Перейти к публикации
KOROL

подогрев топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    До -20 я своево и с нерабочей сеткой накала заводил без проблем. Хорошие акумы и зимние топливо залог успеха. И старые машыны по моим наблюдениям и опыту заводяца лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Тема постепенно превратилась в спор о том что лучше заводится, а изначально человек спрашивал про подогрев топливного фильтра на 80 ке. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Тема постепенно превратилась в спор о том что лучше заводится, а изначально человек спрашивал про подогрев топливного фильтра на 80 ке. wink.gif

    1153042[/snapback]

    Если отвечать именно как задан вопрос

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1149638

    То можно так же ответить, что в данном регионе подогрев не нужен, остальное можно вычитать пользуясь поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLK-80. 1992 г.

    ну не смог не высказаться). Бывает летняя солярка бывает вода в бензине бывает не работают свечи накала бывает не работают свечи накаливания. При нормальных зимних условиях заводиться почти всё кроме конкретного хлама. Ну а принципы работы дизеля и зачем свечи накаливания можно почерпнуть в тех литературе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Уважаемые Тойотоведы, почитал всю ветку форума.... а кто пробовал холодный запуск с газом? я вот на бензинке пять лет подряд, каждый день запускался, аккумулятор живой и проблем нет, сейчас на Крузаке 80 ниже 30 запускался тож с газом и полет нормальный и крутить стартер долго не приходиться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Уважаемые Тойотоведы, почитал всю ветку форума.... а кто пробовал холодный запуск с газом? я вот на бензинке пять лет подряд, каждый день запускался, аккумулятор живой и проблем нет, сейчас на Крузаке 80 ниже 30 запускался тож с газом и полет нормальный и крутить стартер долго не приходиться)))

    1161083[/snapback]

    Не совсем понятен, термин, но если правильно понял, полностью нажатой педали акселератора (газа) на дизельном двигателе, то эти рекомендации пишут даже в книге по эксплуатации. think.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Не совсем понятен, термин, но если правильно понял, полностью нажатой педали акселератора (газа) на дизельном двигателе, то эти рекомендации пишут даже в книге по эксплуатации.

    Я так понимаю,что имеется ввиду аэрозольная смесь (быстрый старт или холодный пуск).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну тогда это вообще смерть для дизельного двигателя! blink.gif

    Хотя Ассы заводят но в догонку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    мужики, засада...

    у меня на машине стоит топливный фильтр с подогревом.

    Но в коробке реле, которая находится рядом, я вдруг не обнаружил реле которое работает на этот подогрев (согласно логическим размышлениям). Reley Fuel Heater.

    Решил что его когла то в сервисе сперли или еще чего. Решил заказать.

    А что на Дроме, что на Экзисте мне таблицы отвечают что "Для Данной Моедфикации Деталь Не Применяется".

    Подогреватель работает по другой цепи?

    Кто нить разбирался с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я себе заказал это 90987-02004

    вроде и тебе оно долно подойти тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    у меня на машине стоит топливный фильтр с подогревом.

    Но в коробке реле, которая находится рядом, я вдруг не обнаружил реле которое работает на этот подогрев (согласно логическим размышлениям). Reley Fuel Heater.

    Решил что его когла то в сервисе сперли или еще чего. Решил заказать.

    А что на Дроме, что на Экзисте мне таблицы отвечают что "Для Данной Моедфикации Деталь Не Применяется".

    Подогреватель работает по другой цепи?

    Кто нить разбирался с этим?

    А что за подогрев? Как выглядит? На 78-м штатный срабатывает при загустении соляры и никакого реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    мужики, засада...

    у меня на машине стоит топливный фильтр с подогревом.

    Но в коробке реле, которая находится рядом, я вдруг не обнаружил реле которое работает на этот подогрев (согласно логическим размышлениям). Reley Fuel Heater.

    Решил что его когла то в сервисе сперли или еще чего. Решил заказать.

    А что на Дроме, что на Экзисте мне таблицы отвечают что "Для Данной Моедфикации Деталь Не Применяется".

    Подогреватель работает по другой цепи?

    Кто нить разбирался с этим?

    1198190[/snapback]

    такая же фигня

    95й год, пимпочка подогрева есть на фильтре, реле в блоке нету. да и проводки туда нету.

    видно, запитывается от другого реле. главное что функционирует. (как проверять написано в легионовской книжке).

    з.ы.

    штатный "подогрев" показался несерьезным. поставил бандажный подогреватель (Номакон) на фильтр - это вещь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    реле в блоке нету. да и проводки туда нету.

    видно, запитывается от другого реле. главное что функционирует.

    чет как то фантастично, как работает без реле то? blink.gif

    от реле под коробкой проводка идет с штекером на конце, в энтот конец должен штекер от фильтра включаться. Или у тебя вообще нет проводов до фильтра и подогрев работает laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80
    реле в блоке нету. да и проводки туда нету.

    видно, запитывается от другого реле. главное что функционирует.

    чет как то фантастично, как работает без реле то? blink.gif

    от реле под коробкой проводка идет с штекером на конце, в энтот конец должен штекер от фильтра включаться. Или у тебя вообще нет проводов до фильтра и подогрев работает laugh.gif

    1264300[/snapback]

    Така же ситуация релюхи нет в блоке, провода куда-то в салон уходят, но подогрев работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 80 STD

    В книге указаны 2 схемы. Скорее всего у нас первая (без реле).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 81
    Цитата(Будемискать @ 22.10.2010 - 11:21)
    Tramp, а про электронику в 105ке, именно в 105ке, можно по подробнее, а то я за 5 лет чавойта найти её там не могу, аль место секретно где знаешь? biggrin.gif

    1150245[/snapback]

    глубоко не погружаясь в тему обсуждения мне достаточно знать что на 80ке механический ТНВД а на 100-105 ке электронный. Вот про эту электронику я и говорю.

     

    Подскажите какой принцип работы подогрева топливного фильтра и вообще подогрев это или нет? hdj81  штатная хрень стоит на топливном фильтре! с проводами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 81

    и еще вопрос стоит ли ставить фильтр дополнительный? в штатном кода меняю все чисто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 81

    Подскажите стоит ли ставить подогрев топливного фильтра?? и хорошо ли заводится турбодизель зимой??

    Хороший мотор в хорошем состоянии 1hd-ft или 1hd-t, хорошие рабочие свечи, хорошие аккумуляторы ну и саляра, заведется в любой мороз, у нас -30 может и более очень сильный ветер, заводится с автозапуска проверено! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Мы эксплуатируем дизель в самых экстремальных температурах у нас зимой -55 а летом 37. Исправный дизель зимой ведёт себя хорошо - у нас дизель зимой арктический с присадами. Проблем нет. Единственное надо желательно ставить подогрев обратки чтобы на случай если зальют зимнюю вместо арктики. Обычный подогрев в контур ОЖ подойдёт. Я так уже три зимы езжу. Заводится с полпинка. В -20 заводится со второго раза по сигналке, при меньшей температуре мы не тушим. Летом в зной также видать испарения играют роль. В остальное время нареканий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.