Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На жигулях это делали не для уменьшения расхода. В в японском 3Y-EU это не даст ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    На жигулях это делали не для уменьшения расхода. В в японском 3Y-EU это не даст ничего.

    Нет времени на эксперименты , но в жигулях в морозы (-15-30) без патрубка горячего воздуха расход топлива увеличивается - это факт !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В морозы расход увеличивается на любой машине, этот факт не открытие.

    Конкретно на жигулях так делали с одной единственной целью - избежать обмерзания смесительных камер карбюратора, изнутри естественно, что отрицательно влияло на работоспособность двигателя в принципе, не то, что расход.

    Нет карбюратора - нет такой проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    Нет карбюратора - нет такой проблемы.

    Блин есть карбюратор!!! и газ тоже (самый примитивный) может есть смысл замутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Японцы разные схемы применяли, в том числе и обогрев критичных зон карбюратора от системы охлаждения. Ручные переключалки я видел задолго до того (год выпуска машин), как появился первый 3Y.

    Тут кому, что интересно. Лично с моей точки зрения это ничего не даст, естественно при непременном условии исправности всех частей мотора и топливной системы в частности.

    На 3Y очень длинный впускной тракт, смесь там однородная и тёплая, в самом карбюраторе - какая разница холодное топливо рыспыляется или тёплое? В холодный воздух? Ну и что. Дальше всё это нагреется в изгибах коллектора и бензин отлично смешается с воздухом.

    Другое дело, что при околонулевых температурах влажный воздух может в некоторых местах карбюратора вызвать намерзание льда, в итоге косяки в работе мотора вплоть до полной остановки. Потом пробка оттаивает и опять поехали.

    Но япошки всегда это учитывали и нужно просто узнать, как именно это реализовано в твоём карбюраторе, проверить работу и спокойно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    маленький отчет по расходу...

    китаец 4Y 2,3 л... попарно параллельный впрыск, контроллер GM, забор воздуха со шнорхеля...

    резина интерко TSL SX 32 11,5 R15 пары 4,44

    маршрут Нижегородская обл - Татария - и назад... всего получилось 1100 км...

    выезжал с пустым баком - Первая заправка дома в Павлово на 1000 руб ( 28, 40 за литр... лукойл 92 евро5)

    35 литров

    хватило почти до Казани - дорога каша - 60-70 км в час..., снег... на дальнем невозможно ехать слепит... по Кстово пришлось даже включать полный привод, иначе со светофоров не тронешься....

    перед Казанью заправился второй раз - лукойл евро 5... цена та же - те же 35 литров...

    Казань так же на полном.... и дальше по Татарии уже не выключал....

    от Казани от ехал еще на 80 км... прибыл на место....

    назад ехал - чистый асфальт - 80 - 110 км в час....

    заправился после Чебоксар... заправка Октан, по 27,30... так же на 1000 руб.

    домой приехал - в баке плещется еще литров 15....

    так что расход где то в пределах 10 на сотню.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    так что расход где то в пределах 10 на сотню.....
    МКПП, но всё равно неплохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    мкпп... в основном 5-ая... от 2000 до 3000 оборотов в среднем

    мозги прошиты... и позволяют вполне нормально ползти и при 1200 оборотах на пятой в натяг

    на пятой каждая тысяча - это 35 км в час...

    туда не проверял, а обратно забил по 2,5 атм в колеса....

    два человека, со шмурдяком.... в кузове и туда и обратно килл 300 груза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Выставил я зажигание по стробоскопу, вышло следующее, трамблер повернут максимально в раннее, УОЗ с перемычкой 11 градусов, без перемычки 20. Машина поехала явно веселее, расход тоже уменьшился, но на сколько именно пока не знаю.

    Я так понимаю что распредвалу конец уже пришёл? и в ближайшее время пойдет под замену цепь ГРМ, звездочки, натяжитель, успокоитель, вал трамблера, распредвал.

    На сколько быстро это все добро навернется окончательно?

    На сколько поможет замена цепи и всего что рядом с ней? и есть-ли смысл менять вал траблера без замены распредвала?

    Попутно кстати проверил датчик положения дросильной заслонки, он почему-то оказался не такой как в книжке, а 4мя контактами как на 3VZ, но работает исправно.

    Споп-тест теперь 2300 об/мин.

    Осталось выбить катализатор и отрегулировать клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Эээ... там гидрокомпенсаторы. Их в принципе некоторые достают и чем-то моют, но хз по каким показаниям, и я не помню - без снятия головы достаются ли они. Тут фото как я прокладку менял на первом моторе http://photo.qip.ru/users/ebabkin.fotoplenka/150044194/?page=1 - погляди, мож получится понять.

    По поводу цепи. Там цепь, 2 звезды, натяжитель и вроде всё. Причем всё сравнительно недорогое (цепь короткая). Ты её хоть как-то слышишь? Я на старом моторе менял, он натурально как дизель работал. Звезды там типа диагностируются измерением радиуса при надетой цепи. При растяжении цепи должны в теории смещаться фазы ГРМ, по 3y данных у меня нет. Опять же, короткая цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ели гидрокомпенсаторы тогда клапана позвякивать не должны, но что-то там позвякивает, после регулировки зажигания стало позвякивать намного сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я так понимаю что распредвалу конец уже пришёл? и в ближайшее время пойдет под замену цепь ГРМ, звездочки, натяжитель, успокоитель, вал трамблера, распредвал.

    Не совсем, но близок. Примерно половину ресурса съело. Я думаю, что проблема изначально в густом масле, повышенная нагрузка на эти шестерни оттуда, поэтому на зиму выбирай пожиже. Цепь - по желанию, окружающую обстановку тоже.. ничего принципиально это не изменит, если она изначально не сильно вытянута. Зажигание было сбито исключительно из-за износа шестерни вала и распределителя. У них это любимое место.

    Менять только одну шестерню распределителя, наверное не стоит.. они же одновременно изнашиваются, притираются, может так получиться, что оставшуюся новой запилит ещё быстрее.

    Попутно кстати проверил датчик положения дросильной заслонки, он почему-то оказался не такой как в книжке, а 4мя контактами как на 3VZ, но работает исправно.

    Он там такой и должен быть. В азбуке, как я представляю, описана версия для европы, им всегда всё без одного нужного яйца давали.

    Осталось выбить катализатор и отрегулировать клапана.

    Я бы не трогал. Эта истерия сравни той, что вокруг EGR. Я когда-то сдуру выбил (внушили, молодой был) хотя он был девственно чист, но хотелось чудес. Потом осознал, что дурик - вернул назад с разборки :) АБСОЛЮТНО никакой разницы, но внутри было приятно. И звук выхлопной стал обратно похож на иномарку.

    Эээ... там гидрокомпенсаторы. Их в принципе некоторые достают и чем-то моют, но хз по каким показаниям, и я не помню - без снятия головы достаются ли они.

    Получится. "Некоторые" их раз шесть доставали, пытаясь избавиться от характерного бренчания на холостых.. безрезультатно, ибо бренчат видимо толкатели, но зато конструкцию изучили досконально :)

    Первый раз из-за нагара вынимать может быть трудно, но вполне выполнимо. Если "сварить" их в стиральном порошке - будут как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Не совсем, но близок. Примерно половину ресурса съело. Я думаю, что проблема изначально в густом масле, повышенная нагрузка на эти шестерни оттуда, поэтому на зиму выбирай пожиже. Цепь - по желанию, окружающую обстановку тоже.. ничего принципиально это не изменит, если она изначально не сильно вытянута. Зажигание было сбито исключительно из-за износа шестерни вала и распределителя. У них это любимое место.

    Менять только одну шестерню распределителя, наверное не стоит.. они же одновременно изнашиваются, притираются, может так получиться, что оставшуюся новой запилит ещё быстрее.

    Распред от китайца подойдет? а то новый оригинальный стоит почти как контрактный мотор.

    Может тогда кататься как есть пока шестерню на траблере не срежет, а потом уже капиталится по полной. И если 220ткм это пол ресурса этой пары шестеренок и есть шанс, что они еще 100ткм продюжат, то меня это вполне устроит (для следующей регулировки зажигания можно будет шестерню траблера на зуб передвинуть :focus:)

    Я бы не трогал. Эта истерия сравни той, что вокруг EGR. Я когда-то сдуру выбил (внушили, молодой был) хотя он был девственно чист, но хотелось чудес. Потом осознал, что дурик - вернул назад с разборки :) АБСОЛЮТНО никакой разницы, но внутри было приятно. И звук выхлопной стал обратно похож на иномарку.

    Тоесть снимаю катализатор, смотрю на просвет, если более-менее чистый ставлю на место и забываю про него.

    Получится. "Некоторые" их раз шесть доставали, пытаясь избавиться от характерного бренчания на холостых.. безрезультатно, ибо бренчат видимо толкатели, но зато конструкцию изучили досконально :)

    Первый раз из-за нагара вынимать может быть трудно, но вполне выполнимо. Если "сварить" их в стиральном порошке - будут как новые.

    У меня звякает и на холостых и на ходу, причем на ходу достаточно громко. Имеет смысл вообще туда лезть только для того чтобы помыть компенсаторы, ели звон все равно останется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Распред от китайца подойдет?

    не от каждого... есть китайцы без трамблера и датчика положения распредвала.... будь внимателен.

