Перейти к публикации
Shturman

Отчего могут лететь бензонасосы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Подскажите. Намучался. 3 дня работает новый бензонасос и сдыхает. Поменяли уже 4 штуки. Сначала, после замены бензонасоса машина едет отлично. Потом начинает дергаться на разгоне. Через несколько дней бензонасос сдыхает. Бак вычещен до блеска. Фильтр поменян несколько раз. На новом бензонасосе, если сдернуть шланг с обратки - льется. Через небольшой пробег перестает. Потом насос умирает. С электрикой тоже всё в порядке. Кто подскажет? Намучался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Трубки и шланги меняй , забиты они .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Что за бензанасосы ?оригинал ? или типо бош ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Бензонасосы от инжекторных жигулей. Но это не имеет значения. Хоть Бош, хоть китай. 4 подряд, купленные в разных магазинах - нереально. (кстати среди них был один оригинальный, но б.у.) на прошлом жигулевском отъездил 3 года без проблем. Потом налили говна с водой в бак. с тех пор машина начала дергаться. мыл бак, менял фильтра. но еще год проездил. Теперь начали дохнуть один за другим насосы. Машину то я уже продал соседу в деревне в Тверской области. Он и мучается. Я за него и спрашиваю.

    У меня тоже мысли про говно в трубках. Я ему говорю об этом, но он упорно продолжает менять бензонасосы и проклянать меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня тоже мысли про говно в трубках. Я ему говорю об этом, но он упорно продолжает менять бензонасосы и проклянать меня.

    Ну тогда наши советы тоже безсмысленны . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ
    У меня тоже мысли про говно в трубках. Я ему говорю об этом, но он упорно продолжает менять бензонасосы и проклянать меня.

    Ну тогда наши советы тоже безсмысленны . smile.gif

    1132146[/snapback]

    Ну так я думаю может еще чего посоветуют. Кстати, может ли дать результат продувка трубок компрессором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати, может ли дать результат продувка трубок компрессором?

    --------------------

    Да . но надо бы шланги проверить , они расслоится внутри могут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    У меня так-же было, пока бензобак не промыли smile.gif Уже пол года полет нормальный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    А может есть смысл разобрать эти насосы?

    Может и станет понятна причина отказов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ
    У меня так-же было, пока бензобак не промыли smile.gif Уже пол года полет нормальный smile.gif

    1132155[/snapback]

    Бак отмыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Конечно предположение но!? не кончался ли бензин так чтобы машина глохла? И бензу потом заливали с канистры?Ну и конечно варианты с ТИПА бошььь.Это всегда лотерея.а уж речь проБ\у вообще ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Полгода назад поменял оригинал (отходивший однозначно больше 10 лет) на Бош. Покупал в приличном магазине. Разница в цене в 6 (шести) кратная. Не жалуюсь - едет нормально. В кузове сделан лючек, готов менять раз в год biggrin.gif .

    Виноваты могут быть только шланги, клапан обратки в моторном отсеке или провода. Про шланги (обратку)описали. По проводам - плохой контакт, искрит где-нибудь (снаружи biggrin.gif ). Выход - замерить сопротивление. По обратке - по инструкции проверить давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    А поиском пройтись не судьба?

    Уже столько про это написано... бош бошу (от таза) рознь, у них разные характеристики по производительности вот и умирают они. Если покупать тазовский надо смотреть его производительность. Кстати от таза и сименсы есть. Очень даже не плохо живут, а вообще лучше оригинал воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а вообще лучше оригинал воткнуть.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вообще лучше оригинал воткнуть.

    +1

    1133012[/snapback]

    С забитыми и гнилыми трубками и расслоившимися шлангами оригиналный насос умрет также быстро как и самый дешевый китаец . rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    а вообще лучше оригинал воткнуть.

    +1

    1133012[/snapback]

    С забитыми и гнилыми трубками и расслоившимися шлангами оригиналный насос умрет также быстро как и самый дешевый китаец . rest.gif

    1133024[/snapback]

    +100 за шланги. Очень тяжело диагностируются. Работают как диод: в одну сторону дуешь - нормально дуется, в другую даванул насосом - отслоенные лохмотья забивают дырку.

    У меня на работе на гидравлике камазов, мазов та же фигня. Механики иногда затрахиваются искать, в чем дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Эксплуатация автомобиля в зимних условиях при постоянном наполнении бензобака не более 10 литров.( ночью заморозок, днем все оттаивает, изморозь "сползает" в топливо, превращается в воду - "обратка"-то теплая, и все это прокручивает через себя топливный насос, интенсивно изнашиваясь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.