Перейти к публикации
rishon

Интересное в сети (old)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    осторожно мат

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Радиус на малой звездочке мал и угол работы во втулке очень большой. В комбинации с высокими оборотами это сильно снизит ресурс цепи.

    А как в бензопилах обычных, разве звездочка не такого размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Эффектно, но блин реально залазить не удобняк!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Эффектно, но блин реально залазить не удобняк!!!

    +100, лучше жопным ходом, дверь держать не надо и залезть проще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Вся правда о некоторых детских сказках  :ok:  http://www.maximonline.ru/statji/_article/fairytales/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    72 часа в аду. Подвиг замурованных танкистов

     

    http://www.maximonline.ru/statji/_article/tank-under-siege/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    http://www.yaplakal.com/forum2/topic756488.html

    Принять к руководству!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Легенда французского автопрома.

    Наш соклубник по ситрофоруму Павел и его "богиня"

     

    http://www.youtube.com/watch?v=sZdfCLekxuU#t=705

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Легенда французского автопрома.

    Наш соклубник по ситрофоруму Павел и его "богиня"

     

    http://www.youtube.com/watch?v=sZdfCLekxuU#t=705

     

    Классный авто!!!    Помню и Луи де Фюнес на нём гонял :)  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Случайно наткнулся, может кто не видел. "Легендарный Land Cruiser"   :ok: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    :buzz: дизол видел но еще раз с удовольствием посмотрел! уже выкладывали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Эффектно, но блин реально залазить не удобняк!!!

    Вы просто не умеете пользоваться пятой дверью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Само собой! У меня там дверь заблокированна от детей :-)

    А так было бы еще эфектнее! Нажал кнопку открылся багажник, откинул спинку седения, сальто через весь салон и ты на улице :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлово
    • Машина: hilux surf был :-( . теперь NMPS

     

    это в смешилки надо :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    я под столом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вы просто не умеете пользоваться пятой дверью!

    А она может не у всех открываться по умолчанию. У меня, например, на 80-ке сигнализация установлена против барсеточников - с брелка открывается только водительская дверь.

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А она может не у всех открываться по умолчанию. У меня, например, на 80-ке сигнализация установлена против барсеточников - с брелка открывается только водительская дверь.

    На продвинутых брелках нажатие кнопки один раз - открытие водительской двери, два - открытие всех дверей.

    Мне один раз приходилось так парковаться у дома. Не, не так как на фото, а впритирку по зеркалам между двух машин, что дверь не откроешь никакую даже чтоб лист бумаги просунуть. Постояла, почесалась: пролезаю, но из машины не выйду. Открыла калитку, открыла верхнюю крышку 5 двери, задвинула калитку, крышку сверху, припарковалась, собрала сумки, пролезла по всему салону, подняла крышку, отодвинула калитку, вылезла, закрыла крышку-калитку-сигналку. Вуаля. Слава Богу не лада калина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.