matroskin2 0 Откуда: Одесса Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T #21 Опубликовано: 23 сентября 2010 Тоетовская прога выдает 4 варианта редукторов на мой пепилац. 2 с ЛСДой и 2 без. С и без 43х10 и 41х9. И я так понимаю что редуктора имеют отличия по блокировке. А пары и прочая требуха одинаковая. Мой пепилац европейский и пробивал по вин коду. Как управлюсь- обязательно выложу что и ка делал с номерами запчастЁв. По ходу пьесы буду задавать вопросы о том что неясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сам Самыч 1 Откуда: Москва Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними. #22 Опубликовано: 26 февраля 2015 Подниму тему. Киньте номерки деталей, которые нужны для обновления lsd. Кто-нибудь в Москве такое делал и если делал то где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slant24rus 9 Откуда: 24 rus Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г. #23 Опубликовано: 29 декабря 2016 Подскажите, а на 130х в заднем мосту LSD только при ускорении блокируется? Или под сброс газа тоже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #24 Опубликовано: 29 декабря 2016 (изменено) а ему не пофиг? даже стоя на месте он "заблокирован"))) Изменено 29 декабря 2016 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #25 Опубликовано: 29 декабря 2016 а ему не пофиг? нее,он не такой)) при разности вращения начинает блокировать и распределять равно на оба колеса так-что там пофиг под газ,под тормоз,есть разность сцепления колёс с поверхностью,будет срабатывать...если живой конечно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #26 Опубликовано: 29 декабря 2016 нее,он не такой)) при разности вращения начинает блокировать и распределять равно на оба колеса так-что там пофиг под газ,под тормоз,есть разность сцепления колёс с поверхностью,будет срабатывать...если живой конечно.. Вопрос был про управляймые LSD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #27 Опубликовано: 29 декабря 2016 Вопрос был про управляймые LSD На 130 стоковом? А что за зверь?Ни разу не встречал.Как управляется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slant24rus 9 Откуда: 24 rus Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г. #28 Опубликовано: 29 декабря 2016 (изменено) Если загуглить LSD - то по ссылкам обычно вываливается инфа про этот самый ЛСД, про фрикционы, и обычно там же упоминается что эта блокировка может быть 1\1.5\2 way. Я думал что вот это самое "way" применимо для всех блокировок данного типа, и надо только выяснить сколько way в 130х. Но вот после разьяснений Димаса, понял что это оказывается дополнительная фича. Хочу с сурфа лсд дифф в крауна поставить, вот и интересно было, если авто боком поставить, то как он под сброс газа будет ехать, разблокируется ли дифф или нет. Изменено 29 декабря 2016 пользователем Slant24rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #29 Опубликовано: 29 декабря 2016 Если загуглить LSD - то по ссылкам обычно вываливается инфа про этот самый ЛСД, про фрикционы, и обычно там же упоминается что эта блокировка может быть 1\1.5\2 way. Я думал что вот это самое "way" применимо для всех блокировок данного типа, и надо только выяснить сколько way в 130х. Но вот после разьяснений Димаса, понял что это оказывается дополнительная фича. Хочу с сурфа лсд дифф в крауна поставить, вот и интересно было, если авто боком поставить, то как он под сброс газа будет ехать, разблокируется ли дифф или нет. Полной разблокировки не бывает (преднатяг остаётся) а вот блокирование до 80% на моменте это да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #30 Опубликовано: 29 декабря 2016 так-что там пофиг под газ,под тормоз,есть разность сцепления колёс с поверхностью,будет срабатывать...если живой конечно.. так если нет разности (не от разницы сцепления а от разницы скорости вращения), то и нельзя отличить свободный диф от 100% заблокированного )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri59 0 Откуда: г.Березники Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe #31 Опубликовано: 31 декабря 2016 в природе на 130-ый ЛСД в передний редукор встречаются? у меня в редуктре стоит блокировка но не знаю какая, по всем параметрам работает один в оин как задний ЛСД. встречал человека который утверждал что у него в свое время на Сурфе стояла на передке ЛСД, тему эту я тогда развивать не стал т.к. много раз встречал информацию что ЛСД на передке не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #32 Опубликовано: 31 декабря 2016 в природе на 130-ый ЛСД в передний редукор встречаются? у меня в редуктре стоит блокировка но не знаю какая, по всем параметрам работает один в оин как задний ЛСД. встречал человека который утверждал что у него в свое время на Сурфе стояла на передке ЛСД, тему эту я тогда развивать не стал т.к. много раз встречал информацию что ЛСД на передке не бывает. Проверить просто включи полный привод и подыми на подёмнике. Но в заводской комплектации ни когда не было в передних. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri59 0 Откуда: г.Березники Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe #33 Опубликовано: 31 декабря 2016 на подъемнике проверю (даже не подумал об этом) но то что с переди и сзади по ровным покрытиям гр### все четыре проверено. засада на диагоналках - при хорошей загруженности колеса допустим передок блокировка перестает работать но в этот же момент задняя ЛСД на ровной поверхности будет работать, то же самое вывесить задний мост (гр### 3 колеса), соответственно если оба моста в диагонале то блокировки не работают. в снегу на поле момент подключения блокировок одинаковый (по этому про переднее ЛСД и спросил). пока гр### хотябы 3 колеса рядом сидящие офигевают от проходимости машины, но только попал в диагоналку и не успел ее проскочить - все восхищение пропадает и настает момент восхищения способностям ХайДжека. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #34 Опубликовано: 31 декабря 2016 на подъемнике проверю (даже не подумал об этом) но то что с переди и сзади по ровным покрытиям гр### все четыре проверено. засада на диагоналках - при хорошей загруженности колеса допустим передок блокировка перестает работать но в этот же момент задняя ЛСД на ровной поверхности будет работать, то же самое вывесить задний мост (гр### 3 колеса), соответственно если оба моста в диагонале то блокировки не работают. в снегу на поле момент подключения блокировок одинаковый (по этому про переднее ЛСД и спросил). пока гр### хотябы 3 колеса рядом сидящие офигевают от проходимости машины, но только попал в диагоналку и не успел ее проскочить - все восхищение пропадает и настает момент восхищения способностям ХайДжека. Только полное блокирование меж колёсных дифов даёт нормальный результат. ЛСД просто лутчше чем ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri59 0 Откуда: г.Березники Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe #35 Опубликовано: 31 декабря 2016 Только полное блокирование меж колёсных дифов даёт нормальный результат. согласен полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #36 Опубликовано: 31 декабря 2016 А что за зверь?Ни разу не встречал.Как управляется?Cusco.Это тюнинговый диффер.Больше газу-ось сателлитов расклинивает пакет фрикционов,больше блокирует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 226 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #37 Опубликовано: 31 декабря 2016 Подскажите, а на 130х в заднем мосту LSD только при ускорении блокируется? Или под сброс газа тоже? LSD никогда не блокируется , так как это дифференциал не с блокировкой , а дифференциал повышенного трения . https://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_с_повышенным_внутренним_сопротивлением Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #38 Опубликовано: 31 декабря 2016 Cusco.Это тюнинговый диффер.Больше газу-ось сателлитов расклинивает пакет фрикционов,больше блокирует. Это ЛСД с изменяемым коэффициентом блокирования. Кстати очень громко работает на малых скоростях. При развороте колёса проскальзывают . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах