Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Очень позновательно... Всё что я понял - нужно повыкусывать все(или часть?) релюшек под капотом и машина поедет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 Zhornic - ну я же писал выше, подробного описания тех. процесса не будет, пока его сам специалист по переделке не напишет. Я пишу только о том, что такое возможно, оно есть и оно работает. Меня, например, слабо интересует, что конкретно наколдовал топливщик в моем насосе, меня интересует конкретный конечный результат, этот результат есть и меня, как заказчика, он вполне устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Stalker. Если я правильно понял то такая настройка машины производится только после установки интеркулера, или это можно воплатить и без кулера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Stalker. Если я правильно понял то такая настройка машины производится только после установки интеркулера, или это можно воплатить и без кулера? Или настройа включает в себя становку кулера + настройка ТНВД+магия с АКПП? Тема очень интересная, может получится ее как нибудь расшевилить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 саня41 - да интеркулер и ТНВД тут вообще не причем. Плоисходит электрическая переделка "мозга" управления двигателем и автоматом. Попробую при встрече попытать кудесника, если сочтет нужным, может, чего и расскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Плоисходит электрическая переделка "мозга" управления двигателем и автоматом. Попробую при встрече попытать кудесника, если сочтет нужным, может, чего и расскажет.

    Да ни расскажет он ничего интересного... Максимум что может продвинутый технарь изделать с "мозгами" - это либо спилвалве подкрутить, либо, если действительно продвинутый чел - подкорректировать резистор на ТНВД!

    На уровне кусачек больше ничего не придумано пока.... Про то, что бы кто-то на самом деле что-то делал толковое с контроллерами наших двигателя или коробки я лично даже и не слыхал, хотя очень интересуюсь этой темой! Максимум, что было интересного - один чел менял мозги от разных моделей авто, но с одинаковым двигателем(1КЗТЕ) и описывал ощущщения... Разница по его словам серьёзная. Но это совсем другая песня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    У этого спеца эксперименты с блоками 1KZ были еще лет 5 назад ( возможно, мы говорим об одном человеке, и именно его отчеты ты читал). Потом, как я слышал, он запросто садил 1KZ на мозги от 2LT-E. Сейчас издевается над управлением автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    У меня знакомый купил трехдверного крузака с мертвым 2ЛТЕ, и не особо заморачиваясь вкрячил 1КЗТЕ на ЛТовую проводку и комп и все работает, а сам он торгует бытовой химией, в автоэлектрике он может и шарит, но раньше такого не делал и как то все с первого раза получилось ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Про то, что бы кто-то на самом деле что-то делал толковое с контроллерами наших двигателя или коробки я лично даже и не слыхал, хотя очень интересуюсь этой темой!

    Есть одна контора в Москве - "Протон МИЭТ" называется, где могли бы с нуля сделать контроллер на мотор или коробку или и то и другое с подключением к компьютеру и возможностью вбивания настроек вручную, но это не изготовление готовой конструкции, а разработка нового устройства и стоить это будет прилично, ну и образцы для экспериментов им нужны, вот если бы в Москве кто нибудь заинтересовался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    1КЗТЕ и 2ЛТЕ - близнецы братья, потому много чего можно между ними перебросить туда-сюда... Вопрос немножко в другом - для того чтобы улучшить работу двигателя нужно менять алгоритм впрыска. Для этого либо меняется прошивка тех самых мозгов(а это на данных мозгах невозможно!) либо мозгам подсовываются сфальсифицированные данные с тех датчиков, которыми оборудован двигатель... либо просто накручивается подача топлива... Ну или полностью меняются сами мозги!

    На обеих двигателях насос полумеханический, электроника только корректирует в небольших пределах время впрыска и опережение впрыска. Основа расчётов - TPS, к нему примешиваются данные с температурных датчиков, датчиков оборотов и датчика давления на впуске.

    Можно накрутить чтонибудь в электрике или механике - авто поедет лучше, динамика возрастёт, но двиг скорее всего станет дымить именно тогда, когда и нужна мощность... т.е. тюнинговать нужно не просто объёмом впрыснутого топлива, а реальным улучшением сгорания этого топлива в двигателе! Именно отсюда растут ноги тех самых интеркулеров, турбин, распредвалов с улучшенными фазами газораспределения, полированных настроенных впускных коллекторов с ресиверами и фильтрами нулевого сопротивления, соответствующей выпускной системой...

    А когда чел тюнингует авто за полчаса отвёрткой и кусачками, и авто реально начинает ехать, то напрашивается другое слово - ремонт... Ремонт неисправного узла или его ампутация! Как ни странно это звучит, но действительно в наших движках можно довольно много чего ампутировать из даже рабочего оборудования, после чего двиг будет лучше работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 Zhornic - похоже, тебе об этих двигиталех известно больше, чем мне, поэтому обсуждать тюнинг 2L-TE в этой ветке наверное не имеет смысла, да и интерес к доработке этого двигателя с продажей Прады я полностью потерял. Просто описывал то, что знал либо слышал. Про то, что делал сам, готов рассказать, а то, чего не делал - тут уж извиняйте, все на уровне слухов и агенства ОБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Ну, поскольку ветка все таки про устоновку турбины - расположение датчика температуры выхлопа. Устанавлен прямо перед флянцем выпускного тракта.[attachmentid=98221]

    post-842-1288675305_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Приколхозил на турбину интеркулер. Компоненты: радиатор интеркулера, ноздря и уплотнительная резинка - от Isuzu Bighorn, вентилятор охлаждения и датчик включения вентилятора - от MMC Pajero. [attachmentid=101259][attachmentid=101260]

    post-842-1291105730_thumb.jpg

    post-842-1291105763_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Вход и выход. На правом фото, с красным герметиком - датчик включения вентилятора. Включается на 60 градусах, выключается на 40. [attachmentid=101261][attachmentid=101262]

    post-842-1291106089_thumb.jpg

    post-842-1291106127_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Ноздрю обклеил пленкой под карбон, гламура ради. Форсунки омывателя переносить не пришлось, остались на штатном месте.[attachmentid=101263][attachmentid=101264]

    post-842-1291106345_thumb.jpg

    post-842-1291106388_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    С ноздрей вид у машины стал более агрессивный.[attachmentid=101265]

    post-842-1291106561_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    интеркулер очень заинтересовал.

    расскажи ощущения от установки,

    что чувствуется в завис от температуры воздуха на улице и в каких режимах.

    я долго думал от чего воткнуть кулер, от 4д56 он явно маловат, а бигхорнов у нас нет, и я не сообразил что у него то двиг ближе к 80му и его уже должно быть норм по объёму. посмотрел в самурае во владе всё есть, можно брать с любого паджерика вентилятор с датчиком, и с любого бигхорна кулер, или с определённых кузовов? сколько примерно нормально будет отдать за этот комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    интеркулер очень заинтересовал.  расскажи ощущения от установки,  что чувствуется в завис от температуры воздуха на улице и в каких режимах.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Пока ощущений никаких нет, так как зима на дворе, эффект будет понятен только летом. Интеркулер ставил про запас, "шоб было". Я брал интеркулер от мотора 2,8 л., точно такой-же - от 3-х литрового. От 3,1 другой интеркулер, площе и больше ( купил сначала его), но, поскольку ноздря и резинка у меня были от 3-х литрового, этот интеркулер ставить себе не стал.

    По стоимости. Радиатор интеркулера от Бигхорна можно найти в интервале 2-4 тыр, интеркулер от Паджеры с пропеллером - 1,5 - 2 тыр, искать мятый капот от Бигхорна с ноздрей и резинкой - как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.