Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ну наконец то дело пошло, глядишь летом и заведешь уже :party:

    Лебедку соберешся продавать - свисти! :)

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    To: @Mr. Schmitt, Саш а если лебёдку в базу как у Разбоя перенести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Не потребуется ничего никуда переносить, думаю все будет гут.

    Лебедка оказалась совсем не тяжелой, около 15 кг.

    Ребят, нужны аморты от 80ки с лифтом +2 или +3.

    Перед: ухо - палец (или там только палец - палец?)

    Зад: ухо - ухо

    Сейчас занимаюсь подвеской + установил редуктор ГУР. Завтра заберу из транспортной пружины от 78-го и как вернусь из путешествия, все доделаю. Есесно будет детальный отчет! Если бы кто подсобил бы с амортами.. эх, это было б вообще супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    что то меня начинает мучать навязчивая идея, восстановить HZ, точнее сделать из него HD-T и собрать вторую сороку...

    да, да, я помню, что сам Тебе говорил, что идея, в принципе, бредовая, т.к. мотор избыточен

    чертежи кронштейнов движки не сохранились, часом?

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Гы, и действительно ты же мне :punchl: и :dumb: за HDT говорил!

    А теперь :rolleyes: !?

    На самом деле, лучше не по чертежу, а по месту подгонять, так как многое зависит от позиционирования траверсы и кпп соответственно... эт я к углам крестовин карданов. :ph34r:

    И еще нужно учитывать какие ставятся колеса и какой будет кастор... :buzz:

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребза, может кто подсобит.... очень нужны пружины от 78-го, с лифтом +2 и повышенной грузоподъемностью. Поставил штатные, они оказались низковаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Ребза, может кто подсобит.... очень нужны пружины от 78-го, с лифтом +2 и повышенной грузоподъемностью. Поставил штатные, они оказались низковаты.

    от какого 78го? тяжелый, легкий? если легкий,то зад/перед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, ищу себе 80, 100 или 120 прадо: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130213&st=0

    Может у кого чего интересное всплывет!?

    ЗЫ Игорь, чет не смог до тебя дозвониться, перезвони, пожалуйста.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Все, готова подвеска! :ph34r:

    Осталось только задние аморты.

    Может у кого-нить есть ненужный комплект задних амортизаторов?

    С удовольствием взял бы на опыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет Санчо

    От какой авто нужны Амо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Да я и не знаю от какой, подбирать нужно. В идеале нужно ухо-ухо и в рабочем положении (по середине) где-то около 480... типа того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Задние аморты пробую ставить от 78-го. Они оказались чуть длинее чем я рассчитывал и посему пришлось переделывать задние опоры пружин... процесс затянулся и меня, если честно, уже порядком подутомил :force:

    Друзья, нужна вся коса проводки на 1HDT (подкапотная, подторпедная, салонная). Может у кого есть возможность подсобить!?

    Еще нужна рулевая от 70, та что от редуктора и до руля включительно... ну или не от 70ки, но такая чтобы с регулировкой положения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Я так понял что это уже не реставрация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Да это уже давно Custom какой-то! :ph34r:

    Можно даже тему переименовать, а то народ путаться будет. :focus:

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Я так понял что это уже не реставрация?

    даа - обидно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    даа - обидно...

    Что вы так расстроились, друг мой!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40
    Да это уже давно Custom какой-то!

    Почему? Из-за невозможности достать оригинальных запчастей? Или от желания модернизировать и сделать лучше по конструктиву?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ну реставрация подразумевает сохраненение аутентичности, а кастомайзинг - это эксклюзивность и уникальность.

    Кастом при этом не стоит путать с "колхозом"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40
    Кастом при этом не стоит путать с "колхозом"!

    ОК - тогда встречный вопрос: колхозом мы зовём самостоятельно изготовленные узлы (скажем - те же бампера или там пороги) или же запчасти от российских производителей. Типа - ГАЗовских, УАЗовских и т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Колхоз - это когда ставят на нормальную платформу (например Toyota), всякое отечественное говно!

    Еще колхозом можно назвать все то, что сделано бестолковой головой и кривыми руками. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.