Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    С приходом первых холодов я стал удивятся расходу, если раньше трасса 10-11 теперь 15, а город вообще до 20. Самое интересное что масло не жрёт, не дымит, не коптит, фильтр воздушный чистенький, масла все от замены до замены. А как у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Детский оздоровительный крематорий "Солнышко" г.Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf-1990-3Y-E

    У меня тоже самое....ничего удивительного. 3Y по книге в смешанном цикле 13,5 кушает, но это когда он новый имеется ввиду......и по японским дорогам летом! laugh.gif Но если больше двадцати будет жрать-есть все же повод задуматься. Можно свечи еще поменять попробовать, а может быть и кислородный датчик накрылся.

    Изменено пользователем Karwick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    ну в принципе я допускаю что может быть из-за старых свечей и бронепроводов, а вот кислородный врядли. Движку не колбасит, дым нормальный, тяга вроде как надо. Кстати а у тебя когда до 110-130 разгонишься и газ сбросишь идет гул спереди, как-будто коробка подтормаживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Dragomir, у тебя карб? тогда совсем не знаю. С инжектором я бы грешил на температуру двигателя и переобогащение смеси, если больше ничего не менялось. Термостат нездоровый, например. Датчик температуры воздуха сразу за воздушным фильтром). ХХ не поднялись?

    Еще давление в шинах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Не инжектор. Температура никогда выше середины не поднимается. Датчик температуры воздуха? А он то как на расход влияет? Да D-ке обороты 1000 на парковке 700-800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Детский оздоровительный крематорий "Солнышко" г.Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf-1990-3Y-E

    Вроде никакого гула не замечал....и если честно на таких скоростях передвигаюсь крайне редко так как чувствую мотору тяжеловато разогнать такую махину. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Не, мой вообще как надо тянет, тяжело только свыше 140. А по трасе сколько лопает при полной загрузке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Детский оздоровительный крематорий "Солнышко" г.Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf-1990-3Y-E

    Ездил до Листвянки и обратно, получилось около 12 литров, но там по Байкальскому тракту сопки сам знаешь какие, так что в гору педаль в пол приходилось давить чтобы не отставать от пузотерок no.gif думаю если бы ровная дорога была вышло бы меньше thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Покатался на выходных, в районе +5 на улице. Расход в городском цикле приблизился к 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Заехал сегодня на диагностику. Ну а поскольку электронники в моей машине почти нет ограничились выхлопом. Оказывается СО зашкаливает, предположительно лямда зонд, вопрос, а где он? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    To: Dragomir

    на выпускном тракте перед катализатором ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    а КАК ВЫГЛЫДИТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патруль Y60, силовые пороги, силовые бампера, 2 лебедки, 35Х12,5MT

    У меня расход по трасе 13 (По трасе замерял когда на 5й всеросийский фест ездил) а по городу летом 22 зимой еще дольше!

    Четыре дня назад снял коробку автомат 30-80LE. (Т.к. 2я буксовать начала да и в других режимах глючить) Разобрал и увидел что три фрикционных пакета пустые (метал об метал трет!)

    Коробка от 2лт с маркировкой 30-43LE послужила донором фрикционов!

    Вчерась дособирал! Сегодня катаюсь не узнать машинку переключается плавненько на педальку отзывается адекватно. Расход посмотрим какой теперь будет!

    Изменено пользователем monsta_al

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    To: monsta_al

    а есть фотоотчет переборки АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патруль Y60, силовые пороги, силовые бампера, 2 лебедки, 35Х12,5MT

    Фото делать некогда было! Да и дектроне весь уделался как и пол в гараже ;-(

    Впринципе нечего сложного там нет. Снял коробку с раздаткой предварительно слив декстрон который слился. Переварачиваем и снимаем плиту управления и разбираем коробу раскладывая все попорядку. Запоминая все подшипнички и втулочки.

    А потом собираем в обратном порядке меняя фрикционы!

    Теперь есть на реализацию контрактная раздатка от 2LT 130 сурфа. Т.к. из коробки нужное мне я вытащил. ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Напиши плиз, по расходу, как изменился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    To: monsta_al

    А можешь сделать stall test (он же стояночный тест)? Сравню со своей. Но думаю не в ней дело, буксование бы ощущалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патруль Y60, силовые пороги, силовые бампера, 2 лебедки, 35Х12,5MT

    По расходу думаю сегодня определюсь! Залил 25 л. докатаю и определюсь!

    Стаил тест сегодня попробую. Отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патруль Y60, силовые пороги, силовые бампера, 2 лебедки, 35Х12,5MT

    По расходу думаю сегодня определюсь! Залил 25 л. докатаю и определюсь!

    Стаил тест сегодня попробую. Отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Ждем результата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.