Turkcell 3 Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #41 Опубликовано: 24 октября 2010 да ходили тесты резины поиском найдешь Согласись, проплаченые фирмачами тесты читать всё же не то... это как в пословице, кто е.ёт, тому и сало. Fed, твоя машина для меня лично эталон, к чему надо стремиться, ни кто кроме нас! Равиль, спасибо за совет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #42 Опубликовано: 25 октября 2010 Ставь 31 на 10,5 R15 на дики с вылетом -20, стандартные на 78-ом после 92 года такие ставятся. Хакка ЛТ классная резина, размер как тебе надо. хорошо-бы перед советами внимательнее изучать мат часть. R15 с вылетом -20 ставяться на ТЛК 78 Прадо с расширителями, в данном случае штатные диски на 16, с 0 вылетом.(см. фото шильдика на двери,Сообщение #32) встанет и 15-ка . дело выбора за хозяином, смотреть желательно ценовую категорию резины 15 и 16-х радиусов в типоразмерах планируемых для использования в дальнейшем. полезно при этом использовать шинный калькулятор, что-бы наглядно представлять изменения высоты и ширины. ну а дальше - хозяин-барин, только кошелёк раскрывай... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #43 Опубликовано: 25 октября 2010 Ставь 31 на 10,5 R15 на дики с вылетом -20, стандартные на 78-ом после 92 года такие ставятся. Хакка ЛТ классная резина, размер как тебе надо. хорошо-бы перед советами внимательнее изучать мат часть. R15 с вылетом -20 ставяться на ТЛК 78 Прадо с расширителями, 1153487[/snapback] От расширителей колесных арок размер резины и вынос не зависит, у меня 33 на 12,5 без расширителей стоят и нече, а если вам кажется что чистая машина быстрее ездит - это лично ваше дело и ненадо другим навязывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #44 Опубликовано: 10 ноября 2010 скинь хоть фотки этого чуда, все равно уже засветился с ней)) 1127729[/snapback] Да никто и не скрывается ))) Фотки правда мобильником сделаны... http://oz-russia.ru/forum/index.php?showto...findpost&p=4946 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Незнайка Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка" Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650 #45 Опубликовано: 10 ноября 2010 У меня на стойки двери по табличке 265/70R15, качать 1,8перед и 2,4 зад. Езжу на 245/70R16, качаю 2,0 в городе (груз в багажнике не вожу)- вполне комфортно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Незнайка Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка" Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650 #46 Опубликовано: 10 ноября 2010 > Сообщение форума Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи. Обнаружена ошибка: У вас нет прав редактирования этого сообщения Второй раз пытаюсь узнать ,почему нет возможности отредактировать собственное сообщение??? ((( а по сути, зимой тоже предпочитаю повыше и поуже от штатных. по снегу в полях гораздо лучше проходимость, волну снега не собирает а скорей рассекает. ну а в городе пятно контакта никто не отменял. как-то так наверное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #47 Опубликовано: 10 ноября 2010 Незнайка Редактировать свое сообщение можно очень короткое время - минут пять после размещения. Сделано для того, чтобы люди сначала думали, а потом писали (а не соскакивали с темы). Иногда при разборках при переходе на личности в Курилке это важно Привыкай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Незнайка Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка" Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650 #48 Опубликовано: 10 ноября 2010 хм... а что, логично. )) хотя монета о двух сторонах, можно не подумавши или нехотя ляпнуть чё-нить и обидеть человека, пока сам перечитаешь, время исправить ошибку или опечатку истекло, вот и ссора на ровном месте. не, тема хорошая, правда, мне лично нравится, но время корректировки можно безболезненно для всех продлить до 10 мин. С уважением. Александр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #49 Опубликовано: 24 ноября 2010 Тут намедни встретил коллегу по безумию, правда у него Гелик. Так вот он по шаре предложил Mud-Terrain T/A LT265/75R16 120/116 Q M+S Потянет мотор такой размер? Да и не лифтованный папелац у меня, влезут? Ааа? Шинный калякулятор вещает, что не применимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #50 Опубликовано: 24 ноября 2010 32 на 10,5, мотор потянет точно, без лифта должны влезть, но лучше померить. Еще зависит от дисков, но на стандартные с выносом -20 все должно быть ОК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Откуда: Москва Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16 #51 Опубликовано: 25 ноября 2010 У меня стоял такой размер, правда не МТ и Купер. На дисках ЕТ-15. Запас еще был приличный. (Пружинки правда почти новые были) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #52 Опубликовано: 27 ноября 2010 Равиль, Миша - Thank's ребята, уразумели