Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #61 Опубликовано: 10 января 2011 Расход на ШТАТНОЙ резине в городе не превышает 12 литров, трасса, на скоростях до 100, укладывается в 10 литров. (лето) Я про свой. штатная, напомню, скромная по букварю 215/80/16 Обуваясь в бОльшие тапки будьте готовы к расходу. 1239573[/snapback] Странно, но на 33-й летом в городе около 12л., на трассе всё увеличивается до 18-19, при 100км/ч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #62 Опубликовано: 10 января 2011 Странно, но на 33-й летом в городе около 12л., на трассе всё увеличивается до 18-19, при 100км/ч. У меня на бубличках так Мотор 2LTE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #63 Опубликовано: 10 января 2011 то: Fed Что есть - БУБЛИЧКИ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #64 Опубликовано: 10 января 2011 то: Fed Что есть - БУБЛИЧКИ? 1240119[/snapback] Это и есть бублички (штатные) 215/80/16 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #65 Опубликовано: 11 января 2011 (изменено) Расход на ШТАТНОЙ резине в городе не превышает 12 литров, трасса, на скоростях до 100, укладывается в 10 литров. (лето) Я про свой. штатная, напомню, скромная по букварю 215/80/16 Обуваясь в бОльшие тапки будьте готовы к расходу. В моём случае 31/10.5/15 думаю не аховый размер, а расход оставляет желать лучшего. ага - ага, прям 70-ки толпами катаюца, бери - не хочу. осталось тока выбрать. за 350 тыр имхо живую 80-ку купить проще, чем 70-ку. не говорите ерунды, ради бога. крузак 70-й серии... 1238131[/snapback] Не выбрать, а собрать. как раз крузак почти любой сериии. 1238146[/snapback] Комменты из соседних тем радуют... Изменено 11 января 2011 пользователем Turkcell Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoLoB! Откуда: Красноярск Машина: Prado 71 2L Был Prado 72 3L Был 80-ка сейчас #66 Опубликовано: 11 января 2011 Не знаю как на длинном (не ездил) а вот на коротыше "легкожопость" очень чувствуетя. На заднем приводе зимой тяжело. Так что балласт и правда поробуй. Остальное стеб был. Про расход. Владел двумя аппаратами. Один был с 3L нетурбо МКПП, второй соответственно 2L-T АКПП. Расходы 8 и 10 трасса, 10 и 16 город. Зимой с холодами и прогревами 14 и 30. Что интересно в -36 заводились оба без прогревов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #67 Опубликовано: 13 января 2011 Меня очень сильно пугает, что летом, на своём 2LTE не смогу делать то, что делал Експловером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #68 Опубликовано: 13 января 2011 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #69 Опубликовано: 13 января 2011 Меня очень сильно пугает, что летом, на своём 2LTE не смогу делать то, что делал Експловером. 1243602[/snapback] Не уловил , а в чем проблема то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #70 Опубликовано: 13 января 2011 Меня очень сильно пугает, что летом, на своём 2LTE не смогу делать то, что делал Експловером. 1243602[/snapback] Не уловил , а в чем проблема то? 1243613[/snapback] Вот... Застреваю порой там, где легковухи со свистом лазают. Смех сквозь слёзы, порой приходится просить, чтобы дёрнули. Как выяснилось в процессе, передний мост не подключается, хотя все лампы зажигаются на панели. Блин, сегодня приехал в автосервис собаку покормить, заехал, снега по щиколотку, выехать не могу, заднее колесо одно прокручивается, другое стоит. (( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #71 Опубликовано: 13 января 2011 Почини хабы и будет тебе счастье. На пониженной он и баржу на берег вытащит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #72 Опубликовано: 13 января 2011 Без проблем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #73 Опубликовано: 13 января 2011 http://photofile.ru/users/fed24/video/v6988879842/view/ И по лёгкому гамнецу спокойно идёт. http://photofile.ru/users/fed24/video/v698881e8b1/view/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #74 Опубликовано: 14 января 2011 Т.