Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    По правде сказать, укутывание генераторов, стартеров и пр. - ерунда полная. В стартер вода сверху не попадает, а генератору вообще вода пофигу, вопреки расхожему мнению.

    Неприятность может доставить только вода попавшая в мозги (если они есть:-)) и в колодцы свечей (опять же, если есть). А дизелю, тому вообще по барабану все.

    Во-во!!! Народ шнорхели ставит, машины по стекла топит в бродах.

    А тут советы - стартер пакетиком накрыть... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Во-во!!! Народ шнорхели ставит, машины по стекла топит в бродах.

    А тут советы - стартер пакетиком накрыть... wink.gif

    91696[/snapback]

    Это совсем не значит, что "народ" после этого не ремонтирует двигатель wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: двс

    Я не о двигателе, а о стартере... wink.gif

    А двигатели ремонтируют и те, кто никогда и никуда не залазит... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Это совсем не значит, что "народ" после этого не ремонтирует двигатель

    Не поверишь, после "этого" не ремонтировал:-) (плюю 3 раза через плечо).

    Единственно, давно ампутировал заклинившее реле-таймер нагрева свечей. Но заклинило оно после 8-и часового утопления машины. В остальном, штатная электрика жива. Из блока предохранителей удален поддончик, чтобы вода быстрее оттуда выливалась. Стартер, естественно, перебирается регулярно (вода туда попадает, в основном, через картер сцепления). Генератор стоит родной 1990 г.в.

    [attachmentid=5982]

    post-99-1152687516_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    To: двс

    Я не о двигателе, а о стартере... wink.gif

    А двигатели ремонтируют и те, кто никогда и никуда не залазит... smile.gif

    91700[/snapback]

    Ну понятно же было, о чем я говорю. Сгорешие обмотки и оплавившиеся провода, трещины на чугунных корпусах турбин и коллекторов, и т.п. А когда такого не случается - это везение, а не здравый смысл. Это же очевидно. Что стоит закрыть пакетом генератор и сэкономить нервы, а может быть и деньги.

    Я вот не топил своего, просто быстро проехал по луже. Результат - сгорело реле напряжения. Сейчас езжу с девятошным реле старого образца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я вот не топил своего, просто быстро проехал по луже. Результат - сгорело реле напряжения.

    Ну-у... правда, это мое мнение, лужа здесь не причем. Видать реле-регулятору просто срок пришел помереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нифига не срок. На старых катушках от времени уже лак начинает с проводов слазить, если просто намочить - то может и не повредит, а если под давлением - запросто весь лак обдерёт... ну а межвитковое замыкание приводит уже к выгоранию всей сопутствующей электрики. Причём не всегда сразу...

    Да и просто коррозия после обильного орошения прямо расцветает...

    Но мыть всё равно надо... периодически...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Но мыть всё равно надо... периодически...

    Когда у парикмахера спросили: "Правда ли, что каждый день голову мыть вредно?"; он ответил:"Первый раз слышу, что грязь может быть полезна."

    На старых катушках от времени уже лак начинает с проводов слазить, если просто намочить - то может и не повредит, а если под давлением - запросто весь лак обдерёт...

    Моя же мысль - катушке срок пришел в помойку отправляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Видать реле-регулятору просто срок пришел помереть.

    +1

    Если это т.н. таблетка (как, видимо, в описанном случае), то это просто микросхема, которой вода не страшна. А если релюха выносная, то она высоко и герметичная.

    Про генератор скажу больше, его НАДО периодически мыть, особенно если хоть иногда ездить по грязи. Я свой после каждых серьезных покатушек разбираю и в разобранном виде мою керхером.

    Основная причина преждевременной кончины генератора - перегрев.

    Крыльчатка, которая должна его охлаждать в различных гОвнах, очень весело закидывает ему вовнутрь грязь, тину и прочее говно, из-за чего он перестает нормально охлаждаться. Вследствие нарушения теплового режима в первую очередь выгорают диоды. А бывает, что они просто отпаиваются, особенно если были до этого заменены и неграмотно пропаяны.

    А разрушение изоляции обмоток - это тоже от перегрегрева и от старости, ну уж совсем не от воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Наверно, это как первая замена масла в двигателе, если после первой ХОРОШЕЙ мойки не умер, значит будет жить. Мыть можно.

    А если за ради чистоты отдашь разок 2-3 сотни баксов, да месяцок побегаешь без машины - то уже подумаешь в следуюший раз. И не раз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А если за ради чистоты отдашь разок 2-3 сотни баксов, да месяцок побегаешь без машины - то уже подумаешь в следуюший раз. И не раз....

