Перейти к публикации
Temiksib

Влияет ли убитый нижний сайлентблок переднего

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Недавно заметил, что выдавило резину из нижних креплений передних амортизаторов. Там втулки стоят 90389-14048, стоят около 300 рублей. Вроде пустяк и замена не представляет особой проблемы. Но кроме этого заметил, что подъело резину изнутри. sad.gif И подъело то буквально за месяц-полтора! До этого с весны катался все лето, постоянно поглядывал - износ ровно шел. А сейчас внутренняя сторона миллиметра на два больше съедена, чем наружняя. Снаружи на протекторе канавка есть, а на внутренней стороне ее уже нет! sad.gif

    Подскажите, это из-за убитых втулок произошло или развал-схождение сам сбиться может со временем? Втулки собираюсь поменять в ближайшее время. Кстати, они легко извлекаются из уха амортизатора или впрессовывать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    выпрессовывать надо. и обратно- прессом. влияет.

    однозначно убегает развал.

    у меня Кони, там эти втулки как расходник. вместе со сменой масла в двигле))

    причем не могу сказать что в говнах регулярно, скорее время от времени..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Спасибо! buzz.gif

    Я тоже сразу на них подумал! force.gif Резину, блин, жалко! sad.gif Хорошо хоть вовремя заметил - не сильно съесть успело. Да и резина новая - не так критично. В следующий сезон поставлю ее на зад.

    То есть я так понимаю в домашних условиях "на коленке" поменять втулки не реально? Нужен пресс или большие тиски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    реально вполне поменять. но .. если нет уверенности- надо чтоб в запасе были.

    я менял в гараже первый раз, 3 шт запорол)) но потом освоился- сейчас меняю на кузнечном молоте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Ладно, будем пробовать! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    think.gif

    Чёт я не понял, как может влиять втулка амортизатора на развал? Это ж не макферсон, а двухрычажная подвеска.

    Может и сайленты рычагов уже подразбились?

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Так то оно так..НО.. ты попробуй поставить пружинки и аммы передние подлиннее- увидишь как калесы домиком встанут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    think.gif

    Чёт я не понял, как может влиять втулка амортизатора на развал? Это ж не макферсон, а двухрычажная подвеска.

    Может и сайленты рычагов уже подразбились?

    1132481[/snapback]

    Влияет еще как машина опирается на нижний рычаг через стойку... На 130-м не влияет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Может резинки стоек и влияют, но не так чтобы жрало. Ищи глубже. И лучше начать с ревизии шаровых и саленблоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Не влияют эти резинки на сход-развал. Разница в длине стойки будет в какие-то миллиметры. Это всё должно быть в пределах допуска. Пассажира справа посадить, еще больше повлияет на стойку.

    +1 за шаровые, сайлентблоки

    + еще люфты в рулевом, тягах и рейке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Не влияют эти резинки на сход-развал. Разница в длине стойки будет в какие-то миллиметры. Это всё должно быть в пределах допуска. Пассажира справа посадить, еще больше повлияет на стойку.

    +1 за шаровые, сайлентблоки

    + еще люфты в рулевом,  тягах и рейке

    1132683[/snapback]

    При длине рычага около 50см, стойка крепится почти по центру, 1мм в центре, 1см на выходе... Уклон машины можно и глазолм заметить... Посадив пассажира на противоположную сторону не компенсируешь, а усугубишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Так то оно так..НО.. ты попробуй поставить пружинки и аммы передние подлиннее- увидишь как калесы домиком встанут..

    1132627[/snapback]

    Не, ну это понятно, я пробовал. wink.gif

    Ты хочешь сказать, что резинки разбились и подвеска просела за счёт этого? Тогда да, повлияет. И развал, и схождение изменятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Так то оно так..НО.. ты попробуй поставить пружинки и аммы передние подлиннее- увидишь как калесы домиком встанут..

    1132627[/snapback]

    Не, ну это понятно, я пробовал. wink.gif

    Ты хочешь сказать, что резинки разбились и подвеска просела за счёт этого? Тогда да, повлияет. И развал, и схождение изменятся.

    1132765[/snapback]

    именно так.

    говорю, основываясь на собственном опыте.

    а если еще и сайленты убитые или выставленный ранее развал был "внатяг"- поползет 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    1мм в центре, 1см на выходе...

    Эт ты загнул. Тогда бы от 5 мм проставки лифт в 2 дюйма получался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Temiksib

    Подскажите, это из-за убитых втулок произошло или развал-схождение сам сбиться может со временем?

    Втулка АММО НИКАК не может влиять на сход-развал. (Если только АММО настолько неправильно подобран, что ограничивает ход подвески на сжатие в нормальном состоянии, или подвеска лифтована так, что аммо ограничивает ход на отбой в нормальном состоянии. Но при этом АММО долго не проживет, и вообще это "крайности"). Проблема скорее в сайлентах рычагов, регулировочных болтах развал/кастер, рулевых наконечниках. Либо в лифтованных пружинах и/или неправильно выставленном сход развале после лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Втулка АММО НИКАК не может влиять на сход-развал. (Если только АММО настолько неправильно подобран, что ограничивает ход подвески на сжатие в нормальном состоянии, или подвеска лифтована так, что аммо ограничивает ход на отбой в нормальном состоянии.  Но при этом АММО долго не проживет, и вообще это "крайности"). Проблема скорее в сайлентах рычагов, регулировочных болтах развал/кастер, рулевых наконечниках. Либо в лифтованных пружинах и/или неправильно выставленном сход развале после лифта.

    1133137[/snapback]

    ///+1 по всем пунктам, ещё могу добавить, что нужно посмотреть все крепления к раме верхних рычагов, крепление рулевого редуктора и рулевого маятника напротив...внимательно смотреть трещины на раме вокруг перечисленных девайсов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ///+1 по всем пунктам, ещё могу добавить, что нужно посмотреть все крепления к раме верхних рычагов, крепление рулевого редуктора и рулевого маятника напротив...внимательно смотреть трещины на раме вокруг перечисленных девайсов...

    laugh.gif Сань ну ты че? речь то о 185 нету тама половины blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ///+1 по всем пунктам, ещё могу добавить, что нужно посмотреть все крепления к раме верхних рычагов, крепление рулевого редуктора и рулевого маятника напротив...внимательно смотреть трещины на раме вокруг перечисленных девайсов...

    laugh.gif Сань ну ты че? речь то о 185 нету тама половины blush.gif

    1133312[/snapback]

    ....а иопт, звиняйте, дяденьки, переработал я сегодня чегой то...торможу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Сайлент проседает на сантиметр, может чуть больше. Настолько ощутимое, чтоб начало есть резину, изменение развала это вызвать не может, тем более что точно такую же просадку дает и груженая машина.

    От угла нижнего рычага развал начинает серьезно меняться при лифте от дюйма-двух. Тут скорее всего виноваты сайленты нижних рычагов.

    По виду износа можно определить причину. Если резина изнашивается с одной стороны равномерно, то есть как бы сглаживается, то это схождение. Если лесенкой, то развал. Развал, при котором начинает кушать резину, можно определить невооруженным глазом - колесо явно отклоняется от вертикальной оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Что-то, народ, я совсем запутался. sad.gif Резину ест немного лесенкой. Я вот думаю, может это от того, что я последние месяц-полтора машину сильно загружал? Было около десятка поездок с загрузкой 4 человека и шмурдяка под завязку. Общий пробег за поездку около 300 км, 90% асфальт. Но основная нагрузка то на зад была (фары выше светили, чем надо).

    И как же такое распространенное утверждение, что после любых манипуляций с подвеской, будь то замена аммортизаторов, пружин, шаровых и т.д. - надо обязательно проверять сход-развал! think.gif

    Кстати, у меня полный сток - никакого лифта, проставок и т.п. у меня нет. аммо Токико, пружины ОВК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.