е. вывод один, без переднего привода, это обычный автомобиль, даже хуже, так как весетит 2 тонны. -Датчик включения пониженной не работает (автоматом полный не включается, при включении понижайки) А что должен включаться? И ещё вопросик, чисто интуитивно понимаю, что на таблице, а что конкретно японцы рекомендуют??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hruka Откуда: Москва Машина: LJ78 #75 Опубликовано: 14 января 2011 Если честно, то уже жалею. Флегматичность и нерастропность двигателя просто убивает. Расход получается практически 16 литров. Немного о личном опыте: Купил перед НГ, расход ~14литров. Электрохабы не работают - залочены вручную, передний кардан и полуоси постоянно крутятся. Динамика разгона - пенсионерская. Предыдущее дизельное авто (TerranoII) было с чахлым TD27T, так по сравнению с 2L-TE это просто гоночный болид. Сгонял на праздниках в сторону Оленегорска - там морозы под "-36", а штатный градусник уверяет что "-20". Утром завелся неохотно, потом не глушил пока морозы держались. На пути обратно заметил что сильно упала тяга (хотя куда уж дальше падать), просто выбешивает иногда. На высокий бордюр без понижайки не взгромоздиться. Мысли о продаже не посещают. Тарантас прикольный, просто нужно приложить руки и денег ввалить хз сколько Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #76 Опубликовано: 14 января 2011 Т.е. вывод один, без переднего привода, это обычный автомобиль, даже хуже, так как весетит 2 тонны. -Датчик включения пониженной не работает (автоматом полный не включается, при включении понижайки) А что должен включаться? И ещё вопросик, чисто интуитивно понимаю, что на таблице, а что конкретно японцы рекомендуют??? 1244902[/snapback] Нет. Даже без переда он едет. Надо просто привыкнуть к тому как он крутит колесами (не знаю как это объяснить). Основной принцип - внатяг, без срывов. У меня на зиму тоже хакка лт стоит - резина очень хорошая. Втаскивал на ней в ледяную горку газель заглохшую. По трассе снежной и ледяной хорошо себя ведет. В снегу глубоком тоже нормально. На моем должен включаться. Раньше, когда рычаг переводишь на пониженную, он сам всё остальное включал, потом то ли контакт отвалился, то ли сам датчик кыркнул - в общем, перестал. А по поводу хабов - разбери, посмотри. Там особо ломаться нечему. Если моторчики живы - все остальное не геморно. В хабе должно быть сухо и комфортно =) В том смысле, что несли какая-то жижа есть - надо убрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #77 Опубликовано: 15 января 2011 Тарантас прикольный, просто нужно приложить руки и денег ввалить хз сколько Во-во... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #78 Опубликовано: 15 января 2011 Тарантас прикольный, просто нужно приложить руки и денег ввалить хз сколько Вот чтобы этого не было, надо покупать не "тарантас", а нормальный, живой авто. А то так договоримся, что 70-ка гамно, по газону не едет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #79 Опубликовано: 15 января 2011 70-ка гомно, по газону не едет. если живая кузовщина возьму так уж и быть за 200 тыр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #80 Опубликовано: 17 января 2011 А по поводу хабов - разбери, посмотри. Там особо ломаться нечему. Если моторчики живы - все остальное не геморно. В хабе должно быть сухо и комфортно =) В том смысле, что несли какая-то жижа есть - надо убрать. 1245173[/snapback] А вот с хабами не все так просто, сначала читаем инструкцию очень внимательно, иначе при неправильной сборке загнете щетки и еще смазочкой специальной разжиться надо (тоже для щеток). А вообще ИМХО: если электрохабы уже умерли, то лечить их особого смысла нет, вручную залочить и ездить - на расходе существенно не скажется, но если очень хочется то ставить механику (тоже гемор, а как сделать на форуме темы были). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах