Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как

    Подскажиття pls заводские нормы регулировки торсионов на 130м сурфе.

    Т.е. как должно быть выкручено по-правильному. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как

    спасиба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как

    а вообще использование крыла в качестве точки отсчета -- непрактично. у меня после лесных поездок формы всех крыльев сильно отличаются от заводских норм.. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ну это вы зря так с крыльями... На этот случай там описаны два способа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вообще то в мануале прописан один метод измерения по выходу анкерного болта длина выхода варьируется в зависомости от кузова авто, но замечу от себя что описывается установка и регулировка новых торсионов. Про старые пишут замерить выход болта до снятия их и затем закрутить на тот же выход. Что касаемо замеров по крыльям то это не совсем правильный способ т.к. для этого должна быть идеально ровная поверхность и шины должны быть накачены до одного давления ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: sergk65

    для этого должна быть идеально ровная поверхность и шины должны быть накачены до одного давления

    biggrin.gif Не надо искать проблемы там где их нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Не надо искать проблемы там где их нет 

    А кто говорит что они есть при регулировке от пола до крыльев ? Просто речь идет о том как правильно мерить и как советует это делать производитель, проще это делать по крылу или расширителю, а более точно если хочется то по выходу болта вот и все и никаких проблем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    В общем то я с тобой согласен, но это для новых торсионов хорошо по болту(тоже новому) измерять, а старые все же неравномерно устают и требую индивидуального подхода smile.gif

    Второй метод Ziliboba взял из сурфовского мануала, так что я думаю если очень хочется то можно и так и этак проверить. Ровнуюю площадку или подставки под колеса зделать с помощью уровня и подручных средств не сложно, так же как и давление колес выровнять. Главное правильно к вопросу подойти smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а старые торсионы проседают сильно, особенно правый и выкручивать его надо сильнее, а у меня ещё и площадка под болт по-тихой уходит внутрь

    так что по болту не метод точно huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    а старые торсионы проседают сильно, особенно правый

    +1

    To: Ziliboba

    У тебя насколько торсионы отрегулированы на 14" или на 15"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на 14 по крылу, ну может чуть-чуть выше

    правый похоже опять просел чутка, а времени прошло пол-года sad.gif интерессно от басиков подходят к нам или нет... жапанкатс сообщает что вроде да, от таунов CR3x

    видать поставлю себе чонить года от 95 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ну новые или б/у ставить возможности не имею, а вот подтягивать уже тоже нужно, в среднем 13,7" получается, но есть легкий крен на правый борт.

    Кто нибудь крутил торсионы до 15"? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Народ, а почему правый торсион проседает? на многих раннерах замечал - кузов вправо чуть перекошен.. неужели из-за бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Народ, а почему правый торсион проседает? на многих раннерах замечал - кузов вправо чуть перекошен.. неужели из-за бака?

    В соседней ветке обсуждали пришли к выводу что из за наклона дороги cool.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Пара вопросов:

    1). Почему все считают, что при подтягивании торсионов подвеска становится жёсче? Теоритически - да, но на практике разница вряд ли сильно заметна...

    2). Мне не хотелось лифтовать переднюю подвеску, но посмотрев на расстояния от нижних рычагов до отбойников я призадумался - 1,5 см это ход подвески на сжатие не больше 5см... Как то не впечатляет... Вернее впечатляет, но в нехорошем смысле...

    С другой стороны расстояние до отбойников на отбой в разы больше, вот я и думаю - может более правильно подвеску таким образом выставить, чтобы ходы на сжатие и на отбой были сопоставимы. Как вы думаете, коллеги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: AVS

    - кузов вправо чуть перекошен.. неужели из-за бака?

    хз почему на Ранерах так, может потому что дороги справа больше разбиты, а ну суфах там еще и водила smile.gif

    To: Zhornic

    Теоритически - да, но на практике разница вряд ли сильно заметна...

    Жесткость будет имхо аналогична новому торсиону в штатном положении, просевший торсион он просевший и есть... А по ходам не скажу, не всматривался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    С другой стороны расстояние до отбойников на отбой в разы больше, вот я и думаю - может более правильно подвеску таким образом выставить, чтобы ходы на сжатие и на отбой были сопоставимы. Как вы думаете, коллеги?

    Я именно так и сделал.

    ЗЫ А про какие дюймы тут говорили? Что это значит под 14",15" отрегулирован, это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    ЗЫ А про какие дюймы тут говорили? Что это значит под 14",15" отрегулирован, это как?

    В начале темы про это пара ссылок есть wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Ребята подскажите может быть такое из-за тросионов не выходить развал ?, меня постоянно тянет руль в право и сильно тянет, на развале говорят что не чего не могут сделать, говорят что задний саленблок нужно уводить еще но уже на шайбах дальше не льзя, еще один раз я заехал в сервис мне стали делать я говорю может тросионы покрутим так вот мне правую сторону начали крутить и у меня на компе стало в норме, но торсион почти отпустили в самый низ и кузов уж сильно был наклонен, в чем может быть я уже всю ходовку в полиретан заделал, думал может из -за саленблоков что ?, кто подскажет где копаться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.