Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Честно сказать, прочитав все и увидев общение двух умных людей. Для себя понял. Не лезь ЮРА В электронику. Юра это я)) Хотя меня тоже расход очень волнует. 10 литров на 50 км с учетом прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Был автобус таунайс, на нем 3y был впрысковый на коробе. Летом стабильно 10 хавал, что город, что трасса, но зимой...... Город за 20, почему так и не понял, на холостых и то не прокормишь. А так моторчик ничего до 60-80 едет шустро, а потом ни о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Китайский клон 2.2 л на 33" колёсах иногда показывал чудеса расхода меньше 8 литров но это практически на хх и скорость не болие 70 км ч под горки накатом.Ехал полночи надо было на утренний паром .времени была куча .Когда поставил 35" расход уже стал от 15 на сотку при скорости до 90 .если быстрей пытается ехать то сразу 20 и это летом.Сейчас 4.0 мотор и жрёт столь коже .Обычная манера езды светофорные гонки.По трассе 100-120 расход 15 л если 120 с нивой на прицепе то 20л .Чем быстрей едешь- тем больше потребляет ,ну это и естественно.Тачка далека от идеала аэродинамики.

    В 90 годах был опыт эксплуатации пикапа на 3Y с карбюратором .колёса 33" так он 25 кушал легко в городе.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну смысл в принципе ясен, если все исправно то на штатных колесах расход должен в 15л укладываться полюбому, к тому-же машина почти всегда пустая, да еще и легенькая 2х дверая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вот что удалось сделать на данный момент.

    Смазал все что смазывается, прошприцевал все что шприцуется, заменил все пыльники, заменил масло в мостах.

    Заменил лямбду.

    Заменил свечи.

    Поменял все фильтра.

    Одел на место вакуумную трубку на регуляторе давления (скорее всего сорвал кархером во время мойки, а может и была сорвана)

    Заменил термостат.

    Почистил и забрызгал вэдэшкой все разъемы.

    В итоге заводится машина стала вроде как лучше (хотя и до этого заводилась нормально) расход стал 25л :ohmy:

    на очереди выбивание катализатора, регулировка зажигания, регулировка дросильной заслонки, что еще поделать?

    А вот еще что, стоп тест 1800 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    0

    Вот что удалось сделать на данный момент.

    Смазал все что смазывается, прошприцевал все что шприцуется, заменил все пыльники, заменил масло в мостах.

    Заменил лямбду.

    Заменил свечи.

    Поменял все фильтра.

    Одел на место вакуумную трубку на регуляторе давления (скорее всего сорвал кархером во время мойки, а может и была сорвана)

    Заменил термостат.

    Почистил и забрызгал вэдэшкой все разъемы.

    В итоге заводится машина стала вроде как лучше (хотя и до этого заводилась нормально) расход стал 25л :ohmy:

    на очереди выбивание катализатора, регулировка зажигания, регулировка дросильной заслонки, что еще поделать?

    А вот еще что, стоп тест 1800 об/мин.

    Поставь газ 4-го поколения и расходы на топливо уменьшатся на 50 %. Если постараться можно уложится в 19 000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ГБО мне нафиг не надо на этой машине, на ней пробегу в год 10-15ткм будет, а то и меньше. Можно вообще забить на расход и ездить так, но я люблю чтобы техника была технически исправна, а 25л это явный косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    ГБО мне нафиг не надо на этой машине, на ней пробегу в год 10-15ткм будет, а то и меньше. Можно вообще забить на расход и ездить так, но я люблю чтобы техника была технически исправна, а 25л это явный косяк.

    Лямбду новую ставил? Сколько обошлась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Я ставил Bosch 0 258 002 031 , т.к. мне не хотелось точить шайбу-фланец, чтобы поставить совсем универсальный однопроводковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я ставил Bosch 0 258 002 031 , т.к. мне не хотелось точить шайбу-фланец, чтобы поставить совсем универсальный однопроводковый.

