Перейти к публикации
master006

Экспедиционный прицеп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    без переделки цапфы не встанут точно, надо мерить уазкину ступицу может возможно просто сделать сверловку 5х150 рядом с родными дырками, по идеи должно получиться, но правельнее всё же заменить ступицы, всетаки крузаковская по надежнее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мужики скажите может кто сталкивался. Если на УАЗовском прицепе, убрать ступицу от УАЗ а взамен поставить ступицу от сотки, встанет без переделок или нет. Вопрос задан в связи с тем, что у меня 76 кузов. Сверловка 5*150 у УАЗа сверловка другая. Колеса хочу чтобы и на машине и на прицепе были одни. Делать переходные проставки около 4000 за штуку, как они себя поведут (по надежности) под вопросом. Вот и думаю если купить передние или задние ступицы от сотки встанут они на родную ось прицепа или нет.

    Проще поставить диски с тем же радиусом вылет по желанию (себе подобрал под вылет используя запаску ТЛК через проставку что бы вылет совпал с диском прицепа), а запску использовать через проставку от ТЛК,

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Tomat

    На первый взгляд моет оно и проще, но по мне так проставка это зло-слабый узел влияющий на надёжность, по этому избегаюя их по возможности.

    andrej979

    Если я не ошибаюсь то на ступицах от 130го до 105го стоят одни и те же подшипники с посадочным диаметром 45 и 50мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. д. Чулково
    • Машина: МП-2, TLC-73ВJ.

    Про ступицы: на фотографиях ещё УАЗовские диски, там сверловка 5х139,7, сейчас диски стоят 6х139,7. Заварил отверстия и просверлил новые на координатном станке.

    Ниже ещё несколько старых фотографий с Ладоги:

    http://foto.mail.ru/...1229/11247.html

    http://foto.mail.ru/...1229/11240.html

    http://foto.mail.ru/...1229/11617.html

    Изменено пользователем РИМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Красивый прицеп, я вот тоже сижу раздумываю может получиться как ты предлагаешь, заварить и заново просверлить. Лишь бы размер ступицы позволил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Tomat

    На первый взгляд моет оно и проще, но по мне так проставка это зло-слабый узел влияющий на надёжность, по этому избегаюя их по возможности.

    Полностью согласен в моем случае поставил диски такого же радиуса как и у 80ки, диски на прицепе для устойчивости -40, при установки запаски с 80ки где диск 0 вылета через проставки 40мм получается одинаковый вылет с колесами прицепа.

    Данный вариант только доехать до места стоянки или ремонта колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    диски на прицепе для устойчивости -40,
    тоже не есть гуд, если уже собрался глобально переделывать то нужно переделывать максимально по заводским характеристикам, иначе надёжность узла падает, а стоимость практически не меняется.

    Некоторые сочтут меня занудой и дюже придирчивым, но не пеняйте строго, я не со зла :) Просто уже не один раз сталкивался с подобными ситуациями когда какая либо переделка была сделана технически не правильно, причём средств было потрачено не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Я имел честь близко познакомиться с изделием фирмы Трэйлер. В качестве прицепа для перевозки квадра, гидрика и т.д. с интервалом поездок раз в месяц на расстояния до 200км он конечно подходит, но вот на что то большее на вряд ли сгодится, хотя на табличке гордо написано Максимальная грузоподъёмность 750кг. В общем пришлось мне его переделать почти полностью - раму, ходовую, кузов, тэнт. В результате получился не плохой прицепчик для перевозки примерно тонны груза на дальние расстояния по плохим дорогам. На данное время он выглядит так

    0_a9765_a3f48f7c_L.jpg

    0_a9768_e53b81bf_L.jpg

    0_a9767_ef19013d_L.jpg

    0_a9769_b6bb674e_L.jpg

    В качестве тягача ипользуется 80ка, 105й или же Дефендр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Расскажите про ступицы - от чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.