Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    А никто газ не ставил? Сильно расход повышает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    иди на mikrob.ru , там очень мноо машин с 3y-eu и газом. Их 3y-eu отличается от нашего 3y-e наличием EGR (у нас нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Здоров!

    Я на газу года три езжу. 50 ти литрового баллона хватает на 300 км.

    Движка кстате контрактная от автобуса ЕГР заглушил нафик.

    До этого стоял 4Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Это у тебя на газу 16 на сотку, а как тогда бенз 12? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    А на бензине тока завожусь при "-" (минусе) уже года три как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    У меня вопрос к KAMZA если у Вас двигатель карбюраторный. Как решён вопрос со смесителем ? У меня такая проблема:на газу приходиться искуственно прикривать забор воздуха(на 3/4примерно)-иначе не едет.Газ подаётся через штуцера вкрученные в крышку фильтра, на штуцера одеты кусочки резиновых шлангов. Так от бывшего хозяина досталось. Мастера газовщики сказали:поставь смеситель и будет тебе счастье.Поехал в сервис при крупной торговой конторе Италгаз.Тамошний мастер смотрел смотрел на мой карбюратор, думал думал и сказал, что за 15 лет первый раз видит такой карб с прямоугольными входами в камеры и ничем помочь не может. Как теперь быть не знаю?Так оставлять-пользоваться жутко не удобно. Может кто, что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    На карбюраторе крышка (у меня барашком через шпильку прикручивается)

    на неё патрубок от фильтра идет. Так вот между этой крышкой и патрубком

    стоит смеситель. Жаль фоток сделать не могу.

    Как то так...

    Вот картинку нашёл (если прилепится) деталюха [attachmentid=98981] 17806

    post-1056-1289285016_thumb.jpg

    Изменено пользователем KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Да без фоток не понять. Сашь будет возможность сделай фотки пожалуйста! А смеситель промышленного изготовления? И еще, какая максимальная скорость машины на бензине и на газе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Фоты попозжей попробую.По скорости-не гонщик ни фига

    на газу 120 было по моему,на бензе так же но быстрее разгон.

    Смеситель точили здесь,цилиндрическая хрень из алюминия,

    фоты сделаю увидиш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Сразу картинку не заметил. У меня по другому сделано . У меня короб фильтра прямо на карбюраторе стоит, шпилькой 17700F крепиться(как на тазиках по виду),но все равно сути это не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    У меня на бензине 95 -110-115 при средней загрузке,правда резина31, на газу 90-95. В принципе скорости мне хватает уже -молодость пережил, а вот динамики...обгонять фуры на наших узких дорогах(типа волгоградки) проблема. До шестидесяти еще ничего разгон, а дальше...

    Скоро ремонт движка предстоит-думаю не поставить ли инжектор?Были у меня когда то две десятки , одна с карбом , а у жены с инжектором так разница чувствовалусь.у инжектора динамика лучше была а расход меньше. И на наших по описаниям инжекторные мощнее на 9 сил. имеет смысл заморачиваться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    У меня тож 31-е колёсья.

    За инжектор тоже думал-дорого для меня,карб в принципе устраивает.

    Моё мнение искать грамотного установщика газ. оборудования.

    На микроб сходи-там много чего понаписано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    А у меня вопрос решился поменял кислородный датчик на универсальный NTK за 800 р. И расход вернулся в прежнее русло, нельзя сказать что очень увеличилась мощь, но четь шустрее все же стала машинка. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Dragomir, расскажи, какой part# и как подключал (ну или ссылку дай где подключение описано).

    И цифры давай: сколько стало, и АТ или МТ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Детский оздоровительный крематорий "Солнышко" г.Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf-1990-3Y-E
    А у меня вопрос решился поменял кислородный датчик на универсальный NTK за 800 р. И расход вернулся в прежнее русло, нельзя сказать что очень увеличилась мощь, но четь шустрее все же стала машинка. smile.gif

    1169589[/snapback]

    Ну вот, я же тебе говорил что кислородный датчик скорее всего)))..когда бензин жрать начинает это может быть первая причина!

    Р.S.Машинку свою не продавай-надежный аппарат!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    ebabkin

    Датчик этот универсальный, главное что бы был одножильный. Обрезаешь от родной фишки старый и скручиваешь с новым. Но есть одно но, нужен фланец, мне дали самодельный. а вообще где то есть в форуме как товарищ на 2-lt бошевский ставил за 500. Но по деньгам разница небольшая потому вкатило как надо и NTK

    А стало как раньше 16 по городу при очень активной езде по городу в среднем 60-100 км в час. Коробка автомат режимная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Спасибо, тему про фланец я где-то видел. То есть там 1 сигнальный провод в экранирующей оплетке, и его надо срастить.

    Предпринял поиск, непростое это дело. В каталоге NGK/NTK мотора 3y-e нету. Нашел экзистом тойотовский номер 89465-19067, у него 2 аналога (бош 0 258 002 031 хелла 6PA 009 166-381), цены так себе, ~1800р. Поискал гуглом по тойотовскому номеру, нашел вот этот японский аукцион (ссылка скоро протухнет). Из него понятно, что как замену нашему там продают датчик с номером 250-21053A. Такого номера exist не знает, а вот если A отрезать - то получается длинный список разных аналогов: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=250-21053

    Из этого списка нетрудно догадаться, что номер нашего NGK/NTK датчика OZA401-E49 .

    Проверяю OZA401-E49 по каталогу: один провод, длина 340, коннектор номер 7 (его же всё равно резать?), пометка with flange 42mm - то есть даже фланец есть. И все бы зашибись, но его цена на exist в 1.5 раза больше оригинала, аж 6300р smile.gif Видимо, есть какой-то другой универсальный датчик с 1 проводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Сам себя дополню. В одном из каталогов обнаружено, что для OZA401-E49 есть Universal Type с номером OZA624-E1 - а вот он на экзисте в районе 900р, а на автодоке 600р. И судя по картинке - он как раз без всяких фланцев и разъемов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Ну вот у меня походу такой и есть smile.gif Фланец сделать не так сложно брат... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    подниму темку.

    Тоже столкнулся с аналогичной проблемой. 130тый кузов (коротыш), мотор 3Y-E, короба и раздатка автомат. жрет зараза 30л/100км. едет вроде нормально, заводится хорошо, свечи абсолютно рабочего цвета, чё за фигня? куда смотреть, что проверять?

    Пока нету книжки устраняю другие косяки в машине оставленные предыдущим владельцем, но с таким расходом полюбому надо что-то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.