Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #501 Опубликовано: 29 июля 2012 Кастом... реплика!? Главное - свобода духа! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaKuku 0 Откуда: Москва Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40 #502 Опубликовано: 29 июля 2012 Кастом... реплика!? Главное - свобода духа! Единственно, что может стоит добавить: здорово иметь золотые руки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #503 Опубликовано: 7 августа 2012 (изменено) Единственно, что может стоит добавить: здорово иметь золотые руки! К сожалению, у нас в стране, народ предпочитает иметь "золотые" ноги, чтобы в случае чаго с темы по-быстрому соскочить. Продолжаем стройку. 1. Установка ГУР: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/journal/288230376153161327/#post 2. Подвеска. Часть 1: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/journal/288230376153161392/#post 3. Карданы, крестовины и их углы: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/journal/288230376153161422/#post Чего скажите? Изменено 7 августа 2012 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #504 Опубликовано: 23 августа 2012 (изменено) Никто ничего говорить не стал, я жаль - говорить со стеной скучно. :P Ладно, вот вам еще новости сегодняшнего дня. Подвеску закончил, задинитролил раму. Изменено 23 августа 2012 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #505 Опубликовано: 24 августа 2012 Панару переносить не стал? Здря. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #506 Опубликовано: 24 августа 2012 За Панару мнения разошлись - результат оставил как на 70ках + посмотрел как ставили Панамцы и Америкосы. Вообще было бы интересно послушать мнение общественности: как по вашему, панары должны креститься или быть в одну сторону. Здравый смысл говорит что в одну сторону (вроде как будет меньше переставлять и мотылять) но практика заводской установки показывает что крест на крест ставятся. Хотя, справедливости ради, у пруля они в одну сторону вроде как. Мое мнение, что при лифте до 3 дюймов пофигу в какую сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #507 Опубликовано: 24 августа 2012 Из налоговой седня пришло "письмо счастья", пока открывал расстраивался, открыл приятно удивился. За сороковку пришел налог 600 рублей/год. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #508 Опубликовано: 25 августа 2012 За Панару мнения разошлись - результат оставил как на 70ках + посмотрел как ставили Панамцы и Америкосы. Вообще было бы интересно послушать мнение общественности: как по вашему, панары должны креститься или быть в одну сторону. Здравый смысл говорит что в одну сторону (вроде как будет меньше переставлять и мотылять) но практика заводской установки показывает что крест на крест ставятся. Хотя, справедливости ради, у пруля они в одну сторону вроде как. Мое мнение, что при лифте до 3 дюймов пофигу в какую сторону. Все тойоты проектировались под пруль, левый руль это заводской колхоз. При стандарте не принципиально, при лифте очень даже, именно поэтому грамртные лифт к-ты переносят крепления панаров, а не удлинняют их' чтоб запараллелить с мостом как на стандарте. Правый руль хоть облифтуйся, не уводит авто при раскачке на дороге. Сравнивал 105й с 6' и сафаря 60го такого же-небо и земля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #509 Опубликовано: 25 августа 2012 Из налоговой седня пришло "письмо счастья", пока открывал расстраивался, открыл приятно удивился. За сороковку пришел налог 600 рублей/год. :D чей а так много???? :blink: у меня за грузовик 225 руб,а за черную сороку 520 руб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #510 Опубликовано: 25 августа 2012 чей а так много???? :blink: у меня за грузовик 225 руб,а за черную сороку 520 руб А у меня 3800 потому что у меня FJ мотор 2F походу имеет нереальное колличество лошадей! :wacko: :wacko: :wacko: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Откуда: г Алма-Ата Машина: TLC BJ-41 1979г. #511 Опубликовано: 25 августа 2012 Доброе у вас государство. Налоги смешные )))! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #512 Опубликовано: 26 августа 2012 А тебе сколько в перерасчете на рубли приходит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #513 Опубликовано: 29 августа 2012 А у меня 3800 потому что у меня FJ мотор 2F походу имеет нереальное колличество лошадей! а мне при постановке на учет написали на 2F - 2000куб см и 78 лошадей. говорю - зачем так?, отвечают мол - чтобы ты на эти документы не побежал сразу 100ку оформлять так что налог тоже 400 руб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Откуда: г Алма-Ата Машина: TLC BJ-41 1979г. #514 Опубликовано: 29 августа 2012 Точно не помню, что-то около 3000 рублей получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #515 Опубликовано: 12 октября 2012 Ребят, посоветуйте как все-таки делать проводку. У меня на HDT стартер есесно 24 вольта, гена на 12. Очень не хочу связываться с этой хренатенью 12-24. Что делать? Менять стартер и все переводить на 12? Но вроде как зимой в мороз заводится сложнее, но опять же и проблем с доп оборудованием вообще никаких... или менять гену и делать все на 24? В принципе 24 вообще не пугает, но какой генератор тогда заказывать? Может где есть тема, где уже это обсуждалось? ЗЫ Я в электрике не самый великий специалист, так что строго не судите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #516 Опубликовано: 12 октября 2012 У меня с 2005 года 105й на 12ти вольтах прекрасно заводится в мороз. Да и производитель отказался явно не с проста от 24х вольтовой схемы. Зачем собственноручно оород городить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #517 Опубликовано: 12 октября 2012 Ребят, посоветуйте как все-таки делать проводку. У меня на HDT стартер есесно 24 вольта, гена на 12. Очень не хочу связываться с этой хренатенью 12-24. Что делать? Менять стартер и все переводить на 12? Но вроде как зимой в мороз заводится сложнее, но опять же и проблем с доп оборудованием вообще никаких... или менять гену и делать все на 24? В принципе 24 вообще не пугает, но какой генератор тогда заказывать? Может где есть тема, где уже это обсуждалось? ЗЫ Я в электрике не самый великий специалист, так что строго не судите. http://www.drive2.ru/cars/toyota/fj_cruiser/fj_cruiser/kulikoff-sun/2/journal/4062246863888306276/#post Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #518 Опубликовано: 12 октября 2012 С одной стороны 12 вольт чуть проще и практичнее, с другой стороны и с 24 проблемы нет особой. У меня же все равно еще ничего не куплено и я не переделываю, а делаю с 0. Разбираясь чуть более детально получается следующее: по-моему 12 вольт, зимой чуть маловато для 4,2 дизеля, 24 вольтовый 4,5 KW стартер все-таки повеселее этот дрыг крутит. Т.е. если делать сеть на 24 вольта, то генератор менять, т.е. нужно подобрать что-нить около 120А и все. Если делать все на 12, то нужно менять стартер, соответственно покупать от 105ки. Скока он стоит б/у'шный? И еще меня смущает что мой штатный генератор всего на 60А, т.е. рано или поздно я приду и к замене генератора. Пока больше все-таки склоняюсь к 24, нужно генератор попробовать подобрать и понять бюджет. ЗЫ Бюджет бюджет, опять бабло... эх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #519 Опубликовано: 12 октября 2012 соответственно покупать от 105ки. от сотки. от 1HD-FTE с амперами на генераторах тоже не все так просто. если на 12В 60А это получается 720Вт, то на 24В 60А - это уже 1440Вт. По поводу амперов не морочься, электро лебедки нет, хватило бы и 40. Больше 60 зачем, в автозвуке же не будешь учавствовать? АКБ даже в 0 посаженные будуть брать 15-18А, свет если все что есть включишь сразу в пределах 20. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #520 Опубликовано: 12 октября 2012 Тема про генератор на 24 вольта: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45470 Вся проблема с 24-вольтовой сетью заключается в аккумуляторах: один недозаряжается, а другой перезаряжается. В остальном вижу только плюсы. Организовать 12-вольтовую сеть на борту легче, чем 24-вольтовую, а преимуществ у двух дюжен вольт больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах