Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мотор только жалко! Чудес не бывает, не рассчитан он на турбонаддув. И как может уменьшиться расход? Чушь, это просто отрегулировали ТНВД...

    Работы сделано много, но конец истории будет грустный..... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а зачем сразу вскрывать исправный мотор? Прогорит поршень? Да, скорее всего. Но проездит до этого может месяц, а может и 10лет. И если прогорит блоку-то ничего не будет. Разберет и поставит все остальное от донора..

    У меня та же ситуация. Предлагают аж два 1HDТ по 50тр без доков. И пока вскрывать не хочу, буду так турбировать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Nail ufa! почитай отчет Олега (Fergana). После прогара поршня задрало цилиндр. Человек попал на блок. Хорошо если это случится не далеко от дома. Думаю эвакуация с дистанции 5000-7000 км. встанет в копеечку, особенно если это произойдет за границей.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Мотор только жалко! Чудес не бывает, не рассчитан он на турбонаддув. И как может уменьшиться расход? Чушь, это просто отрегулировали ТНВД...

    Работы сделано много, но  конец истории будет грустный..... sorry.gif

    1154196[/snapback]

    Не надо пессимизму нагонять. Кроме, как с поршневой, с мотором ничего не случится. И то, при щадящей эксплуатации и ей ничего не будет. А по поводу расхода, КПД у турбового мотора выше, соответственно расход топлива меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    турбированием сафарем новенького 105 и турбирование б/у тойотовской турбиной 80-го мотора, пробежавшего 200-400т.км- две большие разницы. Дует тоетовская слабже и компрессия в сильно б/у моторе меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    турбированием сафарем новенького 105 и турбирование б/у тойотовской турбиной 80-го мотора, пробежавшего 200-400т.км- две большие разницы. Дует тоетовская слабже и компрессия в сильно б/у моторе меньше.

    1154296[/snapback]

    Все верно, тем более, атмосферный мотор сильно дуть и не надо, достаточно немного давление на впуске повысить, а атмосферные фазы ГРМ и высокая компрессия свое дело сделают (вплане крутящего момента на низах и разгона на средних оборотах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    рад что народ начинает ( хоть и с трудом - сила инерции мышления и навязанного клише ) вникать что заСАФАренные ( либо просто турбированные как у топикстартера) движки это хорошая альтернатива покупке и переборке контрактного кота в мешке , особенно на новом авто ( типа 105-ки )

    СафариКит ( турбина ) + голова водителя = счастье.

    удачи

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Вах, какой ажиотаж в теме!

    Категорически приветствую всех понимающих и неуемных и с глубоким сожалением отношусь ко всем скептикам.

    2 Равиль - про свои издевательства над 2L-TЕ я уже флудил в отчете Стаса (Shtap) о постройке LJ 78, честно говоря, успел не много (подвернулась 80-ка, и Прадоса продал) - распредвал 3L, радиатор от 1KZ, вентилятор от 80-ки, доп. каналы охлаждения в головке. Что еще можно сделать ( но таким занимаются пока вроде только во Владике) - внешняя регулировка подачи топлива (тумблер или потенциометр, кому как нравится) - крутанул или нажал - поехало, для быстрых отрывов или стартов, но расход - конский, переделка мозгов AISIN-овского автомата ( своровано у драг-рейсеров) - автомат начинает работать так, что коробка курит в стороне. В общем, есть поле для творчества, расстраивает только то, что 2LT-E - уж очень малоресурсный мотор. Апофеозом тюнинга последние лет пять в Приморье считается мотор 5LT-E для спорт-вёдер, машина по болоту не едет, она над ним просто пролетает, но очень небюджетно получается.

    2 VADUS - мысль твою я понял, взять 1HD-T и затолкать в блок от 1HZ, просто описывал те варианты, которые я рассматривал, т.е. в любом случае - без разбора двигателя, т.к. с большим недоверием отношусь ко всяким капиталкам, Nail ufa все правильно подметил. Если мотор, отжатый турбиной, в конце концов развалится ( а к такому варианту исхода я себя морально подготовил с самого начала) - тогда поступлю именно так.

    А моторы на 105-ках, как и все остальное, разваливаются и без помощи турбо-китов. Учитывая, что машыны собираются в Китае, качество и место сборки комплектующих под большим сомнением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Учитывая, что машыны собираются в Китае,

    Господи, опять??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    доп. каналы охлаждения в головке. переделка мозгов AISIN-овского автомата ( своровано у драг-рейсеров) - автомат начинает работать так, что коробка курит в стороне.

    1155446[/snapback]

    А можно подробнее, про просверливание доп. каналов в голове - это я так понимаю превращение головы 2Л в 3Л, с использованием прокладки 3Л в качестве шаблона, а с блоком такое прокатывает? И по поводу АКПП тоже очень интересно, и не только мне: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=81576.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Stalker. Уважаемый,полностью поддерживаю Равиля.Очень интересно по коробочкам и моторчикам.Дальневосточники всегда были на голову впереди всей Матушки по тюням разным.Если не сложно,открой тему отдельную по коробочкам.А?Хотя бы ссылками какими.А? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Тема на которую я ссылался как раз по тюнингу АКПП, причем недавняя

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=81576, логичнее ее продолжить, топикстартер ответа так и не получил.

