Перейти к публикации
argo772

Шноркель из Магадана

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE

    А какова цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T.LC 80, 1HD-T
    А какова цена вопроса?

    92001[/snapback]

    посмотри здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=5933&st=60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Наконец-то поставил. Выглядит - супер. Подошло - как там и стоял smile.gif

    В принципе трудностей никаких не возникло, но в кратце попробую описать процесс.

    Для начало очень неплохо машину помыть, каршером отбить грязь из подкрылка. Колесо снять, чтоб не мешало. Защита пластмассовая откручивается, там еще есть 2 заклепки, заднюю я высверлил, переднюю оставил и защиту просто отогнул (привязал веревочкой чтоб не мешала). Так же сразу снял корпус возд. фильтра, штатный патрубок (тот, что вдоль крыла идет), из под крыла металлический резонатор, открутил диагностический разъем. Малярным скотчем приклеил шаблон, разметил отверстие. Шаблон потом снял, крыло заклеил тем же скотчем (у меня был шириной 50мм).

    [attachmentid=6002] [attachmentid=6003] [attachmentid=6004]

    Высверлил отверстие, обработал. Поставил на место шнорхель, зафиксировал скотчем. [attachmentid=6005]

    Начал гнуть пластину, та что к стойке крепится. (Как сказал Олег, делать это надо именно в этот момент, и уже потом когда шнорхель патрубком вставлен в отверстие в крыле, а хоботом лежит на пластине, можно размечать отверстия под болты. Мне действительно показалось, что так удобнее.) Так вот, изгибание пластины - процесс очень творческий smile.gif Я долго гнул ее и так и сяк пока вышло как надо. Да! Гнуть удобнее в тисках, а чтоб не поцарапать я использовал 2 отрезка алюминевого уголка (в тиски на губки, и между ними зажимал). Все отверстия в пластине сверлить только после того, как ей придана нужная форма!

    Разметил место на стойке, просверлил, нарезал М5х0.8 (сверлить и резать очень осторожно, жезезо тонкое, перестараешся - обратно не вернешь). Перед тем как прикручивать мазнул плоскость полиуретановым герметиком, тонко, чтоб не выдавилось.

    [attachmentid=6012] [attachmentid=6007]

    Поставил шнорхель, убедился, что все подходит. Дальше я решился высверливать отверстие из под капота. Довольно неудобно. Плюс там еще присутствует какой-то усилитель край которого тоже пришлось отсверлить. Где будет находиться отверстие - определял "на глаз", угадал smile.gif

    [attachmentid=6008]

    Даже после обработки выглядело все "не очень". Поэтому взял кусок тонкостенного резинового шланга, разрезал по длинне, внутрь полеуретановый герметик и одел на край отверстия (потом еще брызнул краской из баллона, чтоб красиво было smile.gif )

    [attachmentid=6009] [attachmentid=6010]

    Отверстия под крепеж размечал так - во все 5 резьбовых отверстий в шнорхеле вкрутил по болту (без головок, отрезал). Так, чтобы немного выступали. Каждый мазнул герметиком, аккуратно приложил, точки отлично обозначились (но 2 отверстия все равно пришлось надфилем подгонять). Все собрал, проверил как подходит. На хобот нанес прозрачный силиконовый герметик и окончательно смонтировал. Хотя, вняв совету Олега, герметика старался класть немного, все равно после затяжки в двух местах немного вылез. Подключил без проблем, патрубок, гофра и т.д. все совпало, оделось как надо. Окончательной фотки нет, было темно, а со вспышкой хорошо снят не удалось - бликует. Да и были уже они в "Околотоетных".

    ЗЫ Скорее всего что-то пропустил, если появятся вопросы - постараюсь ответить. Фоток много, здесь самое основное.

    ЗЗЫ То что называл "полиуретановый герметик" - на самом деле клей "Момент - жидкие гвозди" Суперсильный. Прозрачнвй силикон того же производителя.

    post-830-1152771507_thumb.jpg

    post-830-1152771529_thumb.jpg

    post-830-1152771552_thumb.jpg

    post-830-1152771624_thumb.jpg

    post-830-1152771922_thumb.jpg

    post-830-1152772275_thumb.jpg

    post-830-1152772532_thumb.jpg

    post-830-1152773151_thumb.jpg

    post-830-1152774583_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    Мое мнение такое.....что лучше потратить 6000 на шноркель.....чем более 2000 грин на новый мотор, а гидроудар можно получить и в обычной луже.....влетел на скорости.....волна пошла в моторный отсек....и баста карапузики.....воздушок засосет и глазом не успеешь моргнуть....

    Если б у меня в прошлом году (смерчь в июне в Сочах) стоял сей девайс...многого гиммороя можно было бы избежать, а основного ...замена двигателя это уж точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Мое мнение такое.....что лучше потратить 6000 на шноркель.....чем более 2000 грин на новый мотор, а гидроудар можно  получить и в обычной луже.....влетел на скорости.....волна пошла в моторный отсек....и баста карапузики.....воздушок засосет и глазом не успеешь моргнуть....

    Если б у меня в прошлом году (смерчь в июне в Сочах) стоял сей девайс...многого гиммороя можно было бы избежать, а основного ...замена двигателя это уж точно

    92177[/snapback]

    +100 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    дададада скороскоро и до хноркеля доберусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Господа,

    Подскажите как связаться с "производителем" шноркелей и козырьков? Отписал на указанное мыло, но три дня ответа нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Unleashed!

    Задай вопрос здесь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5933

    он вроде недавно заходил смотрел этот раздел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    установил .....ковырялся все выходные......подошло все классно....без щелей,как влитой встал.....сфоткаю...выложу фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    во любуйтеся biggrin.gif

    post-280-1153303735_thumb.jpg

    post-280-1153303757_thumb.jpg

    post-280-1153303770_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: argo772

    Проздравлям ! Красиво ! rolleyes.gif однако я бы все же наверное красанул его в цвет кузова cool.gif Ну да это дело вкуса, а я свой в эти выхи буду ставить точнее будут ставить в Соколово smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 argo772

    На фотке не увидел крепежа к стойке, решил не ставить? А не отвалится хобот?

    2 All

    C момента установки шнорхеля мучает один вопрос: Куда должен быть повернут воздухозаборник вперед или назад как у argo772? У людей (судя по фоткам) и так и эдак стоят. А как правильно? И почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Artur

    C момента установки шнорхеля мучает один вопрос: Куда должен быть повернут воздухозаборник вперед или назад как у argo772? У людей (судя по фоткам) и так и эдак стоят. А как правильно? И почему?

    Этим вопросам и я задавался, Пятяра показал мне на примере Сафаревского шнорхеля, что тот ставится хоботом вперед при этом сама труба вставляется с учетом того чтобы в дождь вода в воздухозаборник не попадала а сливалась в специальные дырочки. Но чтобы с этим не заморачиваться я тоже думаю что можно повернуть его в сторону кузова и вода в дождь попадать не будет по любому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Этим вопросам и я задавался, Пятяра показал мне на примере Сафаревского шнорхеля,  что тот ставится хоботом вперед при этом сама труба вставляется с учетом того чтобы в дождь вода в воздухозаборник не попадала а сливалась в специальные дырочки. Но чтобы с этим не заморачиваться я тоже думаю что можно повернуть его в сторону кузова и вода в дождь попадать не будет по любому...

    93638[/snapback]

    Хоботом вперёт всё ставится. Сам по себе шнорхель создаёт сопротивление на впуске, и чтобы данный момент ликвидировать, его и ставят "хоботом" вперёд. На малой скорости это незаметно, а вот после 60, и тем более после 100 развёрнутый назад "хобот" попадёт в аэродимическую тень, и приток воздуха сократится. Чтобы ликвидировать этот момент и ставят голову заборником вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Проще наверно сказать так в городе "бошку" назад

    А в экспидициях "бошку в перед"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Понял. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    просто когда все поставили.....пошел ливень......и пришлось голову развернуть.....а повернуть обратно руки просто не дошли....а по поводу верхнего крепежа.....буду ставить....не успели..дождь как из ведра...не до кранштейна было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Мое мнение такое.....что лучше потратить 6000 на шноркель.....чем более 2000 грин на новый мотор, а гидроудар можно  получить и в обычной луже.....влетел на скорости.....волна пошла в моторный отсек....и баста карапузики.....воздушок засосет и глазом не успеешь моргнуть....

    92177[/snapback]

    Ну положим Ты не совсем прав smile.gif

    1. есть приценденты, люди годами ездили после гироудара на дизеле с погнутым шатуном smile.gif Лично видел такую машину. На холодную колбасило ее не по детски а как прогревалась боле менее работала smile.gif

    2. Зачем менять двигатель, когда можно поменять 1 шатун ? smile.gif

    А если еще его взять на разборке ... то ремонт выходит и не таким уж и дорогим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    Ну положим Ты не совсем прав smile.gif

    1. есть приценденты, люди годами ездили после гироудара на дизеле с погнутым шатуном smile.gif Лично видел такую машину. На холодную колбасило ее не по детски а как прогревалась боле менее работала smile.gif

    2. Зачем менять двигатель, когда можно поменять 1 шатун ? smile.gif

    А если еще его взять на разборке ... то ремонт выходит и не таким уж и дорогим smile.gif

    Ответ на 1. А кому нужен такой экстрим.....сидет как узу на сковороде....и ожидать что в любую минуту с двиглом может что нибудь произойти

    2. Вы когда нибудь видели вскрытый двигатель после гидроудара.....что б так легко рассуждать...про один шатун....я видил....там расколбашивает все...и шатуны и колено ...и зеркала цилиндров задирает...и поршня отламывает....и колено гнет..и поддон пробивает..и еще образуются разного рода микротрещины..(а к чему микротрещины приводят...спроси у боломута...он свой движок раза два перебирал)...так что переборка...такого двигателя...это во первых большой гимморой....во вторых на переборку тебе не даст никто гарантии....ну и в третих....ты сам попытайся найти отдельно блок двигателя с документами....дохлый номер.....их предпочитают не потрашить на запчасти,а продают целиком.....и в итоге...даже если кто и согласиться тебе перебрать двигатель....цена вопроса примерно одинакова....что перебрать, что поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    Ну и в третьих.....каждому свое....нравиться тебе ездить с погнутым шатуном....и при этом еще похваляться перед другими какой ты крутой....флаг тогда вам в руки и барабан на грудь.... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.