Перейти к публикации
Kasem

Хочу к своему авто интеркулер прикрутить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Интеркулера у меня нет в стоковой комплектации, а лошадей на халяву хочется!

    На спортивных авто стоят девайсы типа воздух\воздух, т.е без принудительного охлаждения.

    Вот подумываю поставить. Джипер с меня плохой получается, так что буду лошадей растить, мож пригодятся.

    Народ откликнитесь, может кто задумывался над проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Как вариант найти чарджер от чего-нить бензинового с интеркулером и воткнуть вместо кондиционера и турбины. То же самое можно кстати сделать и вместо убитой турбины.

    Просто так прикрутить интеркулер наверное будет не шибко просто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: mspirit

    Прикрутить нагнетатель к дизелю - слишком непростая задача. НИКТО из мировых производителей этого не сделал.

    To: Kasem

    В твоём случае, я думаю стоит пошукать на разборах штатный интеркулер от 1KZ-Ti.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    +15 лошадей это то, на что ты можешь расчитывать в стандарте.

    сделай фотку подкапотного пространства. скорее всего можно будет сменить крышку капота (с воздухозабоником чтобы была). у неё чуть другая форма - что даёт немного больше места сверху.

    потом штатный интеркуллер поставишь туда, со всеми родными патрубками. думаю проблем не будет, тем более разборок у вас дофига.

    P.S. кондиционер вытаскивать, это ненормально. никакой тюнинг не стоит этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: PTerekhov

    а тут в каких-то ралли гонках первые места заняли 2 вольвы (или ауди) с дизельными двигателями... что-то мне кажется что нагнетатели у них уже были... не помню где видел статью про это..

    а почему так сложно прикрутить нагнетатель? по сути +- та же турбина, и не важно как её крутить ремнём или отработанными газами. разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    а тут в каких-то ралли гонках  первые места заняли 2 вольвы (или ауди) с дизельными двигателями... что-то мне кажется что нагнетатели у них уже были... не помню где видел статью про это..

    а почему так сложно прикрутить нагнетатель? по сути +- та же турбина, и не важно как её крутить ремнём или отработанными газами. разве нет?

    92358[/snapback]

    Турбонаддув. Он на дизеле гораздо эффективнее, чем на бензинке. Компрессор теряет всякий смысл. Ни ауди, ни вольво на дизеля компрессор не ставят т.к. дорого и неэффективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Лично катался на Старлетке у которой была снята турбина, а компрессор от Левина повешан вместо кондея. Особых переделок я там не заметил.

    Преимущество компрессора в том, что он тянет с самых низов, а также может быть отключен/подключен в процессе езды. Правда это больше актуально для бензинового мотора.

    Если бывают интеркулеры на КЗ - то конечно проще найти такой на разборке или под заказ. Кстати еще придется капот пилить, для интеркулера smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Варианта в действительности рассматривается два:

    Поставить штатный взятый с разборки, насколько реально не знаю еще.

    плюс смена капота.

    И вариант такой:

    http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=69295&page=2

    http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=...hlight=xenon.lv

    Какой на сколько потянет?

    Надо ли перенастраивать комп? или можно так оставить.

    Во втором варианте смущает длина труб до турбины.

    Вариант с нагнетателем и езда без кондея как-то не прельщает! Попробуй в +27 в пробке постоять минут 40!

    Если есть мысли выкладывайте!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Народ, интеркуллер без турбины -- потеря мощности, потомучта сопротивление воздуху дополнительное, а плотность воздуха не увеличивается (подпора нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Iron Felix

    казетов без турбины тоже не бывает wink.gif

    а по теме - имхо овчинка выделки не стоит, суеты дофига, а толку с неё не на много прибавится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    В общем ставят фронтальные интеркуллеры, цена вопроса?? от 400 баков, я так понял если собирать самому. Родной кулер пока на разборках не видел.

    Прирост говорят есть, и в жару ходит легче.

    Попробую поставить! Если в 500 баксов уложусь, больше жаба задавит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF-5VZ

    недавно видел по городу ехала маленькая машинка типа старлет(не уверен) так у нее спереди на бампере стоял интеркуллер! явно не просто как украшение biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Ну ежели турба есть, тогда дело стоящее... В жару действительно помогает. Себе тоже хочу прикрутить, тока места пока не нашел... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    Я на своей ставил и очен доволен результатом , толко не знаю от чего sad.gif на свалке тоже не знали ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    Я на своей ставил и очен доволен результатом , толко не знаю от чего sad.gif на свалке тоже не знали ...

    post-2167-1153199835_thumb.jpg

    post-2167-1153199851_thumb.jpg

    post-2167-1153199866_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Тоже вот заинтересовался интеркуллером.

    Вопросы:

    1. У меня 1KZ-T (без E). Будет ли у меня прибавка мощности и и тящи как у TE?

    2. Надо ли чтонить делать с ТНВД?

    3 Как его ставить сверху движка, тоесть менять на капот с ноздрей? ии ставить его вперед.

    4 Можно ли поставить куллер с вентилятором , например от Паджеро.?

    (есть возможность за недорого взать от паджеро)

    Заранее спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Незнаю поможет нет у нас ставили на патруль, зайди там даже фото есть http://www.vse4x4.ru/modules.php?name=Forums поищи только точно не помню где ставил Железный Саранча.

    Если пригодилось буду рад. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2UZ-FE

    Был 2L-TE стал 2L-ZEi

    post-9647-1259905443.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а поподробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а поподробнее

    821975[/snapback]

    а чего тут подробнее

    на 2Л-ТЕ установлен мех нагнетатель (литера "Z"), дальше поставили кулер... вот и вышел 2L-ZEi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.