Turkcell 3 Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #101 Опубликовано: 14 ноября 2011 Получается практически одинаково с OME. А цены, так понимаю, на порядок дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #102 Опубликовано: 11 декабря 2011 Лёгкий тест драйв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #103 Опубликовано: 11 декабря 2011 (изменено) Вот видишь, форд эска Тебя так не цеплял, а прадос зацепил... Удовольствие от обладания таким автомобилем приходит сразу как только в нём что-нибудь ломается: видя как сосед по гаражу ипётся с КИА Спортэйдж, где всё-всё- оригинальное и жуткодорогое, я тащуся от стоимости запчастей которые даже дешевле чем на ОКУ. B) Изменено 11 декабря 2011 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #104 Опубликовано: 13 декабря 2011 Вот видишь, форд эска Тебя так не цеплял, а прадос зацепил... Удовольствие от обладания таким автомобилем приходит сразу как только в нём что-нибудь ломается.. Не соглашусь, что мне это приносит удовольствие. Вот "психану" , возьму калькулятор и посчитаю, сколько пришлось в него всунуть кэша за год обладания. Однозначно, две машины которые у меня были в гараже ранее (VW Golf IV и Аudi 80 BIV), меньше пили кровушку, нервов и филок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mightyfella Откуда: London-Kiev Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME #105 Опубликовано: 13 декабря 2011 Ну так гольф и ауди-это городская эксплуатация. А бездорожье считай троекратный износ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #106 Опубликовано: 15 декабря 2011 За год пользования, накатал на нём всего 25 тыс. км. а из бездора было, только тот лайт, что на видео. На гольфе в былое время, по 10 тыс.км. в месяц накатывал! Понимаю, что машины разные, как и цели и предназначения. Но цифры, по ремонту и содержанию, вещь упрямая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #107 Опубликовано: 3 января 2012 Поставил штатные колёсья - шины Yokohama Geolandar I/T 215/80R16 103Q + диски Toyota 16x6JJ(0). Из плюсов сразу заметных, лучше ползает по глубокому снегу папелац. Так как машина крайне флегматична из-за 2lte, но некая условная шустрость или лёгкость с набором скорости, что-ли появилась. Хотя может быть это и заблуждение. Посмотрим какой будет расход топлива на штатном размере. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #108 Опубликовано: 4 января 2012 Поставил штатные колёсья - шины Yokohama Geolandar I/T 215/80R16 103Q + диски Toyota 16x6JJ(0). Вот фотографии. B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #109 Опубликовано: 4 января 2012 Поставил штатные колёсья - шины Yokohama Geolandar I/T 215/80R16 103Q + диски Toyota 16x6JJ(0). Посмотрим какой будет расход топлива на штатном размере. На штатных я укладывался в 10 литров по трассе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #110 Опубликовано: 16 января 2012 Вообщем как показали испытания (в течении 5 дней, по одному маршруту, по 300 км в день, с заправкой в одной и той же азс до полного бака) расход топлива не изменился из-за перехода на штатный размер диска и шины. Т.е. в моём случае, что 31/10.5R15, что 215/80R16 один расход, город 17 л., трасса 14 л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #111 Опубликовано: 16 января 2012 Вообщем как показали испытания (в течении 5 дней, по одному маршруту, по 300 км в день, с заправкой в одной и той же азс до полного бака) расход топлива не изменился из-за перехода на штатный размер диска и шины. Т.е. в моём случае, что 31/10.5R15, что 215/80R16 один расход, город 17 л., трасса 14 л. Значит в филармонии надо что-то поправить. Не было у меня никогда по городу 17, даже на мудах 32" На перегоне Ленинград-Москва, на мудах, с "Прогрессом" на прицепе расход был 14 литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hruka Откуда: Москва Машина: LJ78 #112 Опубликовано: 16 января 2012 (изменено) Т.е. в моём случае, что 31/10.5R15, что 215/80R16 один расход, город 17 л., трасса 14 л. Хм. Вот у меня по трассе на 31" мудах расход от 10 до 13л - зависит от рельефа местности и педалирования. Катался в Крым на каникулы - средний расход по трассе 11,5л. на 31 зиме. Скоростной режим - 100км/ч. По городу расходом мериться смысла нет - город у всех свой. З.Ы. ТНВД новый, распылители поменяны 30тык назад. Изменено 16 января 2012 пользователем hruka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #113 Опубликовано: 17 января 2012 На перегоне Ленинград-Москва, на мудах, с "Прогрессом" на прицепе расход был 14 литров. Как подключил разъём фаркопа? Колхозил от фонаря или по уму??? Вот глянь, я озадачился этим. З.Ы. ТНВД новый, распылители поменяны 30тык назад. Какой бюджет получился по покупке и работе, распиши пожалуйста, если не сложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hruka Откуда: Москва Машина: LJ78 #114 Опубликовано: 17 января 2012 Какой бюджет получился по покупке и работе, распиши пожалуйста, если не сложно. Распылители Denso 093400-5780 ~600р/шт. Замена ~500р./шт., точно уже не вспомню. Насос 22100-5B301/02/03 стоит от 90тыр. Я купил по случаю сильно дешевле, за цену нового в магазине проще контрактный казет поставить Менял сам, заодно поменял ремешок ГРМ с роликами, сальники КВ/РВ и водяную помпу. Ну, чтоб следующие 100тык про это не вспоминать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #115 Опубликовано: 5 марта 2012 Сделал себе подарок, на 23 февраля. Купил на джипок багажник THULE. Состав: арт.[527] - Замки для багажника Thule для автомобилей с водостоком (4 шт.) - 1.00 шт. x 2200.00 RUB арт.[763] - Комплект дуг 150 см. для авт. багажника Thule (2 шт.) - 1.00 шт. x 2000.00 RUB арт.[951] - Комплект упоров Thule для автомобилей с водостоком 14 см (4 шт.) - 1.00 шт. x 2180.00 RUB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #116 Опубликовано: 18 марта 2012 Прикинул тут намедни, сколько за год вложил в машинку. :wacko: Запчасти и детали: 188230 р. Ремонтные работы: 39700 р. Шины и диски: 77060 р. Смазочные материалы и тех.жидкости: 24557 р. Дополнительно: 13980 р. Общая сумма: 343527 р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #117 Опубликовано: 18 марта 2012 Прикинул тут намедни, сколько за год вложил в машинку. Общая сумма: 343527 р. Ты что там делал на 343 тыщи???? :ph34r: :ph34r: :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #118 Опубликовано: 20 марта 2012 Вообщем ни чего "строительного", только ремонт и замена текущих проблем и болячек. Заменил глушитель целиком, замена пружин и амортизаторов, замена всех салейнтблоков подвески, замена всех тормозных колодок, замена ГРМ и ремней на агрегаты, замена радиатора, замена лобового стекла, замена личинок и замка зажигания, замена всей технической жидкости, ремонт электрохабов, установка крышки топливного фильтра с подогревом, 2 раза покупал турбину б.у. По шинам и дискам на вторичном рынке куплены комплекты летней шоссейной резины, грязевой бф муд, зимней. Пункт дополнительно, это фаркоп, багажник, динамический и буксировочный трос. Всё скромно, без всяких лебёдок, силовых бамперов, порогов и пр. джиперских фенечек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #119 Опубликовано: 28 апреля 2012 "Психануть" решил, сделал себе подарок на 23 февраля. Купил новые комплект пружин и амортизаторов ARB. Пружины COIL SPRINGS, амортизаторы NITROCHARGER. Со времени установки проехал 26500 км. Последнее время, обратил внимание на звон и громыхание, проверили в сервисе, оказалось, что ослабли крепление передних амортизаторов. Интересно в чём причина? Не качественная установка или их надо периодически подкручивать и протягивать? p.s. Задние амортизаторы, не потребовали протяжку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hruka Откуда: Москва Машина: LJ78 #120 Опубликовано: 2 мая 2012 Со времени установки проехал 26500 км. Последнее время, обратил внимание на звон и громыхание, проверили в сервисе, оказалось, что ослабли крепление передних амортизаторов. Интересно в чём причина? Не качественная установка или их надо периодически подкручивать и протягивать? p.s. Задние амортизаторы, не потребовали протяжку. Нижнее крепление ослабло? У меня так было. В чем причина - хз. Открутилась и пролюбилась контргайка, оставшейся оставалось два витка до спрыгивания Закрутил посильнее - вроде все в порядке. К слову, задние аморты (годовалые токико) стали явно хуже гасить раскачку - поставил на пробу каябу от диско (они длиннее на ~6см) Из особенностей - шток толще чем на родных, как раз под раздолбанное отверстие в кронштейне. Верхнее крепление имеет мет.втулку в ухе - просто так на крепежный палец не одевается, пришлось слегка постучать молоточком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах