Перейти к публикации
SF130

Ближний свет постоянно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    так как скоро нужно будет ездить с постоянно включенным ближним светом фар,появляется первая проблема это не забыть этот свет включить,а вторая этот свет выключить dumb.gif Предлагаю этот процес автоматизировать:найти провод который включает реле ближнего света,отключить его от рычага дальний\ближний и подключить на замок зажигания,туда где появляется питание при включении зажигания.В результате получаем завёл авто горит ближний свет,залушил не горит,дальний остаётся как было и просто будет добавлятся к ближнему.Из плюсов имеем независимость от памяти человеческой и турботаймера(у кого стоит тот поймёт).НО ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС как лампочка H4 перенесёт работу в две спирали? Ну и как вариант посложнее между реле ближнего света и замком зажигания нужно реле задержки включения секунд на 30-60 wacko.gif Так как про реле задержки я только слышал,что такие бывают,то прошу совета как можно его сделать или где взять sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: 4runner kzn130 1kz
    НО ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС как лампочка H4 перенесёт работу в две спирали?

    focus.gif умрут они в очень короткий промежуток времени, факт! вот ксенон не знаю как себя поведет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    у мя штатно свет вкл. стоит уже биксенон. дволен) Удобно. Есть блок, который за это отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER 93г 2.4л 22R-E

    У меня Форд Транзит был из Финляндии, ближний горел постоянно, конструктивно задумано, в руках был 3 года, лампочки не менял, так и продал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Тож озадачился автоматизацией включения и выключения света фар.

    Решение чтоб свет включался при включенном зажигании - не устраивает по причине того что на машине стоит сигналка с автозапуском. И как то не хочется чтоб когда двигатель будет планово заводиться морозными ночами чтоб еше и свет горел.

    Решение видится - более изящное и для владельцев машин с АКПП -наиболее естественное подрубиться к селектору, а именно сделать так, чтобы при переводе рычага АКПП в люббое положение отличное от положения "Р" включались огни.

    такое можно осуществить если используя реле с нормально замкнуыми контактами НЗК.

    Тогда алгоритм такой: завел двигатель, прогрел, перевел рычаг в положение для движения, доп фары и включились.

    либо не городить огород с релюшкой с НЗК - а подрубиться через реле к лампочкам "D", "1", "2" и т.д. но тут еще надо развязать цепь диодами, чтоб на приборке все лампочки не горели.

    в общем где то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Решение чтоб свет включался при включенном зажигании - не устраивает по причине того что на машине стоит сигналка с автозапуском.

    надо ручник задействовать.

    [attachmentid=96793]

    как-то так. Стянул на http://www.aveoclub.ru

    post-4412-1287388657_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    С ручником это класная идея ok.gif сейчас прикину как его задействовать и тогда реле задержки нафиг не нужно будет.Автозапуску и турботаймеру тоже помех не будет rest.gifДА кстати у меня сурфик 1990года выпуска на механике,поэтому современных наворотов на нём нет,а некоторые хочется

    Изменено пользователем SF130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    От замка через выключатель, дополнительным проводом, подай управление на реле ближнего света. Надо чтобы тухло и загоралось - выключатель включен, не надо выключи. Вроде ващще примитивно.

    А лампочки Н4 в две спирали у меня светят постоянно уже 4 года. Не знаю как у кого, но у меня ближний не отключается, когда дальний включаешь. Но там, наверное, колхоз с релюшками, фары включаются через доп реле на левом лонжероне. Если это колхоз, то видать правильный, ибо на фары идет не через подруль, а напрямую через реле с аккума. Пришлось правда все перебрать и провода новые и без соплей поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4

    У меня финский вариант раннер 1994 года,свет всегда горит изначально,никаких проблемм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999
    так как скоро нужно будет ездить с постоянно включенным ближним светом фар,появляется первая проблема это не забыть этот свет включить,а вторая этот свет выключить

    Вообще-то там предусмотрены еще передние ходовые огни! Вероятно, интереснее установить эти ходовые огни из мощных светодиодов. Может кто уже делал отзовитесь!!! У светодиодов потребление гораздо меньше, можно через реле от питания "магнитолы" запитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Вообще-то там предусмотрены еще передние ходовые огни! Вероятно, интереснее установить эти ходовые огни из мощных светодиодов. Может кто уже делал отзовитесь!!!  У светодиодов потребление гораздо меньше, можно через реле от питания "магнитолы" запитать.

