Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Обратил вниманипе, что генератор греется, руке горячо, если его поторогать.

    Это нормальное явление или так не должно быть?

    Если не должно быть, то в чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Как сильно греется? ожоги остаются если шкив трогать? smile.gif)))

    Если ослаблен ремень, то может сильно нагреваться шкив, а от него и сам генератор. Проверь натяжение ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    как раз шкив почти не греется

    а сам корпус генератора горячий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Температура генератора должна быть равна теипературе двигателя.Если он горячее, то значит пробит диодный мост или межвитковое замыкание.При этом может быть нарастающий вой при работе.Т.н. "троллейбусный эффект".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А сколько градусов рабочая температура генератора?

    Раньше никогда не трогал генератор на предмет температуры...

    После замены ремней через несколько месяцев генератор стал свистеть, сегодня полез подтягивать - смотрю горячий после 5-ти минут работы. Отключил вентилятор, кондей.

    Скинул силовой провод с генератора - перестает греться, вал тоже не греется - значит не подшипник. Подключил обратно - начал греться.

    Может ли такое быть из-за того, что акки разряжены, оба?

    У меня разрядились, так как я с апреля всего ездил три четрые раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    допускается нагрев на 20-30С выше Токр.среды

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    может, особенно если один аккум осЫпался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Я конечно извиняюсь, но на Дроме это обсуждали очень энергично В течении 2-х лет. http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    Я конечно извиняюсь, но на Дроме это обсуждали очень энергично В течении 2-х лет. http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html :-)

    чё то п омойму бред, я почитал до 3-й страницы, куча стёба

    может там собрались ку ча чпециалистов, для котрых это вполне что то понятное, но никто не ответил человеку, только приколы/подколы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Нагрев генератора напрямую связан с токовой нагрузкой. При большой нагрузке (аккумуляторы полудохлые, фары включены, печки, музон и т.п.) он неизбежно будет греться, и это нормальное явление, лишь бы ток нагрузки не превосходил номинального тока отдачи генератора. Ну если нагревается как утюг (что плюнешь - шипит), то это уже ненормально. Кстати, неоднократно сталкивался с выходом из строя генератора, когда аккумуляторы сдохли в ноль (например, фары на стоянке забыли выключить), машину по-быстрому прикурили, она завелась, сразу фары-печки-и прочее повключали, газ в пол и поехали (генератор начинал работать с диким перегрузом и сгорал нахрен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Померил плотность акков - 75% от номинала. Сейчас на зарядке.

    Если зарядится - проверю, в противном случае придется пару Biltem-овских покупать...

    У кого акки полудохлые - тоже советую проверить температуру генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Зарядил - теперь не греется. Видимо, пока не ездил разрядилось. Акки все-таки старые, одному (Американ 90) уже лет 8 наверное, не меньше, другому поменьше (Akuma CZ 80A) :)

    Греться начинает только если включить кондей, дельний свет, вентилятор, противотуманки итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    подниму тему. Вчера ездил много по лужам. Выезжаю с леса, включил дальний, доп фары, две печки, музыка работала, дворники, чую запах едкий появился в машине , остановился, открыл капот, запах идет от гены, решил потрогать, палец обжег. Заглушил, постоял, пока остынет и поехал, только уже с ближним светом, остановился проверяю, еле теплый. Как только опять даю нагрузку мигом становится очень горячим и стрелка зарядки падает до середины и начинает вонять. С чего начать? Может вода куда попала? Нагрузку на АКБ проверить? или гену снимать проверять? Машина заводится отлично. Подскажите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Можно просто стоять и смотреть на него, ну или трогать рукой.

    Я бы снял и отдал на проверку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    50 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    подниму тему. Вчера ездил много по лужам. Выезжаю с леса, включил дальний, доп фары, две печки, музыка работала, дворники, чую запах едкий появился в машине , остановился, открыл капот, запах идет от гены, решил потрогать, палец обжег. Заглушил, постоял, пока остынет и поехал, только уже с ближним светом, остановился проверяю, еле теплый. Как только опять даю нагрузку мигом становится очень горячим и стрелка зарядки падает до середины и начинает вонять. С чего начать? Может вода куда попала? Нагрузку на АКБ проверить? или гену снимать проверять? Машина заводится отлично. Подскажите. 

    По отдельности включать потребители и посмотреть какой из них приводит к падению вольтметра и проверить его на предмет замыкания, если падение происходит постепенно с возрастанием нагрузки от всех потребителей, то как написали выше, снимать генератор и делать диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Отчитываюсь. Поменял генератор, поставил новый. Проблема ушла, стрелка вольтметра перестала проседать до середины деления. старый отвезу на стенд, пусть проверят. Я думаю там обмотке конец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    29.10.2023 в 00:16, Дмитрий 62 сказал:

     там обмотке конец

    Почему именно обмотке? Тоже была проблема недозаряда, правда также вывернулся заменой -- на МАРКовкин, но свой восстановил на случай ядрёного взрыва. Поехал к корешку электрику. Прозвон выявил дохлый диод в подкове, аналогичный был выпаян из донора, благо их там было, и на стенде Геннадий зарекомендовал себя как верный товарищ и друг. Естественно попутно подшипники, щётки и шкив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    3 минуты назад, Дениска сказал:

    Почему именно обмотке? Тоже была проблема недозаряда, правда также вывернулся заменой -- на МАРКовкин, но свой восстановил на случай ядрёного взрыва. Поехал к корешку электрику. Прозвон выявил дохлый диод в подкове, аналогичный был выпаян из донора, благо их там было, и на стенде Геннадий зарекомендовал себя как верный товарищ и друг. Естественно попутно подшипники, щётки и шкив

    Денис, выше у Дмитрия читал? Внимательно? Проблема недозаряда и когда до гены не дотронутся, одной заменой можно и не обойтись, может на обмотке ветковое получится... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    30.10.2023 в 22:52, Бубульгум сказал:
     

    Excuse me :russian_ru: , апосля уже осенило, но пять копеек походя сунул и ладно 🤣🤣🤣🙈

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    2 часа назад, Дениска сказал:

    Excuse me :russian_ru: , апосля уже осенило, но пять копеек походя сунул и ладно 🤣🤣🤣🙈

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.