    По мотору (2ЛТЕ) я наверно скоро тему(отчет) открою, но она будет очень затяжной, как то быстро неполучается, то времени нет, то денег ph34r.gif

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По мотору (2ЛТЕ) я наверно скоро тему(отчет) открою

    Очень ждём!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    To:Stalker А можно ли превратить "мини-отчет" в полноценный отчет, с указанием запчастей, которые использовались для турбирования? Чтобы подобрать и собрать все детали в кучу. А так же, какие работы были проведены и подводные камни, повстречавшиеся в Вашем конкретном случае. Думаю не только мне это интересно. Так же есть желание турбировать мотор без разбора оного, т.к. пробег у моего всего-то 220 тыр. Регулярно слежу за всеми темами и баталиями наших гуру по теме турбирования HZ. Ваш вариант, для себя, счетаю наиболее приемлемым. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    DrSlavich да не надо оно тебе smile.gif

    Я тоже репу крепко почёсывал на предмет турбирования, но пришёл к выводу, что не стоит оно того. Бюджет довольно приличный, плюс снижение рессурса и надёжности, как ни верти. Гонять у нас негде, то есть и смысла большого в турбировании нет. А поиметь проблем где нибудь под Снежногорском или в любом другом направлении из-за неполадок связанных с турбиной очень не хотелось бы.

    Подумай ещё раз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 Равиль - созвонился со спецом, переделывавшем 2L-T, как он мне обьяснил, все примерно так, как ты предположил - берется прокладка от 3L, по ней размечаются и сверлятся отверстия в головке и блоке. Но если с головкой все просто, в блоке отверстия сверлятся под углом, есть риск запороть блок. В идеале, наверное, нужно иметь для образца блок от 3L.

    2 Ярослав TLC - рассказал бы с радостью про тюнинг АКПП и двигателя, только не смогу. Есть у нас во Владике некий спец с кусачками и изолентой, занимающийся таким тюнингом, но отчетов он в инете не пишет ( некогда, лень или еще чего). Есть только отзывы счастливых обладателей оттюненых машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    С АКПП жалко что нет инфы, было бы очень интересно.

    Спасибо за инфу про блок, буду думать, 3Л для образца есть, но как то ссыкотно, попробую поговорить с мастерами по расточке и гильзовке, может что посоветуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 DrSlavich - вроде старался писать максимально подробно, какие детали использованы. Я себя на этот-то отчет с августа сподвигал, все не до того было, это Дядя Федор меня уже добил окончательно, сел за комп. Мне как то привычней гайку крутить в своей машине, чем по клаве стучать одним пальцем. Зимой, как в гараже совсем холодно станет, может, и сделаю подробный отчет с детализацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Равиль, головы перевтуливает под 3Л токарь Сергей его зовут, он работает на 10км, на светофоре на право за заправкой. У меня где-то был его телефон, если очень надо позвони я подскажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Вот тема про про переделку "мозга" и установку интеркулера -

    http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=157941...theme_id=157941

    Правда, речь идет об 1KZ, но с 2L-TE делают то же самое. Кому лень регится, приведу текст здесь:

    "Прирастил интеркулер

    Наконец-то собрал все шабашки, поймал и приковал Макса и прирастил на свою праду интеркулер.

    Долго думал а стоит ли и будет ли результат и теперь скажу однозначено всем сомневающимся......СТОИТ.

    Ну по порядку.

    Сначала долго собирал шабашки... То кулер не от,то впускной другой системы, то то, то се..... За...бался

    Макс однозначно сказал, что механическую часть делаю самостоятельно....

    2 дня у Боцмана с матом устанавливал эту хренову железку....... И вот. О , счастье... УСТАНОВИЛ!!!!!!!

    Ну, думаю, сейчас осчучу эффект..... Хрена по всей морде... Нифига не улучшилось, разве что в подъем стал по меньше греться.,

    Ладно ждем макса..... И вот вечерком приехал к Максу, в очередной раз ужаснулся его фразам "это тебе не надо", " это уже свой срок отжило" и т.д. и при этом деловитое выкусывание релюшек из чрева бедной машины....

    Ну вот вро де бы установили, все настроили и...... СТАРТ!!!!!!

    Первые впечатления (проездил 3 дня) динамика изменилась коренным образом. Старт и разгон .... ну, не знаю. У жены ИОшка намного тупее и медленней. Турба дует 0,9 переодически уходит в отсечку и это на полностью зажатом бусте.....

    Сегодня проехалась жена. ЕЕ впечатления .... если раньше машина в горку при полунажатой педали думала...... то сейчас просто сразу начинает ехать.

    В обчем осталось посмотреть расход топлива.

    Так всем очень доволен машина просто летит и это на 35 тапках

    Кому интересно-сами подъезжайте и попробуйте."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.