Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ular

    smile.gif поймал. мой адаптер в Питере стоил дороже

    но есть и другие адаптеры дешевле.

    вот тут:

    http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11362 расписаны и другие варианты адаптеров.

    где-то посередине есть ссылка на китайский адаптер за 350 руб. с доставкой.

    так же есть ссылки на схемы типа спаяй_сам.

    у тебя дроссельная заслонка с тросиком или эл.моторчиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    вопрос пока не какая прога а ОТКУДА брать сигнал на комп

    судя по тому что в сервисе тестер работает они же берут сигнал с какого-то пина

    1148240[/snapback]

    ph34r.gif

    [attachmentid=97140]

    .

    PS.

    есть програмка Распиновка диагностических колодок

    и

    Файл/Справочник из программы Bosch esi

    о расположении диагностических разъемов и распиновке разъёмов и кабелей большого списка современных автомобилей.

    post-6751-1287665747_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Спасиб buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    итак, вчера подключился к серебристому.

    Toyota Hlux Surf 11.1998 1KZ-TE

    вот что увидел на прогреве с Idle UP:

    005 0105 Температура охлаждающей жидкости 57,00 °С

    011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 100,0 кПа

    012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 35,82 гр/сек

    013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 11509 мл/час

    015 010C Обороты двигателя 1200 об/мин

    016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час

    018 010F Температура воздуха на впуске 17,00 °C

    115 0195 Throttle Step POS 119,0 Шаг

    или вот погазовал попозже:

    005 0105 Температура охлаждающей жидкости 58,00 °С

    011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 131,0 кПа

    012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 111,6 гр/сек

    013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 36005 мл/час

    014 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км

    015 010C Обороты двигателя 2894 об/мин

    016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час

    018 010F Температура воздуха на впуске 21,00 °C

    115 0195 Throttle Step POS 84,00 Шаг

    Ну, и ещё много разных параметров не числовых:

    005 0105 Температура охлаждающей жидкости 58,00 °С

    011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 131,0 кПа

    012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 111,6 гр/сек

    013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 36005 мл/час

    014 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км

    015 010C Обороты двигателя 2894 об/мин

    016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час

    018 010F Температура воздуха на впуске 21,00 °C

    115 0195 Throttle Step POS 84,00 Шаг

    158 01B6 Круизконтроль. Скорость автомобиля 0,000 км/час

    159 01B6 Круизконтроль. Скорость из памяти 0,000 км/час

    160 01B6 Круизконтроль. Положение дроссельной заслонки 0,000 °

    161 01B6 Круизконтроль. Main SW Выкл Бит

    162 01B6 Круизконтроль. SW-Ready (Main) Выкл Бит

    163 01B6 Круизконтроль. SW-Indicator Выкл Бит

    164 01B6 Круизконтроль Выкл Бит

    165 01B6 Круизконтроль. Operation Status Выкл Бит

    166 01B6 Круизконтроль. Light SW 2 (Main) Выкл Бит

    167 01B6 Круизконтроль. RES/ACC Switch Выкл Бит

    168 01B6 Круизконтроль. SET/COAST Switch Выкл Бит

    169 01B6 Круизконтроль. Cancel Switch Выкл Бит

    212 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт

    213 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт

    223 01E8 Датчик давления в системе гидроусилителя руля Выкл Бит

    224 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит

    225 01E8 Датчик электрической загрузки Выкл Бит

    226 01E8 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит

    227 01E8 Система климатконтроля Выкл Бит

    228 01E8 Дросельная заслонка полностю закрыта Выкл Бит

    229 01E8 Стартер Выкл Бит

    230 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит

    231 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит

    232 01E8 Сигнал сдвига от гидро/электро усилителя руля Выкл Бит

    233 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит

    234 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит

    244 01EC Check Mode Выкл Бит

    245 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит

    246 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит

    247 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит

    248 01EC AS Test Status Тест ОК Бит

    249 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит

    250 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит

    251 01EC 40 Cycles Тест ОК Бит

    254 01EF VSV A/C Cut Вкл Бит

    255 01EF VSV Variable Intake Выкл Бит

    256 01EF VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит

    257 01EF VSV EGR System Выкл Бит

    258 01EF VSV Intake Control Выкл Бит

    259 01EF VSV Fuel Pump Relay Выкл Бит

    260 01EF VSV Secondary Air Выкл Бит

    261 01EF VSV SCV Выкл Бит

    262 01EF VSV A/C Idle Up Выкл Бит

    263 01EF VSV Fuel Pump / Spd Выкл Бит

    264 01EF VSV Boost Pressure Control Выкл Бит

    265 01EF VSV A/C Clutch Relay Выкл Бит

    266 01EF VSV EVAP Purge Выкл Бит

    267 01EF VSV Vapor Presure Выкл Бит

    268 01EF VSV VVT2 Control Bank 2 Выкл Бит

    269 01EF VSV VVT2 Intake Control Выкл Бит

    270 01EF VSV Super Charger Control Relay Выкл Бит

    271 01EF VSV VVT Control Bank 1 Выкл Бит

    272 01EF VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит

    273 01EF VSV Air Bleed Выкл Бит

    274 01EF VSV Intake Air Control Выкл Бит

    275 01EF VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит

    276 01EF VSV Exaust ByPass VC Выкл Бит

    277 01EF VSV Canister Pressure Control Выкл Бит

    278 01EF VSV Tank Pressure ByPass Выкл Бит

    279 01EF VSV VVTL Control Bank 1 Выкл Бит

    280 01EF VSV VVTL Control Bank 2 Выкл Бит

    281 01EF VSV AICV Выкл Бит

    282 01EF VSV Engine Cooling Выкл Бит

    283 01EF VSV Vent Value Выкл Бит

    284 01EF VSV Pump for EVAP System Выкл Бит

    323 01F8 Текущая передача АКПП 1 №

    324 01F8 LockUp SOL Выкл Бит

    325 01F9 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит

    326 01F9 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит

    327 01F9 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит

    328 01F9 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит

    329 01F9 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит

    330 01F9 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит

    331 01F9 Стоп-сигнал Выкл Бит

    332 01F9 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит

    333 01F9 Положение селектора АКПП - "3" Выкл Бит

    334 01F9 Положение селектора АКПП - "D" Выкл Бит

    335 01F9 Положение селектора АКПП - "Snow" Выкл Бит

    336 01F9 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит

    337 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит

    338 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит

    339 01FA SPD (SP2) 0,000 км/час

    340 01FB Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит

    341 01FB Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит

    342 01FB Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит

    343 01FB Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит

    344 01FB Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит

    345 01FB Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит

    346 01FB Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    итак, вчера подключился к серебристому.

    Toyota Hlux Surf 11.1998 1KZ-TE

    вот что увидел на прогреве с Idle UP:

    005 0105 Температура охлаждающей жидкости 57,00 °С

    011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 100,0 кПа

    012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 35,82 гр/сек

    013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 11509 мл/час

    015 010C Обороты двигателя 1200 об/мин

    016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час

    018 010F Температура воздуха на впуске 17,00 °C

    115 0195 Throttle Step POS 119,0 Шаг

    или вот погазовал попозже:

    005 0105 Температура охлаждающей жидкости 58,00 °С

    011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 131,0 кПа

    012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 111,6 гр/сек

    013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 36005 мл/час

    014 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км

    015 010C Обороты двигателя 2894 об/мин

    016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час

    018 010F Температура воздуха на впуске 21,00 °C

    115 0195 Throttle Step POS 84,00 Шаг

    Ну, и ещё много разных параметров не числовых:

    005 0105 Температура охлаждающей жидкости 58,00 °С

    011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 131,0 кПа

    012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 111,6 гр/сек

    013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 36005 мл/час

    014 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км

    015 010C Обороты двигателя 2894 об/мин

    016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час

    018 010F Температура воздуха на впуске 21,00 °C

    115 0195 Throttle Step POS 84,00 Шаг

    158 01B6 Круизконтроль. Скорость автомобиля 0,000 км/час

    159 01B6 Круизконтроль. Скорость из памяти 0,000 км/час

    160 01B6 Круизконтроль. Положение дроссельной заслонки 0,000 °

    161 01B6 Круизконтроль. Main SW Выкл Бит

    162 01B6 Круизконтроль. SW-Ready (Main) Выкл Бит

    163 01B6 Круизконтроль. SW-Indicator Выкл Бит

    164 01B6 Круизконтроль Выкл Бит

    165 01B6 Круизконтроль. Operation Status Выкл Бит

    166 01B6 Круизконтроль. Light SW 2 (Main) Выкл Бит

    167 01B6 Круизконтроль. RES/ACC Switch Выкл Бит

    168 01B6 Круизконтроль. SET/COAST Switch Выкл Бит

    169 01B6 Круизконтроль. Cancel Switch Выкл Бит

    212 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт

    213 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт

    223 01E8 Датчик давления в системе гидроусилителя руля Выкл Бит

    224 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит

    225 01E8 Датчик электрической загрузки Выкл Бит

    226 01E8 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит

    227 01E8 Система климатконтроля Выкл Бит

    228 01E8 Дросельная заслонка полностю закрыта Выкл Бит

    229 01E8 Стартер Выкл Бит

    230 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит

    231 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит

    232 01E8 Сигнал сдвига от гидро/электро усилителя руля Выкл Бит

    233 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит

    234 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит

    244 01EC Check Mode Выкл Бит

    245 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит

    246 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит

    247 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит

    248 01EC AS Test Status Тест ОК Бит

    249 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит

    250 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит

    251 01EC 40 Cycles Тест ОК Бит

    254 01EF VSV A/C Cut Вкл Бит

    255 01EF VSV Variable Intake Выкл Бит

    256 01EF VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит

    257 01EF VSV EGR System Выкл Бит

    258 01EF VSV Intake Control Выкл Бит

    259 01EF VSV Fuel Pump Relay Выкл Бит

    260 01EF VSV Secondary Air Выкл Бит

    261 01EF VSV SCV Выкл Бит

    262 01EF VSV A/C Idle Up Выкл Бит

    263 01EF VSV Fuel Pump / Spd Выкл Бит

    264 01EF VSV Boost Pressure Control Выкл Бит

    265 01EF VSV A/C Clutch Relay Выкл Бит

    266 01EF VSV EVAP Purge Выкл Бит

    267 01EF VSV Vapor Presure Выкл Бит

    268 01EF VSV VVT2 Control Bank 2 Выкл Бит

    269 01EF VSV VVT2 Intake Control Выкл Бит

    270 01EF VSV Super Charger Control Relay Выкл Бит

    271 01EF VSV VVT Control Bank 1 Выкл Бит

    272 01EF VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит

    273 01EF VSV Air Bleed Выкл Бит

    274 01EF VSV Intake Air Control Выкл Бит

    275 01EF VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит

    276 01EF VSV Exaust ByPass VC Выкл Бит

    277 01EF VSV Canister Pressure Control Выкл Бит

    278 01EF VSV Tank Pressure ByPass Выкл Бит

    279 01EF VSV VVTL Control Bank 1 Выкл Бит

    280 01EF VSV VVTL Control Bank 2 Выкл Бит

    281 01EF VSV AICV Выкл Бит

    282 01EF VSV Engine Cooling Выкл Бит

    283 01EF VSV Vent Value Выкл Бит

    284 01EF VSV Pump for EVAP System Выкл Бит

    323 01F8 Текущая передача АКПП 1 №

    324 01F8 LockUp SOL Выкл Бит

    325 01F9 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит

    326 01F9 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит

    327 01F9 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит

    328 01F9 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит

    329 01F9 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит

    330 01F9 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит

    331 01F9 Стоп-сигнал Выкл Бит

    332 01F9 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит

    333 01F9 Положение селектора АКПП - "3" Выкл Бит

    334 01F9 Положение селектора АКПП - "D" Выкл Бит

    335 01F9 Положение селектора АКПП - "Snow" Выкл Бит

    336 01F9 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит

    337 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит

    338 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит

    339 01FA SPD (SP2) 0,000 км/час

    340 01FB Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит

    341 01FB Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит

    342 01FB Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит

    343 01FB Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит

    344 01FB Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит

    345 01FB Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит

    346 01FB Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=25111

    вот тут фотографии разъёма DLC3 на машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    DLC3 идут с 98 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    To: DIESELMASTER_52

    Однако по картинке ты L-линию диагностики указал (хорошо б тоже знать для чего она). Хотя пробовал я и туды, и сюды, и хрен чего. Программа диагностики выдает код ошибки 0A00=0200+0800, то бишь

    0200 - Количество переданных байт в COM порт>30, а эха передачи нету (отсутствует K-Line адаптер)

    0800 - Кол-во переданных пакетов>254, а ответа от ECU все нет. Не было ни одного ответа за сеанс (адаптер K-Line присутствует, однако ECU не отвечает на запросы программы)

    Рядышком была тоета витц с ОБД-2 ну да тоже не проехало, однако ж панель запустилась для мицубиси праворукой соседской. Чё за хрень?

    Тут же и вопрос,- может на арабском прадике 1998г. где-нить "под левой ногой" разъем ОБД-2 тож есть? хоть я уже изрядно полазил и не видел там его...

    Изменено пользователем S.Q.Lap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: S.Q.Lap

    видимо ты использовал не тот протокол в программе.

    вот 2 протокола:

    Surf 185 1KZ 11.1998

    Surf 185 1KD 11.2001

    [attachmentid=100788]

    ecu.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    To: Идущий

    ссылка содержит index.php но не ecu.rar, поправь, плз. А заодно подробней, как использовать протокол, просто файл подменить в JOBDv?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    переименуй расширение в rar

    файлы надо положить в папку ECU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    понял, побегу пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    Эка досада, пока доехал, успели ноутбук зашнырить, теперь до понедельника cry.gif

    To: Идущий

    Подскажи, а как эти протоколы родились? Ну в смысле можно ли создать протокол для конкретной модели и что нужно для этого? Я пытался определить ЭБУ при помощи FindECU, но терпение лопнуло через 15 мин ее работы. Это так и должно быть или я чего-то не правильно сделал? После запуска она делает попытки передать запрос и ожидает ответа. "Градусник" бежит очень медленно и неясно, добежит ли куда-нибудь вообще. Очень хочется сделать протоколы для "своих" машин, чтоб на будущее не заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: S.Q.Lap

    что нибудь получилось???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    To: Serjik

    Я к сожалению замотался и забросил это дело до тепла, ибо в гараже угореть нет желания, и попу отморозить тоже не хочется, а поскольку вопрос с пуском решился, так и спешить некуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: S.Q.Lap

    спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyta Mark II 2LTE

    У меня 2ЛТе пробовал прогу от карина клуб. Показывает все но не факт что верно. Кто еще пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    Ну подыму тему. Нифига не получается связь с машинкой sad.gif Расскажите, где протокол добыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: S.Q.Lap

    протокол на форуме(ссылка в самом начале) скачиваешь. подбираешь по очереди все протоколы тойота.

    у меня заработал только "Протокол Toyota (ISO-14230)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.