Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Кастом... реплика!? Главное - свобода духа! :)

    post-14632-0-11482900-1343577597_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    Кастом... реплика!? Главное - свобода духа! :)

    Единственно, что может стоит добавить: здорово иметь золотые руки! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Единственно, что может стоит добавить: здорово иметь золотые руки! :buzz:

    К сожалению, у нас в стране, народ предпочитает иметь "золотые" ноги, чтобы в случае чаго с темы по-быстрому соскочить. :guru:

    Продолжаем стройку.

    1. Установка ГУР: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/journal/288230376153161327/#post

    2. Подвеска. Часть 1: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/journal/288230376153161392/#post

    3. Карданы, крестовины и их углы: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/journal/288230376153161422/#post

    Чего скажите?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Никто ничего говорить не стал, я жаль - говорить со стеной скучно. :P

    Ладно, вот вам еще новости сегодняшнего дня. Подвеску закончил, задинитролил раму.

    post-14632-0-53933900-1345750832_thumb.jpg

    post-14632-0-53632500-1345750876_thumb.jpg

    post-14632-0-16470500-1345750952_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Панару переносить не стал? Здря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    За Панару мнения разошлись - результат оставил как на 70ках + посмотрел как ставили Панамцы и Америкосы.

    Вообще было бы интересно послушать мнение общественности: как по вашему, панары должны креститься или быть в одну сторону. Здравый смысл говорит что в одну сторону (вроде как будет меньше переставлять и мотылять) но практика заводской установки показывает что крест на крест ставятся. Хотя, справедливости ради, у пруля они в одну сторону вроде как.

    Мое мнение, что при лифте до 3 дюймов пофигу в какую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Из налоговой седня пришло "письмо счастья", пока открывал расстраивался, открыл приятно удивился. За сороковку пришел налог 600 рублей/год. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    За Панару мнения разошлись - результат оставил как на 70ках + посмотрел как ставили Панамцы и Америкосы.

    Вообще было бы интересно послушать мнение общественности: как по вашему, панары должны креститься или быть в одну сторону. Здравый смысл говорит что в одну сторону (вроде как будет меньше переставлять и мотылять) но практика заводской установки показывает что крест на крест ставятся. Хотя, справедливости ради, у пруля они в одну сторону вроде как.

    Мое мнение, что при лифте до 3 дюймов пофигу в какую сторону.

    Все тойоты проектировались под пруль, левый руль это заводской колхоз. При стандарте не принципиально, при лифте очень даже, именно поэтому грамртные лифт к-ты переносят крепления панаров, а не удлинняют их' чтоб запараллелить с мостом как на стандарте.

    Правый руль хоть облифтуйся, не уводит авто при раскачке на дороге. Сравнивал 105й с 6' и сафаря 60го такого же-небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Из налоговой седня пришло "письмо счастья", пока открывал расстраивался, открыл приятно удивился. За сороковку пришел налог 600 рублей/год. :D

    чей а так много???? :blink: у меня за грузовик 225 руб,а за черную сороку 520 руб :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    чей а так много???? :blink: у меня за грузовик 225 руб,а за черную сороку 520 руб :rolleyes:

    А у меня 3800 потому что у меня FJ мотор 2F походу имеет нереальное колличество лошадей! :wacko: :wacko: :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    Доброе у вас государство. Налоги смешные )))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А тебе сколько в перерасчете на рубли приходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А у меня 3800 потому что у меня FJ мотор 2F походу имеет нереальное колличество лошадей! wacko.gifwacko.gifwacko.gif

    а мне при постановке на учет написали на 2F - 2000куб см и 78 лошадей. говорю - зачем так?, отвечают мол - чтобы ты на эти документы не побежал сразу 100ку оформлять :)

    так что налог тоже 400 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    Точно не помню, что-то около 3000 рублей получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, посоветуйте как все-таки делать проводку. У меня на HDT стартер есесно 24 вольта, гена на 12. Очень не хочу связываться с этой хренатенью 12-24. Что делать? Менять стартер и все переводить на 12? Но вроде как зимой в мороз заводится сложнее, но опять же и проблем с доп оборудованием вообще никаких... или менять гену и делать все на 24? В принципе 24 вообще не пугает, но какой генератор тогда заказывать? Может где есть тема, где уже это обсуждалось?

    ЗЫ Я в электрике не самый великий специалист, так что строго не судите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    У меня с 2005 года 105й на 12ти вольтах прекрасно заводится в мороз.

    Да и производитель отказался явно не с проста от 24х вольтовой схемы. Зачем собственноручно оород городить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition

    Ребят, посоветуйте как все-таки делать проводку. У меня на HDT стартер есесно 24 вольта, гена на 12. Очень не хочу связываться с этой хренатенью 12-24. Что делать? Менять стартер и все переводить на 12? Но вроде как зимой в мороз заводится сложнее, но опять же и проблем с доп оборудованием вообще никаких... или менять гену и делать все на 24? В принципе 24 вообще не пугает, но какой генератор тогда заказывать? Может где есть тема, где уже это обсуждалось?

    ЗЫ Я в электрике не самый великий специалист, так что строго не судите.

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/fj_cruiser/fj_cruiser/kulikoff-sun/2/journal/4062246863888306276/#post

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    С одной стороны 12 вольт чуть проще и практичнее, с другой стороны и с 24 проблемы нет особой. У меня же все равно еще ничего не куплено и я не переделываю, а делаю с 0.

    Разбираясь чуть более детально получается следующее: по-моему 12 вольт, зимой чуть маловато для 4,2 дизеля, 24 вольтовый 4,5 KW стартер все-таки повеселее этот дрыг крутит. Т.е. если делать сеть на 24 вольта, то генератор менять, т.е. нужно подобрать что-нить около 120А и все.

    Если делать все на 12, то нужно менять стартер, соответственно покупать от 105ки. Скока он стоит б/у'шный? И еще меня смущает что мой штатный генератор всего на 60А, т.е. рано или поздно я приду и к замене генератора. ;)

    Пока больше все-таки склоняюсь к 24, нужно генератор попробовать подобрать и понять бюджет.

    ЗЫ Бюджет бюджет, опять бабло... эх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    соответственно покупать от 105ки.

    от сотки. от 1HD-FTE

    с амперами на генераторах тоже не все так просто.

    если на 12В 60А это получается 720Вт, то на 24В 60А - это уже 1440Вт.

    По поводу амперов не морочься, электро лебедки нет, хватило бы и 40. Больше 60 зачем, в автозвуке же не будешь учавствовать?

    АКБ даже в 0 посаженные будуть брать 15-18А, свет если все что есть включишь сразу в пределах 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Тема про генератор на 24 вольта: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45470

    Вся проблема с 24-вольтовой сетью заключается в аккумуляторах: один недозаряжается, а другой перезаряжается.

    В остальном вижу только плюсы. Организовать 12-вольтовую сеть на борту легче, чем 24-вольтовую, а преимуществ у двух дюжен вольт больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.