!!!

http://news.ngs.ru/more/1255028/

http://youtu.be/wOe3eloICT4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Щербинка, Москва
  • Машина: TLC80

Фейк, имхо.

Ваша честь, извольте один любопытный ролик посмотреть, оно того стоит )

в нём, собственно, о том, почему гонконгцы построили новый остров и на нем новый аэропорт.

Kai Tak до 98 года принимал рейсы, находился буквально в городе.

http://www.youtube.com/watch?v=3PCOcyt7BPI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.