Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: X-Trail, 2,0 , МКПП

    Ну, примерно так.

    В то время и до недавних пор (5-6лет назад) связь между Якутском и Магаданом осуществлялась по кабельной магистрали о которой я написал и еше была трапосферная линия через Тикси по побережью у военных. Но она была маломощной и позволяла пропустить до Магадана только одну гражданскую группу на 12 каналов. Спутниковая же связь в те времена связывала Якутск и Магадан с центром (система "Орбита"). 2 программы центрального телевидения шли по системам "Экран" и "Москва". А для межзоновой и внутризоновой связи спутниковая связь была очень дорогой (спутниковый терминал в поселке стоил чуть ли не дороже самого поселка)и опять же не могла пропустить большой трафик. Кабельная же (индекс КМ-180) могла пропустить 480 каналов (8 аналогововых систем К-60П). Вся междугородка крупных поселков вдоль магистрали (Ытык-Кюель,Хандыга, Томтор, Cусуман, Ягодный и т.д)шла по ней. Это было достаточно дорого. Один только ОУП "Куранах-Сала" стоил эксплуатационно как три таких пункта в средней части страны. Если другие ОУП были в поселках, то здесь полная автономия по энергетике и жизнеобеспечению персонала и магистрали.Но альтернативы не было.

    В некоторых местах были вообще уникальные решения. Например в районе Черного прижима не было площадки для размещения НУПа. В нем устанавливаются промежуточные усилители с питанием по жилам того же кабеля с ОУП. Небольшую ровную плащадку нашли только на той стороне р.Восточная Хандыга. НУПы должны были стоять через 18-23км. и сместиться в этом диапазоне было некуда. Это ж хребты Сунтар-Хаята и Сетте-Дабан. И проектировщикам и строителям пришлось сделать вантовый переход кабелей через Восточную Хандыгу и там поставить НУП и сделать вертолетную площадку. Это тот самый подвесной мостик у прижима, который все так любят фотографировать. ;) Поскольку кабели должны содержаться под избыточным воздушным давлением (под оболочку закачивался сухой воздух с давлением 0,5атм), то баллоны с воздухом на этот НУП приходилось доставлять на Ми-8.На некоторые другие в паводок и при сильных разливах рек в дожди тоже летали на вертолете.Вы эти реки теперь видели, а уж в дожди они - не приведи Господи. Час вертушки тогда стоил 860 тех советских рублей. В общем дорогая получалась эксплуатация, но, как я уже сказал, альтернативы не было.

    Все поменялось с удешевлением спутниковой связи. Подешевели на порядки электронные компоненты и уменьшилась их геометрия, переход на цифровое кодирование позволил существенно увеличить мощность стволов, а следовательно и удельные затраты на один канал, вывод носителями спутников связи также стал дешевле. Поэтому затраты на эксплуатацию кабельной магистрали и в таких условиях (многолетняя мерзлота, низкие температуры и условия горной страны Черского) стали превышать все разумные пределы. Ростелеком это ОАО и прибыль, как в любом бизнесе, стала основным фактором. Магистраль закрыли и перешли на цифровую спутниковую связь.

    Длинно опять получилось. Ну, как сумел объяснил. ;)

    Изменено пользователем НикВик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    To: @НикВик, спасибо, теперь более менее понятно. Очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: X-Trail, 2,0 , МКПП

    Вот фото остатков вантового перехода у Прижима. Фото от toko c Дрома

    838c78117838.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    i-12697.jpg

    Я ТАК ПОНИМАЮ РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ЭТОМ...

    i-12698.jpg

    i-12699.jpg

    i-12700.jpg

    i-12701.jpg

    i-12702.jpg

    i-12703.jpg

    i-12704.jpg

    i-12705.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер

    Глебушка,ПАДЛА,спасибо порадовал!!!!!! :buzz: :buzz: :buzz:

    Вези спирт на следующи заготовки... :dead: :dead: :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: X-Trail, 2,0 , МКПП

    Я ТАК ПОНИМАЮ РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ЭТОМ...

    Ага. НУП -Необслуживаемый Усилительный Пункт. Участок 3/6 - 4/6 как раз проходил через перевал хребта Тас-Кыстабыт ("Поваленные камни"). Еще его на картах "3-им Индигирским" именуют.

    А схема перевода ДП и систем в 98-м для "пионера Тараса" нарисована. В наше время это все в голове было. Измельчал видать персонал к тому времени. ;)

    Изменено пользователем НикВик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    По Теньке не проедешь :ph34r: смыт мост в Омчаке :dead:

    Проезд только по новой трассе,удачи....

    Глебушка квасит в Улан Уде :sleepin: .Завтра будет в Иркутске у Джипопотама..

    С Лёхой разделились,тот на всех парах мчится домой,как то так... :unsure:

    Посмотрев по карте и пару фоток из инета - этой самой реки в Омчаке, удивился - чего же страшного в этой реке - в хорошую погоду её в брод на жигулёнке проехать можно... Короче обратно поехал по Тенькинской трассе. Уже на трассе увидел табличку - что дорога закрыта из-за смыва моста на реке Аян-Юрях, но не был бы я русским человеком - и надо было мне доехать жо этой самой реки и посмотреть чтож это за река такая. И точно на 439 км. был смыт мост. Строили новый капитальный и рядом возводят временный мост. Строители сказали, что мост, временный, сделают только через неделю- две. А в брод они даже на Белазах не ездят - уж слишком глубокая и шустрая речка... Короче не доехав 35 км до колымской трассы, пришлось разворачиваться ........

    Да кстате, мост в Омчаке, цел и невредим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @глеб 501, спасибо за отчет и за фотки. Просто супер! Но вот что хочу сказать (ну надо же к чему-нибудь придраться :lol: ). Комментариев к фоткам нет. Не, ну я прекрасно понимаю - фоток очень много, к каждой комментарии написать - это адский труд. Но тем не менее: ну горы, ну дома, ну реки ... хотелось бы знать - хоть где это, ну не город, так хотя бы регион.

    Сорри что придрался (работа у меня сцуко такая :lol: ), но вы - МОЛОДЦЫ! :thank:

    P.S. Сам мечтаю доехать до своей родины - Якутии, г. Алдан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Постараемся попозже. Фото еще перебираю. Время нет. дела семейные работа и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    Вчера на Серебреном Дожде рассказал про нашу поездку, там типа рубрика была, что вы делали этим летом в первый раз в жизни. Рассказ им понравился и меня наминировали на приз за лучший рассказ и если выиграю то буду присутствовать в эфире вместе с Иваном Охлобыстиным и еще какой то старой питерской групой.

    Вот немного понтанулся :rolleyes::party: :P

    Изменено пользователем RKM28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    В т. ч. благодаря всяким пьяным уе...нам, как ты.

    P. S. Иркуьск. Едем домой.

    :( Сильное заявление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Антон!

    Иди по этой ссылке там все написано.

    http://natribu.org/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Антон!

    Иди по этой ссылке там все написано.

    http://natribu.org/

    :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: пешеход

    Антон!

    Иди по этой ссылке там все написано.

    http://natribu.org/

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    Леха повеселил :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    В т. ч. благодаря всяким пьяным уе...нам, как ты.

    Спасибо тебе Антон

    :force:

    Ты такой добрый пацан. И главное такой правильный. Всегда ты прав. Молодец....

    Но только я тебя больше не знаю и знать не хочу. Очень жалею что помог тебе с регистрацией на этом форуме.

    Удачи тебе в твоих начинаниях . Но только без нашей команды.1000000%

    а ВОТ ТАК ПРОСТО ВЗЯТЬ И НАПИСАТЬ НА ВСЮ СТРАНУ ... Я БЫ ТАК ТОЧНО НЕ СМОГ. И ДО ТАКОГО НИКОГДА НЕ ОПУЩУСЬ. Для этого есть личка, но моя личка закрыта для тебя навсегда.

    Честно говоря мне плевать где ты и как ты. Ты нехороший человек. ЗЛОЙ... :angry: :angry:

    Если тебе говорят об этом 4 экипажа и 7 человек, то мой тебе совет, прислушивайся к другим людям. А если всегда говорить НЕТ то так ты всегда будешь один.Тебе не будет места ни в какой команде. Твоя команда ты и еще раз ты.Так как ты считаешь , что твоё мнение самое правильное...

    Леха тебе задал правильное направление :party: :party: :party:

    Жене привет.

    Спасибо за помощь в трудных ситуациях. Но я уважаю этот форум в отличии от тебя, и уважаю себя, и так как мне хочется здесь написать О ТЕБЕ, я не могу.

    А поверь так хочется другими словами о тебе написать. :rest: :rest:

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Антон и Лиза не очень хотели ехать в Бодайбо, и тем самым начали вносить некий раскол в наших рядах, они вообще с каждым днем стали вести себя мягко говоря не красиво, начиная с того, что радио эфир просто не умолкал, Антон рассказывал о каждой медвежей какашке которую он увидел и конечно о том, что когда они тут были в 2008 то тут все было по другому, это реально напрягает, особенно когда едешь по 10 - 12 часов в сутки, а эфир не умолкает, и заканчивая тем, что они оказались редкими эгоистами, только и слышно Я Я Я, они абсолютно не слышат когда им высказывают другое отличное от их мнение, Антон уже несколько раз высказывался на счет того что они хотят ехать одни, но почему-то, все продолжают двигаются с нами.

    Слова из отчёта Костяна на ЖЖ.

    Это для других кто ещё соберётся с этим "чудом" куда либо поехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ... кто ещё соберётся с этим "чудом" куда либо поехать...

    Эээээ, неееет! :thank:, нам ТАКОГО счастья не надо! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    ну други!! я сегодня в прямом эфире на Серебряном Дожде 100.1 FM в 20.00 типа выиграл конкурс, блин волнуюсь, не разу вот так в прямом эфире на всю страну..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    ну други!! я сегодня в прямом эфире на Серебряном Дожде 100.1 FM в 20.00 типа выиграл конкурс, блин волнуюсь, не разу вот так в прямом эфире на всю страну..

    Поподробнее давай. Сегодня будеш в эфире в 20-00?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.