Перейти к публикации
ДенисЪ

Рама сгнила на 60-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Небольшой опрос напросился: половина рамы, задняя часть в труху (частично уже исправлено, правый хвостовик удачно был ампутирован и вместо него вварен кусок П образного профиля соответствующего калибра). Раму уже и раньше латали, не знаю когда и кто.. Кап ремонт то сделаем, знаю 2-х первоклассных мастеров. Просто интересна статистика этой проблемы по 60-кам. Днише кузова в состоянии, близком к идеальному, переднюю часть рамы, точно до середины , лишь тронула поверхностная коррозия. Будто между ними разница лет в 20 smile.gif В интернете на фотографиях такого не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Моей 60-ке в этом году 20 лет. Рама походу варилась в известном месте заднего изгиба ещё прежним хозяином. Вварено отдуши, потому как машинку частопользовали в качестве тягача. Остальная часть в удивительно сохранившемся виде, практически без следов дополнительной обработки. Номер читается невооруженным глазом, а вот пол кузова и пороги местами требуют уже хирургического вмешательства. Ну это теперь до следующего лета отложим. Возможно сохранность обусловлена тем, что машинка всю почти жизнь провела в г. Липецке. Это всё ж лучше наверное, чем в Москве, и гаражём ей был тёплый заводской цех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Увы, это реальная болезнь 60-к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 60 мех. лебедка

    У меня рама тьфу-тьфу-тьфу жива, а вот днище в труху. А вот с товарищам тут на днях встречался он тоже счастливый обладатель 60ки, так вот у него просто жесть какая то ... фото показал, так мне аж плохо стало. Та м тоже в основном задняя часть рамы в мясо.

    Изменено пользователем K.Carnivore

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61(12HT)

    У моего вроде все живое но ему повезло, стоял много, да в тепле,сейчас наверстываем ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    Проблема из за расположения задней части глушака. Рядом с ней и гниет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    На самом деле и у 40-й серии аналогичная тема. Задняя часть рамы на сгибе тоже гниет активнее всего, остальное обычно в очень хорошем состоянии.

    В связи с этим хочу задать крайне практиный вопрос: где можно провести качественный ремонт? Обязательно необходимо чтобы были грамотные спецы с правильными руками и подходящий профессиональный стапель! Может кто может дать дельный совет к кому обратиться!?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Re:"Проблема из за расположения задней части глушака. Рядом с ней и гниет. "

    Глушитель то у меня с одной стороны, а сгнила с обеих.. При этом со стороны глушителя всё не так страшно.. По правде, вначале я эту версию так же рассматривал. Гниёт изнутри , пока не простучишь как следует и не узнаешь порой что под целым антикором уже фольга. Очередной вопрос к аудитории: как часто промываете раму через дреннажные отверстия и как думаете, делали ето до вас предидущие владельцы? У меня вот из пробитой мною дырки посыпались окаменелости эпохи неолита...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Re: "На самом деле и у 40-й серии аналогичная тема. Задняя часть рамы на сгибе тоже гниет активнее всего, остальное обычно в очень хорошем состоянии.

    В связи с этим хочу задать крайне практиный вопрос: где можно провести качественный ремонт? Обязательно необходимо чтобы были грамотные спецы с правильными руками и подходящий профессиональный стапель! Может кто может дать дельный совет к кому обратиться!?"

    Если я правильно помню, у Series 40 рама клёпаная и состоит полностью из лонжеронов открытого П-образного сечения.. У Dodge WC3/4 и Jeep Wagoneer такая же была, отличная проветриваемая конструкция да ещё и в артикуляции подвески учавствует. Думал, у J40 с этим проблем поменьше... Там ниже пара примеров с Pajero http://www.pajero-club-service.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Гниет эта задняя часть на большинстве 60-к, которые видел. И у меня гнила с внутренней стороны (где более тонкостенный профиль). Вырезал нахрен, из нескольких частей мне такой согнули, и я предварительно почистив внешнюю часть изнутри и обработав, вварил новую внутреннюю часть. Варил прерывистым швом, ток около 120 А, флюсованной проволкой. Там еще есть у них засада - внутренние усилители хвоста, которые приклепаны. Они гниют и расслаиваются. Тоже надо вырезать, гнуть в размер и на болтах ставить новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    А американцы вообще весь хвостовик, где он на П-образный переходит, замыкают и делают коробчатым, как вся рама..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    В принципе, при наличии знакомых на металлобазе, и чтобы там был мощщный листогиб и нарезка в размер, а также при более-менее сносных навыках по сварке - за выходные всё это создается в одно лицо со струбцинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.
    А американцы вообще весь хвостовик, где он на П-образный переходит, замыкают и делают коробчатым, как вся рама..

    1142398[/snapback]

    Не думаю, что это есть правильно с их стороны. Раму промывать и продувать и так-то неудобно нифига.....Если только дренажные окна какие-то сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Особенно хорошо, если можно обойтись без снятия кузова с рамы... Кстати, что интересно, рама у ТЛК 80 не имеет П образных элементов , все замкнутые.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Да, у сороки корпус П-образный, проветриваемый, но как ни странно место сгиба, тоже самое уязвимое... это и хотел сказать smile.gif

    За ссылку спасибо.

    Может еще кто какой контакт даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.
    Особенно хорошо, если можно обойтись без снятия кузова с рамы... Кстати, что интересно, рама у ТЛК 80 не имеет П образных элементов , все замкнутые.

    1142406[/snapback]

    Cнимать не надо, а вот открутить подушки и приподнять кузов на колобашки придется видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Re: "Там еще есть у них засада - внутренние усилители хвоста, которые приклепаны. Они гниют и расслаиваются. Тоже надо вырезать, гнуть в размер и на болтах ставить новые. "

    Во! Про эти усиления.. На нескольких машинах в интернете, с хорошо сохранившимися рамами видел, что их нет вообще. Интересно, от чего это зависит. Может, на машинах ранних выпусков их не было и потом они появились в виде доработки? Правый хвостовик в прошлом году когда меняли, у нас с мастером вышло небольшое недопонимание и этого усиления он не слелал, сам увы не варю на таком уровне, чтобы раму ремонтировать sad.gif . А времени на исправление уже не было, работа там, разъезды.. Вобщем езжу с тех пор и как то мне на этой почве тревожно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я почти год отьездил вообще без задней перекладины smile.gif И ничего, проблем никаких не обнаружилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Я думаю, что не очень они и критичны - эти "П" усилители в задней части. Скажу так - с учётом того, какая была труха у меня, то я сделал вывод, что никакой жёсткости они не представляли. У меня даже видео где-то есть в момент демонтажа. "Металл" рассыпается, как сухое печение!

    Т.к. там всё на заклёпках, то под заклёпками толщина усилителя осталась родная (2-3мм.). А вот в в середине расстояния между заклёпками "металл" раздулся до 10-12мм. Естественно, что этот хлам нужно убирать, лучше без него чем с таким рыхлым, под ним столько очагов коррозии развивается... Я старые удалил и немного подумав и новые поставил, предварительно всё зачистив и обработав. Только эта операция долгая (за выходные всё это создается в одно лицо со струбцинами.) - так не получится!

    Внутри моей рамы тоже находились (окаменелости эпохи неолита...). Я пошёл путём моего знакомого. Он купил шланг для прочистки труб для мойки Кершер. И всю раму своей Паджеро-2 прострелил водой. Т.к. мой железный друг давно стоит в ремонте в гараже и всё, что хранится внутри рамы высохло. То я пошёл своим путём. Взял этот шланг и подсоединил к нему... ВОЗДУХ их компрессора (через сделанный переходник). Многие мне говорили, что это получится фигня. Фигня не получилась, а чистая изнутри рама - получилась. И сушить её не надо! осталось только обработать антикором изнутри. Хочу использовать Растоп - хорошо проникает во всякие щели и в грязь, остатки которой наверное где-то ещё остались. Товарищ на Паджеро-2 увеличил в диаметре нижние дренажные отверстия, но приваривал под ними П-образные усилители. Мне, что-то не охота приваривать к раме - но в этом, что-то есть!

    post-20075-1287384601_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Re: "То я пошёл своим путём. Взял этот шланг и подсоединил к нему... ВОЗДУХ их компрессора (через сделанный переходник). Многие мне говорили, что это получится фигня. Фигня не получилась, а чистая изнутри рама - получилась. И сушить её не надо!" А вот это вдохновляет! Компрессор то у меня есть, но по правде говоря и сам думал, что ничего из этого не получится. А компрессор обычный? У меня ресивер на 25 литров и максимальное давление 8 бар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.