Перейти к публикации
Turkcell

Чей папелац?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Расход на ШТАТНОЙ резине в городе не превышает 12 литров, трасса, на скоростях до 100, укладывается в 10 литров. (лето)

    Я про свой.

    штатная, напомню, скромная по букварю 215/80/16

    Обуваясь в бОльшие тапки будьте готовы к расходу.

    1239573[/snapback]

    Странно, но на 33-й летом в городе около 12л., на трассе всё увеличивается до 18-19, при 100км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Странно, но на 33-й летом в городе около 12л., на трассе всё увеличивается до 18-19, при 100км/ч.

    У меня на бубличках так smile.gif

    Мотор 2LTE

    post-2271-1294684539_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    то: Fed

    Что есть - БУБЛИЧКИ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    то: Fed

    Что есть - БУБЛИЧКИ?

    1240119[/snapback]

    Это и есть бублички (штатные) 215/80/16 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    Расход на ШТАТНОЙ резине в городе не превышает 12 литров, трасса, на скоростях до 100, укладывается в 10 литров. (лето)

    Я про свой.

    штатная, напомню, скромная по букварю 215/80/16

    Обуваясь в бОльшие тапки будьте готовы к расходу.

    В моём случае 31/10.5/15 думаю не аховый размер, а расход оставляет желать лучшего.

    ага - ага, прям 70-ки толпами катаюца, бери - не хочу. осталось тока выбрать.

    за 350 тыр имхо живую 80-ку купить проще, чем 70-ку.

    не говорите ерунды, ради бога.

    крузак 70-й серии...

    1238131[/snapback]

    Не выбрать, а собрать.  biggrin.gif

    как раз крузак почти любой сериии.

    1238146[/snapback]

    Комменты из соседних тем радуют...

    Изменено пользователем Turkcell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 71 2L Был Prado 72 3L Был 80-ка сейчас

    Не знаю как на длинном (не ездил) а вот на коротыше "легкожопость" очень чувствуетя. На заднем приводе зимой тяжело. Так что балласт и правда поробуй. Остальное стеб был. buzz.gif

    Про расход. Владел двумя аппаратами. Один был с 3L нетурбо МКПП, второй соответственно 2L-T АКПП. Расходы 8 и 10 трасса, 10 и 16 город. Зимой с холодами и прогревами 14 и 30.

    Что интересно в -36 заводились оба без прогревов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Меня очень сильно пугает, что летом, на своём 2LTE не смогу делать то, что делал Експловером. sad.gif

    post-10824-1294906777_thumb.jpg

    post-10824-1294906799_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Меня очень сильно пугает, что летом, на своём 2LTE не смогу делать то, что делал Експловером.  sad.gif

    1243602[/snapback]

    Не уловил tormoz.gif , а в чем проблема то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    Меня очень сильно пугает, что летом, на своём 2LTE не смогу делать то, что делал Експловером.  sad.gif

    1243602[/snapback]

    Не уловил tormoz.gif , а в чем проблема то?

    1243613[/snapback]

    Вот...

    Застреваю порой там, где легковухи со свистом лазают. Смех сквозь слёзы, порой приходится просить, чтобы дёрнули. Как выяснилось в процессе, передний мост не подключается, хотя все лампы зажигаются на панели. Блин, сегодня приехал в автосервис собаку покормить, заехал, снега по щиколотку, выехать не могу, заднее колесо одно прокручивается, другое стоит. ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Почини хабы и будет тебе счастье. На пониженной он и баржу на берег вытащит.

    post-2271-1294916425_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Без проблем

    post-2271-1294916720_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Т.е. вывод один, без переднего привода, это обычный автомобиль, даже хуже, так как весетит 2 тонны. sad.gif

    -Датчик включения пониженной не работает (автоматом полный не включается, при включении понижайки)

    А что должен включаться?

    И ещё вопросик, чисто интуитивно понимаю, что на таблице, а что конкретно японцы рекомендуют???

    post-10824-1294991822_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78
    Если честно, то уже жалею. Флегматичность и нерастропность двигателя просто убивает. Расход получается практически 16 литров.

    Немного о личном опыте:

    Купил перед НГ, расход ~14литров. Электрохабы не работают - залочены вручную, передний кардан и полуоси постоянно крутятся. Динамика разгона - пенсионерская. Предыдущее дизельное авто (TerranoII) было с чахлым TD27T, так по сравнению с 2L-TE это просто гоночный болид.

    Сгонял на праздниках в сторону Оленегорска - там морозы под "-36", а штатный градусник уверяет что "-20". Утром завелся неохотно, потом не глушил пока морозы держались. На пути обратно заметил что сильно упала тяга (хотя куда уж дальше падать), просто выбешивает иногда. На высокий бордюр без понижайки не взгромоздиться.

    Мысли о продаже не посещают. smile.gif Тарантас прикольный, просто нужно приложить руки и денег ввалить хз сколько wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE
    Т.е. вывод один, без переднего привода, это обычный автомобиль, даже хуже, так как весетит 2 тонны.  sad.gif

    -Датчик включения пониженной не работает (автоматом полный не включается, при включении понижайки)

    А что должен включаться?

    И ещё вопросик, чисто интуитивно понимаю, что на таблице, а что конкретно японцы рекомендуют???

    1244902[/snapback]

    Нет. Даже без переда он едет. Надо просто привыкнуть к тому как он крутит колесами (не знаю как это объяснить). Основной принцип - внатяг, без срывов.

    У меня на зиму тоже хакка лт стоит - резина очень хорошая. Втаскивал на ней в ледяную горку газель заглохшую. По трассе снежной и ледяной хорошо себя ведет. В снегу глубоком тоже нормально.

    На моем должен включаться. Раньше, когда рычаг переводишь на пониженную, он сам всё остальное включал, потом то ли контакт отвалился, то ли сам датчик кыркнул - в общем, перестал.

    А по поводу хабов - разбери, посмотри. Там особо ломаться нечему. Если моторчики живы - все остальное не геморно. В хабе должно быть сухо и комфортно =) В том смысле, что несли какая-то жижа есть - надо убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    Тарантас прикольный, просто нужно приложить руки и денег ввалить хз сколько wacko.gif

    Во-во... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Тарантас прикольный, просто нужно приложить руки и денег ввалить хз сколько wacko.gif

    Вот чтобы этого не было, надо покупать не "тарантас", а нормальный, живой авто.

    А то так договоримся, что 70-ка гамно, по газону не едет. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    70-ка гомно, по газону не едет. если живая кузовщина возьму так уж и быть за 200 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    А по поводу хабов - разбери, посмотри. Там особо ломаться нечему. Если моторчики живы - все остальное не геморно. В хабе должно быть сухо и комфортно =) В том смысле, что несли какая-то жижа есть - надо убрать.

    1245173[/snapback]

    А вот с хабами не все так просто, сначала читаем инструкцию очень внимательно, иначе при неправильной сборке загнете щетки и еще смазочкой специальной разжиться надо (тоже для щеток).

    А вообще ИМХО: если электрохабы уже умерли, то лечить их особого смысла нет, вручную залочить и ездить - на расходе существенно не скажется, но если очень хочется то ставить механику (тоже гемор, а как сделать на форуме темы были).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.