Перейти к публикации
Maikl44

хлебанул воды, чем грозит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991
    а давление масла почему меньше стало?

    При гидроударе пришел пипец вкладышам шатунов и колена.

    1144362[/snapback]

    Если движок на оборотах работал , то вполне возможно . На ХХ врядли столько мощи на вкладыш передастся .

    Что бы на бензинке, залить свечи, тем более сходу это надо сильно постараться, ибо наконечники там стоят такие что рукой то не сразу снимешь. Это надо в воде по капот стоять как минимум какое-то время, что бы уровень воды был поверх клапанной крышки.

    Скорее всего трамблер намокнет быстрее.

    А как его гермитизировать так что бы сразу и навсегда х.з. тоже бы хотел знать. Перед препятсвием это понятно можно его временно заизолировать, а вот навсегда х.з. он же будет потеть, надо какй-то сапун ему делать.

    1144365[/snapback]

    не надо ему сапун . замазываешь наглухо силиконом и все -подводная лодка готова . smile.gif

    1144371[/snapback]

    А генератор после купания сразу на выброс ,или он недельку какую походит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: grey

    генератор после купания сразу на выброс ,или он недельку какую походит

    Еще как проходит. У нас на УАЗе он живет уже много лет, после многочасовых водных процедур. А такие вещи как реле, мост и щетки - это просто расходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    А генератор после купания сразу на выброс ,или он недельку какую походит?

    генератор купания не боится, это же не ТАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    ну провода то точно не оригинал нужны - оригинал не герметичны .. мож какие силиконовые?

    по теме - чел говорит масло без эмульсии ,чем тогда вкладыши провернуло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: grey

    При чем тут эмульсия? Читай внимательно стартовое сообщение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    2AZIAT, про силикон спасибо, у меня тоже проскакивала мысля, но почемуто подумал что будет конденсат там.

    А катуха как живет? она герметична или требует тюнинх?

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    чем тогда вкладыши провернуло?

    их не провернуло, а просто раздавило, когда поршень не дойдя до ВМТ уперся в воду, собравшуюся между поршнем и головкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    быстрее шатун погнёт,чем вкладыш раздавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Что бы на бензинке, залить свечи, тем более сходу это надо сильно постараться, ибо наконечники там стоят такие что рукой то не сразу снимешь. Это надо в воде по капот стоять как минимум какое-то время, что бы уровень воды был поверх клапанной крышки.

    Скорее всего трамблер намокнет быстрее.

    А как его гермитизировать так что бы сразу и навсегда х.з. тоже бы хотел знать. Перед препятсвием это понятно можно его временно заизолировать, а вот навсегда х.з. он же будет потеть, надо какй-то сапун ему делать.

    1144365[/snapback]

    О разных моторах речь... На 3VZ - нет колодцев и бродов он не боиться, можно идти пока не зальет трамблер(его можно изолировать) или комп(его можно поднять, темы и отчеты есть...)

    ну провода то точно не оригинал нужны - оригинал не герметичны .. мож какие силиконовые?

    по теме - чел говорит масло без эмульсии ,чем тогда вкладыши провернуло?

    1144392[/snapback]

    Вкладыши не провернуло, а продавить могло, что приведет к стуку... Падение давления, первый признак для ремонта, замерь мех. датчиком и делай выводы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    Вкладыши не провернуло, а продавить могло, что приведет к стуку.

    стука сразу может и не быть, он может появиться немного позже, когда увеличится зазор между вкладышем и коленом, а для падения давления этого может хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    вкладыши 40 долларов коренные с шатунными комплект,а шатун 45 баксов штука на ebay.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вкладыши не провернуло, а продавить могло, что приведет к стуку.

    стука сразу может и не быть, он может появиться немного позже, когда увеличится зазор между вкладышем и коленом, а для падения давления этого может хватить.

    1144419[/snapback]

    ... что приведет к стуку, я пропустил этот этап развития событий smile.gif ...

    вкладыши есть на экзисте гораздо дешевле, я собирал ЦПГ от АВТОВЕЛТА, качество ok.gif ... прошел уже около 70 тыщ...нареканий на работу мотора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну провода то точно не оригинал нужны - оригинал не герметичны .. мож какие силиконовые?

    1144392[/snapback]

    оригинальные провода и оригинальная крышка на трамблере работают под водой и без дополнительной изоляции . Главное чтоб все новое было и в траблере заткнуть надо отверстия-сапуны .

    вкладыши 40 долларов коренные с шатунными комплект,а шатун 45 баксов штука на ebay.com

    1144420[/snapback]

    Да полюбому капремонт мотора нужен , а это от 50тр только на запчасти , если правильно делать .

    А катуха как живет? она герметична или требует тюнинх?

    катуха нормально и так живет .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    все п...ц, приехал масло менять и услышал легкий стук снизу, стук похож на стук гидрокомпенсатора, давление масла не поднимается выше первого деления при езде, короче попал я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    не так страшен черт, как его малюют.... по кошельку вдарит, но зато сделаешь мотор и будет тебе счастье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Народ, а возможен такой вариант, просто поменять коренные вкладыши на коленвалу, это можно сделать не снимая коленвал, просто скинуть поддон и поотдать крышки постелей и поочери пооткручивать их, новый вкладыш должен зайти в зазор между пастелью и коленвалом. Один раз так меняли вкладыши так на 4Д56, но тогда был просто осевой люфт и вкладыш который с кольцом выбирающим осевой люфт меняли, залез без проблем.

    Помогут ли новые коренные вкладыши в такой ситуации, вот в чем вопрос, но всяко быстрее и дешевле капремонта.

    если вкладышам приходит кердык то стук на горячую будет хорошо слышно. На холодную почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Народ, а возможен такой вариант, просто поменять коренные вкладыши на коленвалу, это можно сделать не снимая коленвал, просто скинуть поддон и поотдать крышки постелей и поочери пооткручивать их, новый вкладыш должен зайти в зазор между пастелью и коленвалом. Один раз так меняли вкладыши так на 4Д56, но тогда был просто осевой люфт и вкладыш который с кольцом выбирающим осевой люфт меняли, залез без проблем.

    Помогут ли новые коренные вкладыши в такой ситуации, вот в чем вопрос, но всяко быстрее и дешевле капремонта.

    1144523[/snapback]

    нет не помогут... Износ - это одно, а тут гидроудар, проверять шатуны, поршня и колено на изгиб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    конечно разбирать полностью, провести дефектовку, возможный попадос на колено, большое радиальное биение как следствие удара, проверка шатунов, короче мероприятие не из приятных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Maikl44

    все п...ц, приехал масло менять и услышал легкий стук снизу, стук похож на стук гидрокомпенсатора

    На твоём моторе нет гидрокомпенсаторов. Скорее всего стучат шатуны

    короче попал я

    Сочувствую. Но не надо сильно огорчаться - это только нервы портит. Смотри на вопрос с улыбкой. Это мелочи жизни. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    решил ездить до последнего, все равно уже терять нечего, а перебирать его хз, больше склоняюсь на замену на дизель. Покатался б..., мотор убил почти, рулевой хана, тяги перегнуло, амморты поломало dead.gif . ну а в остальном все не так уж и плохо biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.