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Надыбать бы фото этого распредвально-трамблерного износа, чтоб понимать, как узел устроен... попрошу на микробе.

    Интересно, куда 0389dB будет дальше двигаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Может тогда кататься как есть пока шестерню на траблере не срежет, а потом уже капиталится по полной. И если 220ткм это пол ресурса этой пары шестеренок и есть шанс, что они еще 100ткм продюжат, то меня это вполне устроит (для следующей регулировки зажигания можно будет шестерню траблера на зуб передвинуть :focus:)

    Да естественно катайся. Распредвал не сложно меняется, но нужно все радиаторы вынимать, поскольку вылазит он только вперёд и минимум на полметра. Я кондиционер не хотел сдувать, мотор с коробкой чуть не на попа поставил. Кстати ставил контрактный вал, очень и очень в хорошем состоянии, просто у знакомых попался случайно, а трамблёр оказался с подшипником вместо бронзовой втулки. Мотор был с автобуса 96 года.

    Тоесть снимаю катализатор, смотрю на просвет, если более-менее чистый ставлю на место и забываю про него.

    Да. Там керамическая решётка во всю длинну, тонкие каналы такие, фонариком светишь с одной стороны, а с другой смотришь, если фонарик видно и соты ничем не забиты - даже не заморачивайся, ставь и ездий дальше, ничему он не мешает, даже будучи полностью исправным.

    У меня звякает и на холостых и на ходу, причем на ходу достаточно громко. Имеет смысл вообще туда лезть только для того чтобы помыть компенсаторы, ели звон все равно останется?

    Смотря как звякает, смотря где.

    У меня при небольшом нажатии на педаль все звуки пропадали, да и были они не громкие - точно штанги толкателей звуки издавали. И появлялись только летом в жару, после поездок при работе на холостых, когда давление масла падало.

    Если компенсатор конкретно неисправен, то щёлкать будет как обычный клапан на обычных жигулях, ритмичный стук в 2 раза реже оборотов коленвала. Если больше компенсаторов.. то фиг знает :)

    Надыбать бы фото этого распредвально-трамблерного износа, чтоб понимать, как узел устроен... попрошу на микробе.

    Почти такая же схема, как в ВАЗ-2101, ток шестерня привода маслонасоса на распредвале. Просто износ шестерней. Мой вал к ~200 был изношен на ползуба, распределитель тоже почти в упор, мяса на зубах ещё вполне достаточно, как упрётся распределитель, а зажигание не поймать, так и надо заморачиваться, до тех пор нефиг лазить.

    Я считаю :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Поломатые фото есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=58900 , просто изношенные ждем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Звякает громко и под нагрузкой намного громче чем на холостых, звук сложно описать, но по началу был уверен что клапан звякает под нагрузкой (на холостых не звякал), потом выставил зажигание и звякать стало постоянно, звуков стало больше и они стали намного громче. Могут пальцы так звенеть?

    И как выколупать компенсаторы для промывки, что нужно разобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ось коромысел, соответственно всё остальное, что будет оказывать сопротивление.

    Проблемой может оказаться извлечение, в верхней части рабочего канала компенсатора образуется нагар, компенсатор в него упирается и не выходит.

    В верхней части компенсатора есть отверстие, миллиметра 2 в диаметре. Я ничего умнее не придумал, как взять две велосипедные спицы, одной приподнимать до упора, второй обратно заталкивать. Так раз 50.. на каждый компенсатор :) онанизм натуральный, но все вышли.

    Разбирать по-одному, мыть и собирать. Если будут засраны как у меня, то без стирального порошка и плитки лучше даже не начинать, долго муторно и очень грязно. Кипячение намного приятнее и чище.

    Мойка ничего принципиально не изменила. Ну грязные были. Ну и что. Внутри картошки жареной не было, а нагар на стенках ничему не мешал, клапан компенсатора нормально работал. Вот если бы износ прецизионных пар замерить, оценить износ и сделать выводы, но.. давно это было.

    У товарища стучит мотор. На холостых, одним каким-то цилиндром. Такой.. звонкий стук, но в то же время очень страшный - откуда-то изнутри идёт, для навесного не характерно, клапана намного звонче стучат и это точно не они. В воскресенье починили ему глушитель.. слышно стало просто копец, стоит на холостых и стукает, газу немного добавляешь - сильнее становится, а на ходу в салоне не слышно. Я бы однозначно уже лез в мотор, что-то там не так работает. Но у него стучит он уже.. третий год скоро пойдёт. Глушак тоже всё это время сифонил под капотом :)

    Не должно там ничего стучать, а может всё что угодно, пока сам не увидишь - не понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ziliboba, вот я добыл фото б/у шестерен. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=258&t=125682&start=30 Прокомментируй, пожалуйста - это какой износ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.