Перейти к публикации
Turkcell

Чей папелац?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    да ходили

    тесты резины поиском найдешь

    Согласись, проплаченые фирмачами тесты читать всё же не то... это как в пословице, кто е.ёт, тому и сало. smile.gif

    Fed, твоя машина для меня лично эталон, к чему надо стремиться, ни кто кроме нас! ok.gif

    Равиль, спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Ставь 31 на 10,5 R15 на дики с вылетом -20, стандартные на 78-ом после 92 года такие ставятся. Хакка ЛТ классная резина,  размер как тебе надо.

    хорошо-бы перед советами внимательнее изучать мат часть.

    R15 с вылетом -20 ставяться на ТЛК 78 Прадо с расширителями, в данном случае штатные диски на 16, с 0 вылетом.(см. фото шильдика на двери,Сообщение #32)

    встанет и 15-ка .

    дело выбора за хозяином, смотреть желательно ценовую категорию резины 15 и 16-х радиусов в типоразмерах планируемых для использования в дальнейшем. полезно при этом использовать шинный калькулятор, что-бы наглядно представлять изменения высоты и ширины.

    ну а дальше - хозяин-барин, только кошелёк раскрывай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Ставь 31 на 10,5 R15 на дики с вылетом -20, стандартные на 78-ом после 92 года такие ставятся. Хакка ЛТ классная резина,  размер как тебе надо.

    хорошо-бы перед советами внимательнее изучать мат часть.

    R15 с вылетом -20 ставяться на ТЛК 78 Прадо с расширителями,

    1153487[/snapback]

    От расширителей колесных арок размер резины и вынос не зависит, у меня 33 на 12,5 без расширителей стоят и нече, а если вам кажется что чистая машина быстрее ездит - это лично ваше дело и ненадо другим навязывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    скинь хоть фотки этого чуда, все равно уже засветился с ней))

    1127729[/snapback]

    Да никто и не скрывается ))) Фотки правда мобильником сделаны...

    http://oz-russia.ru/forum/index.php?showto...findpost&p=4946

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    У меня на стойки двери по табличке 265/70R15, качать 1,8перед и 2,4 зад. Езжу на 245/70R16, качаю 2,0 в городе (груз в багажнике не вожу)- вполне комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    > Сообщение форума

    Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

    Обнаружена ошибка:

    У вас нет прав редактирования этого сообщения

    Второй раз пытаюсь узнать ,почему нет возможности отредактировать собственное сообщение??? (((

    а по сути, зимой тоже предпочитаю повыше и поуже от штатных. по снегу в полях гораздо лучше проходимость, волну снега не собирает а скорей рассекает. ну а в городе пятно контакта никто не отменял. как-то так наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Незнайка

    Редактировать свое сообщение можно очень короткое время - минут пять после размещения.

    Сделано для того, чтобы люди сначала думали, а потом писали (а не соскакивали с темы). Иногда при разборках при переходе на личности в Курилке это важно focus.gif

    Привыкай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    хм... а что, логично. ))

    хотя монета о двух сторонах, можно не подумавши или нехотя ляпнуть чё-нить и обидеть человека, пока сам перечитаешь, время исправить ошибку или опечатку истекло, вот и ссора на ровном месте.

    не, тема хорошая, правда, мне лично нравится, но время корректировки можно безболезненно для всех продлить до 10 мин.

    С уважением.

    Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Тут намедни встретил коллегу по безумию, правда у него Гелик. Так вот он по шаре предложил Mud-Terrain T/A LT265/75R16 120/116 Q M+S Потянет мотор такой размер? Да и не лифтованный папелац у меня, влезут? Ааа? Шинный калякулятор вещает, что не применимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    32 на 10,5, мотор потянет точно, без лифта должны влезть, но лучше померить. Еще зависит от дисков, но на стандартные с выносом -20 все должно быть ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    У меня стоял такой размер, правда не МТ и Купер. На дисках ЕТ-15. Запас еще был приличный. (Пружинки правда почти новые были)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    Равиль, Миша - Thank's ребята, уразумели ламера. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    А вообще, покупка полутрупа, это оплата хорошей машины ВРАССРОЧКУ. Глянь, сколько продается нормальных 70-к, и почем.... Не парься, приводи понемногу в порядок, не пожалеешь. (ИМХО)

