Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    Тоетовская прога выдает 4 варианта редукторов на мой пепилац. 2 с ЛСДой и 2 без.

    С и без 43х10 и 41х9. И я так понимаю что редуктора имеют отличия по блокировке. А пары и прочая требуха одинаковая. focus.gif

    Мой пепилац европейский и пробивал по вин коду. Как управлюсь- обязательно выложу что и ка делал с номерами запчастЁв. По ходу пьесы буду задавать вопросы о том что неясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними.

    Подниму тему. Киньте номерки деталей, которые нужны для обновления lsd. Кто-нибудь в Москве такое делал и если делал то где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Подскажите, а на 130х в заднем мосту LSD только при ускорении блокируется? Или под сброс газа тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а ему не пофиг? даже стоя на месте он "заблокирован")))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а ему не пофиг? 

    нее,он не такой))

    при разности вращения начинает блокировать и распределять равно на оба колеса

    так-что там пофиг под газ,под тормоз,есть разность сцепления колёс с поверхностью,будет срабатывать...если живой конечно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    нее,он не такой))

    при разности вращения начинает блокировать и распределять равно на оба колеса

    так-что там пофиг под газ,под тормоз,есть разность сцепления колёс с поверхностью,будет срабатывать...если живой конечно..

    Вопрос был про управляймые LSDLSD_Way_new.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Вопрос был про управляймые LSD

    На 130 стоковом?

    А что за зверь?Ни разу не встречал.Как управляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Если загуглить LSD - то по ссылкам обычно вываливается инфа про этот самый ЛСД, про фрикционы, и обычно там же упоминается что эта блокировка может быть 1\1.5\2 way.

    Я думал что вот это самое "way" применимо для всех блокировок данного типа, и надо только выяснить сколько way в 130х. Но вот после разьяснений Димаса, понял что это оказывается дополнительная фича.

     

    Хочу с сурфа лсд дифф в крауна поставить, вот и интересно было, если авто боком поставить, то как он под сброс газа будет ехать, разблокируется ли дифф или нет.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если загуглить LSD - то по ссылкам обычно вываливается инфа про этот самый ЛСД, про фрикционы, и обычно там же упоминается что эта блокировка может быть 1\1.5\2 way.

    Я думал что вот это самое "way" применимо для всех блокировок данного типа, и надо только выяснить сколько way в 130х. Но вот после разьяснений Димаса, понял что это оказывается дополнительная фича.

     

    Хочу с сурфа лсд дифф в крауна поставить, вот и интересно было, если авто боком поставить, то как он под сброс газа будет ехать, разблокируется ли дифф или нет.

    Полной разблокировки не бывает (преднатяг остаётся) а вот блокирование до 80% на моменте это да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    так-что там пофиг под газ,под тормоз,есть разность сцепления колёс с поверхностью,будет срабатывать...если живой конечно..
    так если нет разности (не от разницы сцепления а от разницы скорости вращения), то и нельзя отличить свободный диф от 100% заблокированного )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    в природе на 130-ый ЛСД в передний редукор встречаются? у меня в редуктре стоит блокировка но не знаю какая, по всем параметрам работает один в оин как задний ЛСД. встречал человека который утверждал что у него в свое время на Сурфе стояла на передке ЛСД, тему эту я тогда развивать не стал т.к. много раз встречал информацию что ЛСД на передке не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    в природе на 130-ый ЛСД в передний редукор встречаются? у меня в редуктре стоит блокировка но не знаю какая, по всем параметрам работает один в оин как задний ЛСД. встречал человека который утверждал что у него в свое время на Сурфе стояла на передке ЛСД, тему эту я тогда развивать не стал т.к. много раз встречал информацию что ЛСД на передке не бывает.

    Проверить просто включи полный привод и подыми на подёмнике. Но в заводской комплектации ни когда не было в передних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    на подъемнике проверю (даже не подумал об этом) но то что с переди и сзади по ровным покрытиям гр### все четыре проверено. засада на диагоналках - при хорошей загруженности колеса допустим передок блокировка перестает работать но в этот же момент задняя ЛСД на ровной поверхности будет работать, то же самое вывесить задний мост (гр### 3 колеса), соответственно если оба моста в диагонале то блокировки не работают. в снегу на поле момент подключения блокировок одинаковый (по этому про переднее ЛСД и спросил). пока гр### хотябы 3 колеса рядом сидящие офигевают от проходимости машины, но только попал в диагоналку и не успел ее проскочить - все восхищение пропадает и настает момент восхищения способностям ХайДжека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    на подъемнике проверю (даже не подумал об этом) но то что с переди и сзади по ровным покрытиям гр### все четыре проверено. засада на диагоналках - при хорошей загруженности колеса допустим передок блокировка перестает работать но в этот же момент задняя ЛСД на ровной поверхности будет работать, то же самое вывесить задний мост (гр### 3 колеса), соответственно если оба моста в диагонале то блокировки не работают. в снегу на поле момент подключения блокировок одинаковый (по этому про переднее ЛСД и спросил). пока гр### хотябы 3 колеса рядом сидящие офигевают от проходимости машины, но только попал в диагоналку и не успел ее проскочить - все восхищение пропадает и настает момент восхищения способностям ХайДжека.

    Только полное блокирование меж колёсных дифов  даёт нормальный результат. ЛСД просто лутчше чем ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    Только полное блокирование меж колёсных дифов  даёт нормальный результат.

    согласен полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А что за зверь?Ни разу не встречал.Как управляется?

    Cusco.Это тюнинговый диффер.Больше газу-ось сателлитов расклинивает пакет фрикционов,больше блокирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите, а на 130х в заднем мосту LSD только при ускорении блокируется? Или под сброс газа тоже?

    LSD никогда  не  блокируется  , так как  это дифференциал не  с блокировкой  , а  дифференциал повышенного трения  .

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_с_повышенным_внутренним_сопротивлением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Cusco.Это тюнинговый диффер.Больше газу-ось сателлитов расклинивает пакет фрикционов,больше блокирует.

    Это ЛСД  с изменяемым коэффициентом блокирования.  Кстати  очень громко работает на малых скоростях. При развороте колёса проскальзывают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.