Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Не должно там ничего стучать, а может всё что угодно, пока сам не увидишь - не понять.

    В общем хороший стук наружу вылезет :focus:

    В салоне очень хорошо слышно как звякает и на месте и не ходу, самое интересное, что до регулировки зажигания стучало чуть-чуть и на ходу, на месте в 2х метрах от машины было слышно только как печка в салоне дует, а после регулировки зажигания звякать стало всегда и слышно везде отчетливо. Звон точно связан с оборотами двигателя, это не какая-нибудь открученная железка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ziliboba, вот я добыл фото б/у шестерен. http://mikrob.ru/vie...125682&start=30 Прокомментируй, пожалуйста - это какой износ?

    Чтобы честно, надо найти свои валы, валялись где-то, посмотрю.

    Фотки не совсем додержанные, но если опираться на то, что видно - я бы закрыл и ездил дальше. По-моему у меня было раза в 2 печальнее, и то.. ресурсу там ещё было достаточно. Но масло зимой надо лить пожиже. Или поддон утеплять. Это теория, но чую недалека от истины.

    Собсно вал я менял даже не потому, что износ, а потому, что размолотил кулачок четвёртого цилиндра и его компенсатор. Гонял на высоких оборотах... он валил-то как надо :) это после него я понял, что нет такого понятия как: "едет для своих лет" - жалкие отмазки. Пока шатун не вылез вбок двигатель будет работать не отличаясь от нового, если исправен и настроен.

    А раз вал, значит и головку - тоже контрактная рядом лежала, моя домиком встала после "промывки системы охлаждения" и пускала антифриз в масло.

    За одну ночь всё закончил. Ещё полдня переставить косу с мозгами, проводами и форсунками от того же автобуса 96 года - там уже не было пусковой форсунки, распределитель на подшипнике и ещё какие-то плюшки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: тойота 4 ранер 92г. 3,0л. V6 143л.с.

    С инжектором я бы грешил на температуру двигателя и переобогащение смеси, если больше ничего не менялось. Термостат нездоровый, например. Датчик температуры воздуха сразу за воздушным фильтром). ХХ не поднялись?

    Еще давление в шинах smile.gif

    У меня тоже прет расход по городу 18-20л. (в зависимости от того как тапку надавиш), но прочитал форум и задумался о датчике температуры воздуха. на холостых дает когда как: то 900, то 1500 об. зачастую после прогрева дает 900, а после перегазовки меньше 1200-1500 не опускается. подскажите: датчик лечится или только менять. слышал, что можна попробовать чемто его обвернуть (типа утеплителя какогото), и на него не бедет поступать хол.воздух от вентилятора. если кто сталкивался - ОТКЛИКНИТЕСЬ! У меня форанер 3,0л V6, АКПП.(америкос) заранее спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Накачанный постом #47 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81646&st=25#entry2061509

    Купил я стробоскоп джет сенсор, примерно такой http://compoff24.ru/jet-sensor.html - с питанием от аккума и датчиком на ВВ провод. Не то чтобы его очень хотел, но других дешевле 4тыр и не было.

    Приехал к дому, подключил. Неохотно, но мигает. Угол в районе 8 кажет, смотреть неудобно (патрубки мешают), и мигает через раз.

    Пока я в книжке нашел как перемычку ставить чтобы коррекцию компом убрать, он мигать и перестал. Отключаю, подключаю, одну вспышку дает и усе.

    Расстроился я - думаю, сдох!!! Почитал инет - есть варианты http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=45233

    Он не будет работать если:

    - плохие,черные свечи.

    - сильно раннее или позднее зажигание.

    - заливает карбюратор...

    Получается, что капризный он, и после 5мин на ХХ имеет право не моргать.

    Посоветуйте мне чего, ибо разум мой замутнён. В том числе вкусным, свежим пивом %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Накачанный постом #47 http://www.land-crui...25#entry2061509

    Купил я стробоскоп джет сенсор, примерно такой http://compoff24.ru/jet-sensor.html - с питанием от аккума и датчиком на ВВ провод. Не то чтобы его очень хотел, но других дешевле 4тыр и не было.

    Приехал к дому, подключил. Неохотно, но мигает. Угол в районе 8 кажет, смотреть неудобно (патрубки мешают), и мигает через раз.

    Пока я в книжке нашел как перемычку ставить чтобы коррекцию компом убрать, он мигать и перестал. Отключаю, подключаю, одну вспышку дает и усе.

    Расстроился я - думаю, сдох!!! Почитал инет - есть варианты http://forum.uazbuka...ead.php?t=45233

    Получается, что капризный он, и после 5мин на ХХ имеет право не моргать.

    Посоветуйте мне чего, ибо разум мой замутнён. В том числе вкусным, свежим пивом %)

    Если с коррекцией 8 градусов угол, то тут можно не задумываясь поворачивать в раннее :) мне трамблер вообще до упора пришлось повернуть, чтобы угол встал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Сейчас руки пока не доходили. ТО пройду седня-завтра, и займусь повнимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.