    Если честно, то уже жалею. Флегматичность и нерастропность двигателя просто убивает. Расход получается практически 16 литров, причём учесть, что соляра дороже бензина. Больше сотки, ехать страшно. Вложенные 70 р. ушли как в песок и это только для того, чтобы хотя бы можно было ездить по асфальту. Застреваю порой там, где легковухи со свистом лазают. Смех сквозь слёзы, порой приходится просить, чтобы дёрнули. Как выяснилось в процессе, передний мост не подключается, хотя все лампы зажигаются на панели. Блин, сегодня приехал в автосервис собаку покормить, заехал, снега по щиколотку, выехать не могу, заднее колесо одно прокручивается, другое стоит. (( Предвижу, ответы-советы-коменты, типа всё зависит от прокладки, между рулём и сидухой, но поверьте, откатал на многих машинах, но в такие "пикантные" ситуации, попадаю впервые. Вообщем, чувствую до автору уже не далеко. (((

    p.s. Подскажите, что за тумблер? Вроде на штатный похож, а не на колхоз.

    post-10824-1294582219_thumb.jpg

    Изменено пользователем Turkcell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так ты полный привод включи! Если муфты не включаются крышки сними и в ручную их замкни (поверни) Расход сильно не увеличится Только не забывай на сухом асфальте вуключать полный привод кнопочкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 71 2L Был Prado 72 3L Был 80-ка сейчас

    +1 про передний привод.

    У 70-ок болезнь. Перестает работать электрическое включение хабов.

    Многие меняют хабы на механичекие. laugh.gif

    У меня были доработаны крышки (просверлено отверстие + изготовлена заглушка) и изготовлен спецключ (штифт с шлицами в виде звездочки).

    Для более уверенной езды на заднем приводе можно балласт в багажник кинуть + колеса зимние и внатяг, внатяг... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia
    • Машина: TOYOTA

    С запозданием отпишу про хакку LT, езжу второй сезон, весьма доволен эксплуатация в основном МО и соседние области короче дороги там где езжу редко бывают без наледи, каши, бугров и т.п. . Брал по совету Алексея Shimano, у него на одной 76 такая стоит, тоже вроде доволен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105
    Подскажите, что за тумблер? Вроде на штатный похож, а не на колхоз.
    тумблер это колхоз чистой воды! сам тумблер мадэ ин чина.

    От себя скажу что если в технической части не понимаешь и нет условий для нормальнго ремонта, то лучше такие машины не покупать! Лучше купить какой нить Л200 или что то еще такое в салоне новым и юзать его без проблем, а если что сломаеться к офииалам на гарнтийный ремонт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    + колеса зимние и внатяг, внатяг... smile.gif

    На машине стоят новые NOKIAN Hakkapeliitta LT

    От себя скажу что если в технической части не понимаешь и нет условий для нормальнго ремонта, то лучше такие машины не покупать!

    Это получается, кто-то коллекционирует марки, монеты и вбухивают в них бабло. Такая же тема с 20-ти летней выдержки крузаками? Надо жить в гараже? Вбухивая немалые средства и всё личное время. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Это получается, кто-то коллекционирует марки, монеты и вбухивают в них бабло. Такая же тема с 20-ти летней выдержки крузаками? Надо жить в гараже? Вбухивая немалые средства и всё личное время.  blink.gif

    1239437[/snapback]

    Ну пару лет после покупки скорее всего придется косяки накопившиеся исправлять - это, в принципе, нормально, а вот стоит того или нет - решать тебе.

    По поводу проходимости: даже с работающим полным приводом на стандартной подвеске машина склонна к сильному диагональному вывешиванию - про это надо помнить, можно немного улучшить ситуацию убрав задний стабилизатор ПУ. Но в твоем случае больше похоже на не подключенный передний привод, ну а про причины тут в общем то уже говорили.

    16 л. на сотню - это нормально, у меня меньше чем 20 л по городу не получается даже летом, хотя пару раз за городом при очень идеальных условиях укладывался в 12, но это скорее исключение.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Расход на ШТАТНОЙ резине в городе не превышает 12 литров, трасса, на скоростях до 100, укладывается в 10 литров. (лето)

    Я про свой.

    штатная, напомню, скромная по букварю 215/80/16

    Обуваясь в бОльшие тапки будьте готовы к расходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.