Перейти к публикации
Германович Евгений

Прокомментируйте..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    А именно G500 2001-2003г.в. начал рыскать по интернету и вникать в проблемные места и болячки машинки, но честно говоря ни разу не катался на гелене, только пассажиром. Смущает диковатое ценообразование на эти машины, да и поиск хорошего экземпляра может быть длительным, т.к. много машин из-под охраны или соседей с южных регионов, которые не брезгают небрежным отношением к обслуживанию авто. Каков он по сравнению с управляемостью Прадо? Понимаю, что это сайт Крузаков, но уж привык к этим стенам.. Не проходите мимо, делитесь полезной инфой, мнением, критикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Реально дорогая игрушка..

    Но если подсел это надолго, и стоимость обслужвания перестает напрягать...

    со слов владельца...

    из личного опыта - ни разу не видел НЕ ржавого старше 3х лет hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Mercedes-Benz GL

    А по мне так Гелен - как уазик. Жесткий, салон так себе. Хотя может на любителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хороший машин в гражданском исполнении - только тесный даже для меня, приборки как на козлоуазике - типа панельки и куда все запихано от мерсюка - даже не стали разрабатывать свой. В общем на любителя. Цена - чиста для патсанов - никто не знает почему они так стоят.

    Армейский вариант гуано к которому даже присматриваться не стоит. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ездил, не впечатлило...

    тяжелый, сервис супер дорогущий, бензин ест 25-27 л

    только ради понтов если приобрести и успокоится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Каков он по сравнению с управляемостью Прадо?

    Он другой, совсем другой и сравнивать их меж собой не надо... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Про понты это не про меня, я холоден к такому виду самореализации. Про расход топлива- буду ставить ГБО по-любому, на моём сейчас тоже стоит, очень радуюсь такой простой экономии денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    У знакомого G500 сарай. Используется исключительно для рыбалки. Стоковый, не считая хромированых финтефлюшек от предидущего хозяина. Последний раз на нем по Ахтубе колесили + на моем 215м (почти 120-й smile.gif )

    Понравилось:

    - большой высокий салон и такой же багажник. я легко сидел на ящике со снастями в багажнике. Места дофига.

    - куча бонусов в стоке в плане блокировок и понижаек, чего нет на автоматном 215-м

    - просвет больше и база, насколько я понял, короче. Хорошо ползал одним словом

    - этот кирпич было не жалко бить пролетающими ветками.

    Не понравилось:

    - Едет как баржа. Кузов качает, ощущения "прижатости к покрытию" нет ни малейшего.

    - Рулится на асфальте просто жесть. 215-й по сравнению с ним - гоночный болид.

    - По трассе на нем не ехал, но ребята очень сильно ругались, что после 120 на нем не комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Уже с друзьями общался, которые машинами занимаются, говорят прокатись- разочаруешься, мол, машина на двух мостах, тормозов нет, тяжелее Прадо на 300кг, по ходовым Прадо лучше. когда на ходу по асфальту машина попадает одним колесом в ямку, то расколбас идет по всей машине, что очень некомфортно(как-то на 105-ом ездил, такая хрень была), на гелене будет то же самое? По трассе Прадо 140 идет очень комфортно и лежачие полицейские на 80 пролетают вообще не заметно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Еще где-то была инфа, что долго ехать с высокой скоростью нельзя, из-за специфичной трансмиссии, хотя может это к мостам относится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если сравнивать с Прадо, то сразу броситься в глаза его рыскание по дороге с выше 120км\ч.

    Прямолинейный ход, не на высоте, даже по сравнению с 80-кой.

    Шумный примитивный, но в то же время надежный двигатель .

    Хороший объем кузова, но он и влияет на рыскание по дороге, на высоких скоростях.

    Есть те же болячки по передним редукторам что и 105-ки ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Ребят, мне кажется или вы Гелики какие-то старые обсуждаете?

    5л.АМГ.И в салоне вроде ничего и ездит ого-го вроде. Про бездор не знаю, т.к катался только по городу. 2003 и 2008 такая большая разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    5л не АМГ. АМГ это 5,5л. А вообще я про рестайл веду речь. Он от 2001года вроде. 2003 и 2008 вроде большой разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Ребят, мне кажется или вы Гелики какие-то старые обсуждаете?
    +1

    Был у меня 55.....прет ,тормозит и рулит для мостовой машины ok.gif ...жесткий wacko.gif ..тесноват , шумноват laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ребят, мне кажется или вы Гелики какие-то старые обсуждаете?

    5л.АМГ.И в салоне вроде ничего и ездит ого-го вроде. Про бездор не знаю, т.к катался только по городу. 2003 и 2008 такая большая разница?

    1121692[/snapback]

    Я лично говорил про 2003г.в. АМГ 5,5л.

    Кузов не изменился, движки только модифицируют и форсируют, благо что надежность данного агрегата на высоте.

    Мосты данный движок рвет на асфальте, о бездорожье данный автомобиль и не мечтает, его стихия сопровождение да движение по трассе.

    Если обсуждать как альтернативу для бездорожья, так это дизеля, и короткую базу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ага,и еси на блокировках(ке)по асфальту покататься счёт удивит оч приятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    у меня есть товарищ старинный мой, владелец автостанции по Мерсам, одной из лучших у нас в Киеве...так вот он сам катается на Патруле smile.gif А мог бы себе совсем за недорого сделать не один Геленд...для меня это показатель. Просто я сам когда думал о нем, но пообщавшись с другом, понял - я столько не зарабатываю biggrin.gif

    И еще, это помоему единственная машина у которой расход по городу меньше чем по трассе biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    To: vd!

    Я в этом больше вижу показатель образа жизни, соответственно и эксплуатации авто- это я про говна. Т.к. мне не нужен победитель болотистых лесов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: G AMG styling, G300D

    машина очень на любителя. некоторые терпеть их не могут - другие уже ни на что не променяют. я из разряда вторых. в машине есть свой дух, харизма. за это и плачу иногда в разы больше чем бы тратил на ту же тойоту. то есть финансово - однозначно мимо кассы - причём серьёзно.

    сравнивать с прадо не уместно вообще - кроме примерно одинакового размера - абсолютно разные концепции

    управляемость - дорестайл однозначно менее легковой чем та же 80ка.

    рестайл примерно так же, тормозит куда лучше.

    по проходимости - как в какой-то статье давно читал - есть три уазика - и все не русские smile.gif немецкий, японский и английский. я думаю этим всё сказано. меряться у кого длиннее - смысла нет.

    по размерам - например мой экспедиционник (5 дверей) на 45!!!! см короче и на 20 Уже 80ки. конечно для шмурдяка это минус зато все свесы другие.

    словом - покатайся, подумай. расходники / ремонты значительно дороже тойоты так как на неё есть куча неоригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если бы стоял вопрос Ренг или Геленд - взял бы Ренг - комфорт приблизительно одинаковый - а харизма и проходимость у этого зверя гораздо выше - особенно в горной местности. Да и кушает поменьше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.