    Её и ставил, обошлась 2200 вроде, она немного короче родной но вроде по всем остальным параметрам подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Где результаты ПРОВЕРОК? Фигли эти замены... фильтров.

    В своё время отпилил ножовкой от ушей лямбды лишнее (15 минут), образовался переходник с отверстием, расширил (круглым напильником) и нарезал резьбу (170р за пару метчиков на 18) вкрутил с куском старой прокладки ГБЦ "нечто", валявшееся в изобилии на знакомой разборке, завёл и проверил - оказалось как новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    Её и ставил, обошлась 2200 вроде, она немного короче родной но вроде по всем остальным параметрам подходит.

    Я думаю с приходом лета расход придет в норму! У меня летом 12 л/100 по трассе скорость средняя 120 км/ч + обгоны. С приходом зимы расход резко увеличивается !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Где находится штуцер для замера давления в рамке?

    Когда менял топливный фильтр при откручивании фитинков бензин не брызнул (хотя вроде должен был) это значит как обратному клапану в бензонасосе хана? на что это может влиять?

    можно как нибудь без страбоскопа зажигание выставить? а то что-то не у кого нет, а половина народу на сервисах вообще не знает что это такое :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Где находится штуцер для замера давления в рамке?

    Когда менял топливный фильтр при откручивании фитинков бензин не брызнул (хотя вроде должен был) это значит как обратному клапану в бензонасосе хана? на что это может влиять?

    можно как нибудь без страбоскопа зажигание выставить? а то что-то не у кого нет, а половина народу на сервисах вообще не знает что это такое :dumb:

    Тройник в магистраль подачи или переходник на фильтр топливный и мерь давление в топливной системе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Нужен вазовский сервис, или вообще карбюраторщик. Можешь собрать стробоскоп сам. Вообще в большом городе эта проблема должна решаться...

    Штуцер - используй отвод на форсунку холодного пуска, со стороны форсунки или коллектора. По книжке, замыкать FP и +B в диагностическом, чтобы включить топливный насос без заводки. Давление на незаведенной 2.7-3.1бар. Далее, через 5 мин после остановки двигателя, давление не менее 1.5бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Блин, у меня бензин уходит за день из рампы, с утра приходится долго крутить. Бензонасос новый, течи нет нигде, может где ещё обратный клапан есть?

    П.С. По поводу расхода: лето трасса, средняя скорость 115-120км/ч - 12,3л. Зима от 18 до 25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Исправный насос в исправную топливную от нуля до рабочего набивает меньше секунды, это с учётом работы пусковой форсунки. Соответственно исправный, промерзший 3Y-EU, простоявший не больше месяца должен заводиться примерно как полностью исправный механический дизель при тех же условиях.

    Во всяком случае именно так заводился мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Долго крутить - возможно, не работает или "забита" форсунка холодного пуска.

    Ziliboba, дизеля у меня не было, но после 2х недель -35 у нас потеплело до -24, и я завел с ключа. Из шаманства - фары на минуту для аккума. Крутил секунды 3-4, что мне кажется нормально - пока кержак с цилиндров снимется, пока там восстановится компрессия свежим маслом, пока форсунка х.п. доведет концентрацию топлива в смеси до кондиции (ибо оно конденсируется). В общем, сложнее было открыть дверь (замок замерз) чем завести. Кстати, как тебя зовут? :) я Женя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну вот как дизель он у меня не заводится конечно, но больше 2х максимум 3х секунд стартером не крутил не разу (температура не ниже -20)

    Дизель то заводится вообще с тычка, когда сигналку ставил заметил, что минимально возможных для установки 0,3с вращения стартера явно много для запуска мотора (если на улице + или мотор еще горячий то с брелка даже не завожу, а то выходит что мотор уже завелся, а стартер еще крутит. Вот когда -10 -15 за бортом тогда самое то, 0,3с как раз хватает завестись)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    Ту 0389dB В борьбе за литры топлива зимой . Можно установить подачу горячего воздуха от выхлопной системы в воздухозаборник , примерно как на жигулях . Расход топлива должен уменьшиться зимой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.