ламера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #53 Опубликовано: 9 января 2011 (изменено) А вообще, покупка полутрупа, это оплата хорошей машины ВРАССРОЧКУ. Глянь, сколько продается нормальных 70-к, и почем.... Не парься, приводи понемногу в порядок, не пожалеешь. (ИМХО) Если честно, то уже жалею. Флегматичность и нерастропность двигателя просто убивает. Расход получается практически 16 литров, причём учесть, что соляра дороже бензина. Больше сотки, ехать страшно. Вложенные 70 р. ушли как в песок и это только для того, чтобы хотя бы можно было ездить по асфальту. Застреваю порой там, где легковухи со свистом лазают. Смех сквозь слёзы, порой приходится просить, чтобы дёрнули. Как выяснилось в процессе, передний мост не подключается, хотя все лампы зажигаются на панели. Блин, сегодня приехал в автосервис собаку покормить, заехал, снега по щиколотку, выехать не могу, заднее колесо одно прокручивается, другое стоит. (( Предвижу, ответы-советы-коменты, типа всё зависит от прокладки, между рулём и сидухой, но поверьте, откатал на многих машинах, но в такие "пикантные" ситуации, попадаю впервые. Вообщем, чувствую до автору уже не далеко. ((( p.s. Подскажите, что за тумблер? Вроде на штатный похож, а не на колхоз. Изменено 9 января 2011 пользователем Turkcell Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #54 Опубликовано: 9 января 2011 Так ты полный привод включи! Если муфты не включаются крышки сними и в ручную их замкни (поверни) Расход сильно не увеличится Только не забывай на сухом асфальте вуключать полный привод кнопочкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoLoB! Откуда: Красноярск Машина: Prado 71 2L Был Prado 72 3L Был 80-ка сейчас #55 Опубликовано: 9 января 2011 +1 про передний привод. У 70-ок болезнь. Перестает работать электрическое включение хабов. Многие меняют хабы на механичекие. У меня были доработаны крышки (просверлено отверстие + изготовлена заглушка) и изготовлен спецключ (штифт с шлицами в виде звездочки). Для более уверенной езды на заднем приводе можно балласт в багажник кинуть + колеса зимние и внатяг, внатяг... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenMan Откуда: Russia Машина: TOYOTA #56 Опубликовано: 9 января 2011 С запозданием отпишу про хакку LT, езжу второй сезон, весьма доволен эксплуатация в основном МО и соседние области короче дороги там где езжу редко бывают без наледи, каши, бугров и т.п. . Брал по совету Алексея Shimano, у него на одной 76 такая стоит, тоже вроде доволен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr1991 Откуда: Минусинск Машина: TLC-105 #57 Опубликовано: 9 января 2011 Подскажите, что за тумблер? Вроде на штатный похож, а не на колхоз. тумблер это колхоз чистой воды! сам тумблер мадэ ин чина. От себя скажу что если в технической части не понимаешь и нет условий для нормальнго ремонта, то лучше такие машины не покупать! Лучше купить какой нить Л200 или что то еще такое в салоне новым и юзать его без проблем, а если что сломаеться к офииалам на гарнтийный ремонт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #58 Опубликовано: 10 января 2011 + колеса зимние и внатяг, внатяг... На машине стоят новые NOKIAN Hakkapeliitta LT От себя скажу что если в технической части не понимаешь и нет условий для нормальнго ремонта, то лучше такие машины не покупать! Это получается, кто-то коллекционирует марки, монеты и вбухивают в них бабло. Такая же тема с 20-ти летней выдержки крузаками? Надо жить в гараже? Вбухивая немалые средства и всё личное время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #59 Опубликовано: 10 января 2011 (изменено) Это получается, кто-то коллекционирует марки, монеты и вбухивают в них бабло. Такая же тема с 20-ти летней выдержки крузаками? Надо жить в гараже? Вбухивая немалые средства и всё личное время. 1239437[/snapback] Ну пару лет после покупки скорее всего придется косяки накопившиеся исправлять - это, в принципе, нормально, а вот стоит того или нет - решать тебе. По поводу проходимости: даже с работающим полным приводом на стандартной подвеске машина склонна к сильному диагональному вывешиванию - про это надо помнить, можно немного улучшить ситуацию убрав задний стабилизатор ПУ. Но в твоем случае больше похоже на не подключенный передний привод, ну а про причины тут в общем то уже говорили. 16 л. на сотню - это нормально, у меня меньше чем 20 л по городу не получается даже летом, хотя пару раз за городом при очень идеальных условиях укладывался в 12, но это скорее исключение. Изменено 10 января 2011 пользователем Равиль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #60 Опубликовано: 10 января 2011 Расход на ШТАТНОЙ резине в городе не превышает 12 литров, трасса, на скоростях до 100, укладывается в 10 литров. (лето) Я про свой. штатная, напомню, скромная по букварю 215/80/16 Обуваясь в бОльшие тапки будьте готовы к расходу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах