smk 0 Откуда: Екатеринбург Машина: когда как #1 Опубликовано: 24 июля 2006 Подскажиття pls заводские нормы регулировки торсионов на 130м сурфе. Т.е. как должно быть выкручено по-правильному. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #2 Опубликовано: 24 июля 2006 оригинал здесь - http://www.off-road.com/toyota/tech/torsion/ вольный перевод здесь - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=65900 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smk 0 Откуда: Екатеринбург Машина: когда как #3 Опубликовано: 24 июля 2006 спасиба! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smk 0 Откуда: Екатеринбург Машина: когда как #4 Опубликовано: 24 июля 2006 а вообще использование крыла в качестве точки отсчета -- непрактично. у меня после лесных поездок формы всех крыльев сильно отличаются от заводских норм.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #5 Опубликовано: 24 июля 2006 Ну это вы зря так с крыльями... На этот случай там описаны два способа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #6 Опубликовано: 24 июля 2006 Вообще то в мануале прописан один метод измерения по выходу анкерного болта длина выхода варьируется в зависомости от кузова авто, но замечу от себя что описывается установка и регулировка новых торсионов. Про старые пишут замерить выход болта до снятия их и затем закрутить на тот же выход. Что касаемо замеров по крыльям то это не совсем правильный способ т.к. для этого должна быть идеально ровная поверхность и шины должны быть накачены до одного давления ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #7 Опубликовано: 24 июля 2006 To: sergk65 для этого должна быть идеально ровная поверхность и шины должны быть накачены до одного давления Не надо искать проблемы там где их нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #8 Опубликовано: 24 июля 2006 Не надо искать проблемы там где их нет А кто говорит что они есть при регулировке от пола до крыльев ? Просто речь идет о том как правильно мерить и как советует это делать производитель, проще это делать по крылу или расширителю, а более точно если хочется то по выходу болта вот и все и никаких проблем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #9 Опубликовано: 24 июля 2006 В общем то я с тобой согласен, но это для новых торсионов хорошо по болту(тоже новому) измерять, а старые все же неравномерно устают и требую индивидуального подхода Второй метод Ziliboba взял из сурфовского мануала, так что я думаю если очень хочется то можно и так и этак проверить. Ровнуюю площадку или подставки под колеса зделать с помощью уровня и подручных средств не сложно, так же как и давление колес выровнять. Главное правильно к вопросу подойти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #10 Опубликовано: 24 июля 2006 а старые торсионы проседают сильно, особенно правый и выкручивать его надо сильнее, а у меня ещё и площадка под болт по-тихой уходит внутрь так что по болту не метод точно 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #11 Опубликовано: 24 июля 2006 а старые торсионы проседают сильно, особенно правый +1 To: Ziliboba У тебя насколько торсионы отрегулированы на 14" или на 15"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #12 Опубликовано: 25 июля 2006 на 14 по крылу, ну может чуть-чуть выше правый похоже опять просел чутка, а времени прошло пол-года интерессно от басиков подходят к нам или нет... жапанкатс сообщает что вроде да, от таунов CR3x видать поставлю себе чонить года от 95 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #13 Опубликовано: 25 июля 2006 Ну новые или б/у ставить возможности не имею, а вот подтягивать уже тоже нужно, в среднем 13,7" получается, но есть легкий крен на правый борт. Кто нибудь крутил торсионы до 15"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #14 Опубликовано: 25 июля 2006 Народ, а почему правый торсион проседает? на многих раннерах замечал - кузов вправо чуть перекошен.. неужели из-за бака? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #15 Опубликовано: 25 июля 2006 Народ, а почему правый торсион проседает? на многих раннерах замечал - кузов вправо чуть перекошен.. неужели из-за бака? В соседней ветке обсуждали пришли к выводу что из за наклона дороги ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #16 Опубликовано: 25 июля 2006 Пара вопросов: 1). Почему все считают, что при подтягивании торсионов подвеска становится жёсче? Теоритически - да, но на практике разница вряд ли сильно заметна... 2). Мне не хотелось лифтовать переднюю подвеску, но посмотрев на расстояния от нижних рычагов до отбойников я призадумался - 1,5 см это ход подвески на сжатие не больше 5см... Как то не впечатляет... Вернее впечатляет, но в нехорошем смысле... С другой стороны расстояние до отбойников на отбой в разы больше, вот я и думаю - может более правильно подвеску таким образом выставить, чтобы ходы на сжатие и на отбой были сопоставимы. Как вы думаете, коллеги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #17 Опубликовано: 25 июля 2006 To: AVS - кузов вправо чуть перекошен.. неужели из-за бака? хз почему на Ранерах так, может потому что дороги справа больше разбиты, а ну суфах там еще и водила To: Zhornic Теоритически - да, но на практике разница вряд ли сильно заметна... Жесткость будет имхо аналогична новому торсиону в штатном положении, просевший торсион он просевший и есть... А по ходам не скажу, не всматривался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur 1 Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #18 Опубликовано: 25 июля 2006 С другой стороны расстояние до отбойников на отбой в разы больше, вот я и думаю - может более правильно подвеску таким образом выставить, чтобы ходы на сжатие и на отбой были сопоставимы. Как вы думаете, коллеги? Я именно так и сделал. ЗЫ А про какие дюймы тут говорили? Что это значит под 14",15" отрегулирован, это как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #19 Опубликовано: 25 июля 2006 ЗЫ А про какие дюймы тут говорили? Что это значит под 14",15" отрегулирован, это как? В начале темы про это пара ссылок есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks-2003 0 Откуда: Иркутская область п. Чунский Машина: Surf LN130 #20 Опубликовано: 13 марта 2013 Ребята подскажите может быть такое из-за тросионов не выходить развал ?, меня постоянно тянет руль в право и сильно тянет, на развале говорят что не чего не могут сделать, говорят что задний саленблок нужно уводить еще но уже на шайбах дальше не льзя, еще один раз я заехал в сервис мне стали делать я говорю может тросионы покрутим так вот мне правую сторону начали крутить и у меня на компе стало в норме, но торсион почти отпустили в самый низ и кузов уж сильно был наклонен, в чем может быть я уже всю ходовку в полиретан заделал, думал может из -за саленблоков что ?, кто подскажет где копаться ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах