Перейти к публикации
Turkcell

Чей папелац?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Получается практически одинаково с OME. :ok: А цены, так понимаю, на порядок дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Лёгкий тест драйв. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот видишь, форд эска Тебя так не цеплял, а прадос зацепил... Удовольствие от обладания таким автомобилем приходит сразу как только в нём что-нибудь ломается: видя как сосед по гаражу ипётся с КИА Спортэйдж, где всё-всё- оригинальное и жуткодорогое, я тащуся от стоимости запчастей которые даже дешевле чем на ОКУ. B)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Вот видишь, форд эска Тебя так не цеплял, а прадос зацепил... Удовольствие от обладания таким автомобилем приходит сразу как только в нём что-нибудь ломается..

    Не соглашусь, что мне это приносит удовольствие. Вот "психану" ;) , возьму калькулятор и посчитаю, сколько пришлось в него всунуть кэша за год обладания. Однозначно, две машины которые у меня были в гараже ранее (VW Golf IV и Аudi 80 BIV), меньше пили кровушку, нервов и филок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Ну так гольф и ауди-это городская эксплуатация. А бездорожье считай троекратный износ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    За год пользования, накатал на нём всего 25 тыс. км. а из бездора было, только тот лайт, что на видео. :rolleyes: На гольфе в былое время, по 10 тыс.км. в месяц накатывал! :ok: Понимаю, что машины разные, как и цели и предназначения. Но цифры, по ремонту и содержанию, вещь упрямая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Поставил штатные колёсья - шины Yokohama Geolandar I/T 215/80R16 103Q + диски Toyota 16x6JJ(0).

    Из плюсов сразу заметных, лучше ползает по глубокому снегу папелац. Так как машина крайне флегматична из-за 2lte, но некая условная шустрость или лёгкость с набором скорости, что-ли появилась. Хотя может быть это и заблуждение.

    Посмотрим какой будет расход топлива на штатном размере. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Поставил штатные колёсья - шины Yokohama Geolandar I/T 215/80R16 103Q + диски Toyota 16x6JJ(0).

    Вот фотографии. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Поставил штатные колёсья - шины Yokohama Geolandar I/T 215/80R16 103Q + диски Toyota 16x6JJ(0).

    Посмотрим какой будет расход топлива на штатном размере. ;)

    На штатных я укладывался в 10 литров по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Вообщем как показали испытания (в течении 5 дней, по одному маршруту, по 300 км в день, с заправкой в одной и той же азс до полного бака) расход топлива не изменился из-за перехода на штатный размер диска и шины. Т.е. в моём случае, что 31/10.5R15, что 215/80R16 один расход, город 17 л., трасса 14 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Вообщем как показали испытания (в течении 5 дней, по одному маршруту, по 300 км в день, с заправкой в одной и той же азс до полного бака) расход топлива не изменился из-за перехода на штатный размер диска и шины. Т.е. в моём случае, что 31/10.5R15, что 215/80R16 один расход, город 17 л., трасса 14 л.

    Значит в филармонии надо что-то поправить. Не было у меня никогда по городу 17, даже на мудах 32"

    На перегоне Ленинград-Москва, на мудах, с "Прогрессом" на прицепе расход был 14 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Т.е. в моём случае, что 31/10.5R15, что 215/80R16 один расход, город 17 л., трасса 14 л.

    Хм. Вот у меня по трассе на 31" мудах расход от 10 до 13л - зависит от рельефа местности и педалирования.

    Катался в Крым на каникулы - средний расход по трассе 11,5л. на 31 зиме.

    Скоростной режим - 100км/ч.

    По городу расходом мериться смысла нет - город у всех свой.

    З.Ы. ТНВД новый, распылители поменяны 30тык назад.

    Изменено пользователем hruka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    На перегоне Ленинград-Москва, на мудах, с "Прогрессом" на прицепе расход был 14 литров.

    Как подключил разъём фаркопа? Колхозил от фонаря или по уму??? Вот глянь, я озадачился этим.

    З.Ы. ТНВД новый, распылители поменяны 30тык назад.

    Какой бюджет получился по покупке и работе, распиши пожалуйста, если не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Какой бюджет получился по покупке и работе, распиши пожалуйста, если не сложно.

    Распылители Denso 093400-5780 ~600р/шт. Замена ~500р./шт., точно уже не вспомню.

    Насос 22100-5B301/02/03 стоит от 90тыр. Я купил по случаю сильно дешевле, за цену нового в магазине проще контрактный казет поставить :)

    Менял сам, заодно поменял ремешок ГРМ с роликами, сальники КВ/РВ и водяную помпу. Ну, чтоб следующие 100тык про это не вспоминать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Сделал себе подарок, на 23 февраля. :rolleyes: Купил на джипок багажник THULE.

    Состав:

    арт.[527] - Замки для багажника Thule для автомобилей с водостоком (4 шт.) - 1.00 шт. x 2200.00 RUB

    арт.[763] - Комплект дуг 150 см. для авт. багажника Thule (2 шт.) - 1.00 шт. x 2000.00 RUB

    арт.[951] - Комплект упоров Thule для автомобилей с водостоком 14 см (4 шт.) - 1.00 шт. x 2180.00 RUB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Прикинул тут намедни, сколько за год вложил в машинку. :wacko:

    Запчасти и детали: 188230 р.

    Ремонтные работы: 39700 р.

    Шины и диски: 77060 р.

    Смазочные материалы и тех.жидкости: 24557 р.

    Дополнительно: 13980 р.

    Общая сумма: 343527 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Прикинул тут намедни, сколько за год вложил в машинку.

    Общая сумма: 343527 р.

    Ты что там делал на 343 тыщи????

    :ph34r: :ph34r: :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Вообщем ни чего "строительного", только ремонт и замена текущих проблем и болячек.

    Заменил глушитель целиком, замена пружин и амортизаторов, замена всех салейнтблоков подвески, замена всех тормозных колодок, замена ГРМ и ремней на агрегаты, замена радиатора, замена лобового стекла, замена личинок и замка зажигания, замена всей технической жидкости, ремонт электрохабов, установка крышки топливного фильтра с подогревом, 2 раза покупал турбину б.у.

    По шинам и дискам на вторичном рынке куплены комплекты летней шоссейной резины, грязевой бф муд, зимней.

    Пункт дополнительно, это фаркоп, багажник, динамический и буксировочный трос.

    Всё скромно, без всяких лебёдок, силовых бамперов, порогов и пр. джиперских фенечек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    "Психануть" решил, сделал себе подарок на 23 февраля. Купил новые комплект пружин и амортизаторов ARB. Пружины COIL SPRINGS, амортизаторы NITROCHARGER.

    Со времени установки проехал 26500 км. Последнее время, обратил внимание на звон и громыхание, проверили в сервисе, оказалось, что ослабли крепление передних амортизаторов.

    Интересно в чём причина? Не качественная установка или их надо периодически подкручивать и протягивать?

    p.s. Задние амортизаторы, не потребовали протяжку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Со времени установки проехал 26500 км. Последнее время, обратил внимание на звон и громыхание, проверили в сервисе, оказалось, что ослабли крепление передних амортизаторов.

    Интересно в чём причина? Не качественная установка или их надо периодически подкручивать и протягивать?

    p.s. Задние амортизаторы, не потребовали протяжку.

    Нижнее крепление ослабло?

    У меня так было.

    В чем причина - хз. Открутилась и пролюбилась контргайка, оставшейся оставалось два витка до спрыгивания :) Закрутил посильнее - вроде все в порядке.

    К слову, задние аморты (годовалые токико) стали явно хуже гасить раскачку - поставил на пробу каябу от диско (они длиннее на ~6см)

    Из особенностей - шток толще чем на родных, как раз под раздолбанное отверстие в кронштейне.

    Верхнее крепление имеет мет.втулку в ухе - просто так на крепежный палец не одевается, пришлось слегка постучать молоточком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.