    1146353[/snapback]

    Формально эти огни должны быть заводской установки, иначе вмешательство в конструкцию и придирчивый гаец все равнодокопается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: zOrg

    На ТС, снятые с производства, ПДД разрешают установку света от других ТС....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Сегодня посмотрел схему включения фар на моём авто SURF LN130 1990года выпуска на механике и идея автоматического включения выключения ближнего света наконец обрела реальные очертания.Немного поясню как должно работать:при включении зажигания,если ручник включен то на реле №2 подаётся напряжение и оно из постоянно замкнутого переходит в разомкнутое состояние и фары не горят,при опускании ручника питание на реле №2 пропадает,реле замыкается и включает реле №1,фары загораются.Реле №1 нужно потому что фары оказывается включаются минусом,а диод так на всякий случай

    post-7417-1287491898_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Вы в другие ветки форума заглядываете ? Уже давно всё обмусолено на 100 раз.

    PALN уже придумал, изготовил и продаёт девайс для включения света (я заказал, жду посылки). Фишка в включение только при работающем генераторе, то есть отслеживается напряжение борт.сети, как оно выросло, так фары и включились, а вырастит оно только при работающем генераторе. Фары отключаются при включении габаритов и не работают при автозапуске. Подключается просто и на мой взгляд недорого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Мой вариант вообще ничего не стоит,всего две релюшки от классики в любом магазине и времени пару часов.Всё аккуратно монтируется за панелью,там все подключения рядом,плюс чем проще тем надёжнее. Критика в сторону предыдущего ответа КОНТРОЛЬ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА ПО ГЕНЕРАТОРУ ВЕДЁТ К ЕГО ВКЛЮЧЕНИЮ ПРИ ПРОГРЕВЕ ЗИМОЙ! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Критика в сторону предыдущего ответа КОНТРОЛЬ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА ПО ГЕНЕРАТОРУ ВЕДЁТ К ЕГО ВКЛЮЧЕНИЮ ПРИ ПРОГРЕВЕ ЗИМОЙ! hunter.gif

    1147022[/snapback]

    Не делайте выводов не изучив вопроса.

    А уж про надёжность реле, тем более совкового, я вообще промолчу лучше.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    А Вас самого, уважаемый mikob, разве не в совке, как вы изволите выражаться, делали?

    Идея SF130 гораздо зачётнее, только из-за того, что она легко исполнима собственными головой и руками. И надежности "совковского" 40-ка амперного реле хватит с лихвой.

    А Ваш удел, видимо, платить деньги за всякую х-ню и ждать,ждать,ждать...

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Шурави

    Вот не надо мне про реле заяснять, я их за жизнь всякие видел.

    Про герметичность кто-нибудь подумал ?

    И вообще это вопрос религии. Мне полупроводники с 5-ти кратным запасом больше по душе.

    И ещё. Я из-за 1тыр. не буду этим заниматься, если кому то надо, ради Бога ваяйте. Своё лишь мнение высказал, решать всё равно каждому и только за себя.

    А Ваш удел, видимо, платить деньги за всякую х-ню и ждать,ждать,ждать...

    Во первых. Оплатил только сегодня.

    Во вторых. Следите за выражениями. Вы юзали этот девайс ?

    А х..йня это или нет покажет только время. Плохих отзывов о поделках этого производителя я не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    О какой герметичности Вы это сейчас? Реле не на крышу и не в расширительный бачёк ставят! Зачем она Вам- глобальная герметичность!? Вы их может и видели, а я с этими девайсами (и не только с этими) работаю, и давно. Как же по вашему всякие ТАЗы свет включают? Представьте себе- долгие годы именно через такие реле.

    А этот полупроводниковый девайс не"юзал", и "юзать" не собираюсь только по одной простой причине - машина моя выпущена для Скандинавии и включает ближний свет сама сразу после пуска двигателя.

    И ещё, чем проще тем надёжней. Поверьте, эту фразу не я сочинил.

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.