    За что такую сумму??? И почему так долго??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Видать реле-регулятору просто срок пришел помереть.

    +1

    Если это т.н. таблетка (как, видимо, в описанном случае), то это просто микросхема, которой вода не страшна. А если релюха выносная, то она высоко и герметичная.

    91815[/snapback]

    Т.е., насколько я понял, что работающий генератор (естественно с аккумулятором в цепи) можно опустить в воду и он будет работать нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    двс

    теоретически ДА

    но есть НО

    новый японский генератор очень хорошо защищён от воды и пыли, даже в щёточный узел она попадает далеко не сразу - там уплотнение лабиринтовое

    обмотки все лаком и краской, регулятор интегральный вентиляцию в виде маленькой дырочки имеет, но сама плата залита специальной фигнёй

    а НО это те непонятные случаи отказов генераторов после мойки и бродов, хотя у себя и мыл и по лужам летаю и топил - нихрена с ним не происходит rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Т.е., насколько я понял, что работающий генератор (естественно с аккумулятором в цепи) можно опустить в воду и он будет работать нормально?

    Абсолютно нормально.

    Возможно (но не точно) будет не нормально, если заехать в воду мертвого моря:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Прочитал всю ветку. Есть какие то особенности мойки моторного отсека 1GR-FE?

    Пластиковую крышку двигателя перед мойкой можно снимать?, а то и под ней грязи скопилось уйма...(((

    Выявил лишьследующее:

    1. Отсоеденить аккум

    2. После мойки продуть все электро соединения

    3. продуть свечные колодцы.

    еще что есть из нюансов?

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не надо его мыть (исключение - перед капремонтом).....масло только вытереть при проливе.

    эстетическое наслаждение не стоит надёжности

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    не надо его мыть (исключение - перед капремонтом).....масло только вытереть при проливе.

    эстетическое наслаждение не стоит надёжности

    1391196[/snapback]

    дело в том, что двиг в старинных подтеках масла и причем нарост хороший(((

    Так же под капотом на крыльях и везде очень много грязи.

    Само собой мыть собираюсь без фанатизма. Хочется смыть всю эту чачу, что бы при визуальном осмотре сразу можно было бы определить давит где масло или нет.

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    дело в том, что двиг в старинных подтеках масла и причем нарост хороший(((

    Так же под капотом на крыльях и везде очень много грязи.

    Само собой мыть собираюсь без фанатизма. Хочется смыть всю эту чачу, что бы при визуальном осмотре сразу можно было бы определить давит где масло или нет.

    1391215[/snapback]

    где давит - оно (масло) будет блестеть.

    безусловно, недопустимы загрязнения способные поддерживать горение...их надо вычищать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    мыл прошлым летом двиг ( 185 сурф, 3RZ-FE) не накрывая никакими пакетиками и прочим...никаких проблем кроме залитой одной свечи..обнаружили на ТО, при замене свечей(пробег 60 т.км. на них был).

    Сейчас стоят линзы с блоками розжига под ксенон...вот с ними сложнее мыть...товарищ 2 раза уже менял блоки розжига после мойки, причем не двигателя, а обычной, вода как то попадала!

    отец всю жизнь раз в год на своих машинах моет вначале лета двигатель...никаких проблем!

    короче каждый сам решает что хочет увидеть у себя под капотом! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    двс

    теоретически ДА

    но есть НО

    новый японский генератор очень хорошо защищён от воды и пыли, даже в щёточный узел она попадает далеко не сразу - там уплотнение лабиринтовое

    обмотки все лаком и краской, регулятор интегральный вентиляцию в виде маленькой дырочки имеет, но сама плата залита специальной фигнёй

    а НО это те непонятные случаи отказов генераторов после мойки и бродов, хотя у себя и мыл и по лужам летаю и топил - нихрена с ним не происходит  rolleyes.gif

    92091[/snapback]

    НО очень даже понятные. Речная вода содержит много примесей. Как бывший мастер по ремонту сотовых говорю- после утопления в речках очень сильная коррозия на деталях. И это при напряжении 3,6-4,2 В. При 12В эффект еще больше выражен. Единственное что спасает автомобильную электронику- большой запас прочности и МНОГА ДЫРОК через которые все быстро сливается smile.gif

    Поэтому когда моют мотор с "химией" то лучше прикрыть ген , стартер как правило сильно герметичнее и в него ничего не попадает. Трамблер тоже лучше поберечь. Ну, как то вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.