Перейти к публикации
Maikl44

хлебанул воды, чем грозит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Приехал вчера с "Охоты на лис" sad.gif При попытке пройти по колее с водой от шишиги морда нырнула вниз, вода полилась по капоту и мотор заглох (шнорхеля нет). при попытке запустить мотор ниче не получилось, стартер не мог провернуть, я думал п......ц. Разобрал весь воздухозаборник, вылилось куча воды с грязью, выкрутил свечи и покрутил стартером, из цилиндров тоже лилась вода. Вытер все тряпками, закрутил свечи и еле-еле завел, дай бог долгой работы аккумулятору. Из выхлопной трубы полилась грязь. Сейчас мотор работает ровно, эмульсии нет, не дымит, давление масла стало ниже почему-то. Сейчас поеду менять масло и возд. фильтр (место него тряпка). Чем грозит такое купание? что еще можно промыть и почистить кроме воздухозаборника, дроселя? Спасибо. Не откладывайте установку шнорхеля no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    обычно из за попавшей в цилиндры воды, на работающем ДВС, гнутся шатуны и потом ДВС начинает подтраивать и трястись на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик
    обычно из за попавшей в цилиндры воды, на работающем ДВС, гнутся шатуны и потом ДВС начинает подтраивать и трястись на ХХ.

    1144312[/snapback]

    Посторонних стуков и звуков нет, тьфу три раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    гидроудар,так как жидкость не сжимаема,и как уже писалось выше ГНУТЫЕ ШАТУНЫ[attachmentid=96713] и попадалово на ремонт мотора

    post-16973-1287311947_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик
    гидроудар,так как жидкость не сжимаема,и как уже писалось выше ГНУТЫЕ ШАТУНЫ[attachmentid=96713] и попадалово на ремонт мотора

    1144324[/snapback]

    я думаю если согнет шатуны то это сразу будет заметно по работе мотора или неработе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    я думаю если согнет шатуны то это сразу будет заметно по работе мотора или неработе

    конечно,и скорей всего неработе blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    AZIAT года 2 до ремонта ездил после подобного купания, мотор работает ровно, на тяге не проявлялось... При разборке выяснилось что один шатун незначительно гнут, но этого хватило, чтобы износ поршня и цилиндра увеличился в одну сторону....

    Я своего топил, хапнул воды до дроселя(уже будучи со шнорком, он сцука китайская лопнул по шву у крыла, я не видел...) мотор крутил но, но не запускался, выкрутил свечи, -они мокрые, продул просушил поставил, - ездит до сих пор(тьфу три раза)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    Парни я немного не в тему.. А смысл какой на бензиновом моторе шнорхель ставить ? там же трамблёр не защищён и свечи ,и катушка зажигания..

    Если как то специально это делают- дайте ссылку почитать какую с картинками )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    я думаю если согнет шатуны то это сразу будет заметно по работе мотора или неработе

    конечно,и скорей всего неработе blink.gif

    1144329[/snapback]

    все будет зависить от того, сколько воды попало в цилиндры, бензиновые ДВС менее чувствительны к этому, из за наличия большей камеры сгорания и чаще всего глохнут из за залитых водой свечей, но если воды было достаточно, то могло подогнуть шатуны, что скажется после небольшого пробега, либо хорошо согнуть шатуны и это было бы понятно сразу.

    на дизелях гнет шатуны однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: grey

    Смысл большой. Можно проехать брод легко до того момента, пока зальет трамблер. А можно еще его как следует гидроизолировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик
    Парни я немного не в тему.. А смысл какой на бензиновом моторе шнорхель ставить ? там же трамблёр не защищён и свечи ,и катушка зажигания..

    Если как то специально это делают- дайте ссылку почитать какую с картинками )

    1144341[/snapback]

    чтобы не смотреть на картинку выше вживую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    а давление масла почему меньше стало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Может воды через сальники насосало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик
    Может воды через сальники насосало?

    1144352[/snapback]

    эмульсии нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а давление масла почему меньше стало?

    При гидроударе пришел пипец вкладышам шатунов и колена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Что бы на бензинке, залить свечи, тем более сходу это надо сильно постараться, ибо наконечники там стоят такие что рукой то не сразу снимешь. Это надо в воде по капот стоять как минимум какое-то время, что бы уровень воды был поверх клапанной крышки.

    Скорее всего трамблер намокнет быстрее.

    А как его гермитизировать так что бы сразу и навсегда х.з. тоже бы хотел знать. Перед препятсвием это понятно можно его временно заизолировать, а вот навсегда х.з. он же будет потеть, надо какй-то сапун ему делать.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT  года  2 до ремонта ездил после подобного купания, мотор работает ровно, на тяге не проявлялось... При разборке выяснилось что один шатун незначительно гнут, но этого хватило, чтобы износ поршня и цилиндра увеличился в одну сторону....

    Я своего топил, хапнул воды до дроселя(уже будучи со шнорком, он сцука китайская лопнул по шву у крыла, я не видел...) мотор крутил но, но не запускался, выкрутил свечи, -они мокрые, продул просушил поставил, - ездит до сих пор(тьфу три раза)...

    1144339[/snapback]

    да ,было дело . http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=16136&hl= smile.gif

    Парни я немного не в тему.. А смысл какой на бензиновом моторе шнорхель ставить ? там же трамблёр не защищён и свечи ,и катушка зажигания..

    Если как то специально это делают- дайте ссылку почитать какую с картинками )

    1144341[/snapback]

    А ты фотки в теме смотрел ?

    Вот тебе ссылка

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=15606&hl=

    где то ещё есть как я трамблер силикон залил .

    так что моя бензинка плавает так же как и дизель .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а давление масла почему меньше стало?

    При гидроударе пришел пипец вкладышам шатунов и колена.

    1144362[/snapback]

    Если движок на оборотах работал , то вполне возможно . На ХХ врядли столько мощи на вкладыш передастся .

    Что бы на бензинке, залить свечи, тем более сходу это надо сильно постараться, ибо наконечники там стоят такие что рукой то не сразу снимешь. Это надо в воде по капот стоять как минимум какое-то время, что бы уровень воды был поверх клапанной крышки.

    Скорее всего трамблер намокнет быстрее.

    А как его гермитизировать так что бы сразу и навсегда х.з. тоже бы хотел знать. Перед препятсвием это понятно можно его временно заизолировать, а вот навсегда х.з. он же будет потеть, надо какй-то сапун ему делать.

    1144365[/snapback]

    не надо ему сапун . замазываешь наглухо силиконом и все -подводная лодка готова . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    При гидроударе пришел пипец вкладышам

    вполне возможно, вкладыши могло давануть, но в этом случае и шатуны должны пострадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    Думаю, врядли он на холостых в колее от шишки по капот в воде катился..... Да и потом, после гидроудара он завел мотор и ездил, что могло усугубить картину....

    To: Hiace

    вполне возможно, вкладыши могло давануть, но в этом случае и шатуны должны пострадать.

    абсолютно верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.