БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #481 Опубликовано: 24 мая 2012 (изменено) Ну что, поехали, епть!? http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/journal/288230376153014074/#post Ну наконец то дело пошло, глядишь летом и заведешь уже Лебедку соберешся продавать - свисти! Изменено 24 мая 2012 пользователем БроневичОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #482 Опубликовано: 24 мая 2012 To: @Mr. Schmitt, Саш а если лебёдку в базу как у Разбоя перенести? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #483 Опубликовано: 27 июня 2012 Не потребуется ничего никуда переносить, думаю все будет гут. Лебедка оказалась совсем не тяжелой, около 15 кг. Ребят, нужны аморты от 80ки с лифтом +2 или +3. Перед: ухо - палец (или там только палец - палец?) Зад: ухо - ухо Сейчас занимаюсь подвеской + установил редуктор ГУР. Завтра заберу из транспортной пружины от 78-го и как вернусь из путешествия, все доделаю. Есесно будет детальный отчет! Если бы кто подсобил бы с амортами.. эх, это было б вообще супер! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #484 Опубликовано: 27 июня 2012 (изменено) что то меня начинает мучать навязчивая идея, восстановить HZ, точнее сделать из него HD-T и собрать вторую сороку... да, да, я помню, что сам Тебе говорил, что идея, в принципе, бредовая, т.к. мотор избыточен чертежи кронштейнов движки не сохранились, часом? Изменено 27 июня 2012 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #485 Опубликовано: 27 июня 2012 (изменено) Гы, и действительно ты же мне и за HDT говорил! А теперь !? На самом деле, лучше не по чертежу, а по месту подгонять, так как многое зависит от позиционирования траверсы и кпп соответственно... эт я к углам крестовин карданов. :ph34r: И еще нужно учитывать какие ставятся колеса и какой будет кастор... Изменено 27 июня 2012 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #486 Опубликовано: 28 июня 2012 Ребза, может кто подсобит.... очень нужны пружины от 78-го, с лифтом +2 и повышенной грузоподъемностью. Поставил штатные, они оказались низковаты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #487 Опубликовано: 29 июня 2012 Ребза, может кто подсобит.... очень нужны пружины от 78-го, с лифтом +2 и повышенной грузоподъемностью. Поставил штатные, они оказались низковаты. от какого 78го? тяжелый, легкий? если легкий,то зад/перед? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #488 Опубликовано: 9 июля 2012 (изменено) Ребят, ищу себе 80, 100 или 120 прадо: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130213&st=0 Может у кого чего интересное всплывет!? ЗЫ Игорь, чет не смог до тебя дозвониться, перезвони, пожалуйста. Изменено 9 июля 2012 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #489 Опубликовано: 19 июля 2012 Все, готова подвеска! :ph34r: Осталось только задние аморты. Может у кого-нить есть ненужный комплект задних амортизаторов? С удовольствием взял бы на опыты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #490 Опубликовано: 19 июля 2012 Привет Санчо От какой авто нужны Амо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #491 Опубликовано: 19 июля 2012 Да я и не знаю от какой, подбирать нужно. В идеале нужно ухо-ухо и в рабочем положении (по середине) где-то около 480... типа того. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #492 Опубликовано: 26 июля 2012 Задние аморты пробую ставить от 78-го. Они оказались чуть длинее чем я рассчитывал и посему пришлось переделывать задние опоры пружин... процесс затянулся и меня, если честно, уже порядком подутомил Друзья, нужна вся коса проводки на 1HDT (подкапотная, подторпедная, салонная). Может у кого есть возможность подсобить!? Еще нужна рулевая от 70, та что от редуктора и до руля включительно... ну или не от 70ки, но такая чтобы с регулировкой положения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД 5 Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #493 Опубликовано: 27 июля 2012 Я так понял что это уже не реставрация? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #494 Опубликовано: 27 июля 2012 (изменено) Да это уже давно Custom какой-то! :ph34r: Можно даже тему переименовать, а то народ путаться будет. Изменено 27 июля 2012 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #495 Опубликовано: 27 июля 2012 Я так понял что это уже не реставрация? даа - обидно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #496 Опубликовано: 27 июля 2012 даа - обидно... Что вы так расстроились, друг мой!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaKuku 0 Откуда: Москва Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40 #497 Опубликовано: 28 июля 2012 Да это уже давно Custom какой-то! Почему? Из-за невозможности достать оригинальных запчастей? Или от желания модернизировать и сделать лучше по конструктиву? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #498 Опубликовано: 29 июля 2012 Ну реставрация подразумевает сохраненение аутентичности, а кастомайзинг - это эксклюзивность и уникальность. Кастом при этом не стоит путать с "колхозом"! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaKuku 0 Откуда: Москва Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40 #499 Опубликовано: 29 июля 2012 Кастом при этом не стоит путать с "колхозом"! ОК - тогда встречный вопрос: колхозом мы зовём самостоятельно изготовленные узлы (скажем - те же бампера или там пороги) или же запчасти от российских производителей. Типа - ГАЗовских, УАЗовских и т.п.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #500 Опубликовано: 29 июля 2012 Колхоз - это когда ставят на нормальную платформу (например Toyota), всякое отечественное говно! Еще колхозом можно назвать все то, что сделано бестолковой головой и кривыми руками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах