ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #41 Опубликовано: 7 сентября 2013 Приветствую! Народ такой вопрос- велика ли разница между правым и левым торсионом? Короче говоря, правый - зеркальное отражение левого, поменять местами их вряд ли волучится... Приветствую! Почему же цена правого меньше чем левого, если он должен быть мощнее? То же самое и со стеклами - год назад у меня разбили заднее левое стекло, так на экзисте правое было дороже на "рубль", чем левое... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #42 Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) Болгарка и все встает как надо, там только лыски прорезать новые и все .Так народ торсионы накручивает на разной технике тойта Суть вопроса выдержит ли он, торсион, левый на правой стороне Изменено 8 сентября 2013 пользователем Василий dark Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #43 Опубликовано: 8 сентября 2013 ваобще неоднократно читал что торсионы закаливаются не в свободном состоянии, а именно под нагрузкой, чтобы сформировать струкруру металла именно для кручения в одну сторону. тоесть прочности в одну сторону становится значительно больше а в другую меньше. но я это не утверждаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #44 Опубликовано: 8 сентября 2013 ваобще неоднократно читал что торсионы закаливаются не в свободном состоянии, а именно под нагрузкой, чтобы сформировать струкруру металла именно для кручения в одну сторону. тоесть прочности в одну сторону становится значительно больше а в другую меньше. но я это не утверждаю. Озадачил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC 2 Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #45 Опубликовано: 15 сентября 2013 Вопчем то, с правой просевшей стороной и якобы просевшим торсионом, у меня все оказалось банально и просто, когда снял колесо, обнаружил разорванный в хлам рычаг. Учитывайте и такой момент, други. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu 18 Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #46 Опубликовано: 18 сентября 2013 обнаружил разорванный в хлам рычаг. Учитывайте и такой момент, други. эмм - а как это? можно фото, что подивиться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC 2 Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #47 Опубликовано: 19 сентября 2013 Фото эт колесо надо снимать, да и поварил уже, но это временная мера, надо менять рычаг. было три трещины вокруг шаровой и трещина посредине нижнего усилителя рычага. из за этого шаровую вверх вывернуло. кстати у меня это уже второй, тенденция однако... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YellowDuck 0 Откуда: Ярославль Машина: 4runner n130, 3мя-у #48 Опубликовано: 11 октября 2014 Подскажите у кого какое расстояние от передних нижних отбойников до рычагов и от задних нижних до рычагов? У меня лифт с проставками по шаровые 3см. Редуктор с рычагами и отбойники опущены вниз, амморты от сотки. Отбойники бьют по рычагам если в яму попадаю или на от 60км/ч налетаю на лежачего полицейского. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #49 Опубликовано: 12 октября 2014 Подскажите у кого какое расстояние от передних нижних отбойников до рычагов и от задних нижних до рычагов? У меня лифт с проставками по шаровые 3см. Редуктор с рычагами и отбойники опущены вниз, амморты от сотки. Отбойники бьют по рычагам если в яму попадаю или на от 60км/ч налетаю на лежачего полицейского. Вижу пару ошибок: 30мм проставки шаровых это очень много, оптимально 20-25мм, иначе сход-развал по идее не сделать. Соточные аморизаторы в сжатом состоянии намного длиннее чем штатные, без переноса кронштейнов на раме вверх где-то на 7-10 см работать будут некорректно, не в рабочей зоне аморта, и могут так-же служить ограничителями ходов подвески вверх, к тому-же при такой работе живут не долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YellowDuck 0 Откуда: Ярославль Машина: 4runner n130, 3мя-у #50 Опубликовано: 12 октября 2014 Стояли 25мм. проставки, но тк жопа сильно задрана фары светили не далеко (корректор на на максимальное удаление стоял) вот и решил поднять еще морду. А есть какие ни-ть амморты, чтобы минимум сварки и болгарки колхозить? Про сотошные здесь на форуме вычитал, несколько человек вроде ездили, но тоже писали, что жестко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #51 Опубликовано: 12 октября 2014 У меня 20мм проставки шаровых и амортизаторы Kayaba от Соболя газовые, живут очень давно на машине. Некоторые ставят от Соболя Plaza X Drive серые, тоже не плохо работают. В обоих случаях нижнее ухо аморта дорабатывается немного для посадки в рычаг. А вопросы регулировки фар решаются никак не подвеской, если не хватает регулировочные болтов в корректорах (в чем я очень сомневаюсь), можно новые из прутка и пары гаек при помощи сварки, плашки и напильника сделать необходимой длинны за 5 минут. Я так и решал вопрос работы корректора фар, родных не хватало болтов, т.к они были от "безкорректорной" машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YellowDuck 0 Откуда: Ярославль Машина: 4runner n130, 3мя-у #52 Опубликовано: 12 октября 2014 ejdigger, большое спасибо за советы. Если есть успешный опыт, я перейду на них. Если не трудно можешь кинуть артикул амортов, начал гуглить что то много всего находится. Под сотошные тоже уши рычага пришлось переделывать (вваривать шайбы) на сотки ухо под тонкий болт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #53 Опубликовано: 12 октября 2014 ejdigger, большое спасибо за советы. Если есть успешный опыт, я перейду на них. Если не трудно можешь кинуть артикул амортов... Тоже бы не помешал №... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #54 Опубликовано: 12 октября 2014 ejdigger, большое спасибо за советы. Если есть успешный опыт, я перейду на них. Если не трудно можешь кинуть артикул амортов, начал гуглить что то много всего находится. Под сотошные тоже уши рычага пришлось переделывать (вваривать шайбы) на сотки ухо под тонкий болт. Тоже бы не помешал №... Тут есть номер и некоторые подробности http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&p=2779472 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YellowDuck 0 Откуда: Ярославль Машина: 4runner n130, 3мя-у #55 Опубликовано: 13 октября 2014 ejdigger, спасибо. А нижние рычаги у тебя на сколько см. опущены? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #56 Опубликовано: 13 октября 2014 Стоят почти параллельно земле, чуть накручены торсионы (усиленные). По отбойникам видно что ходы есть и вверх и вниз. ШРУСы в нормальных рабочих положениях, редуктор шайбами опустил немного. 33 колеса, в арках от резины до крыла около 22-23см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 227 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #57 Опубликовано: 13 октября 2014 ejdigger, спасибо. А нижние рычаги у тебя на сколько см. опущены? там такая система:крутишь до тех пор,пока между отбойниками верхним и нижним и рычагами верхним и нижним стало одинаковое расстояние,на глаз,примерно,4..5 см нижний рычаг уходит вниз от паралели Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YellowDuck 0 Откуда: Ярославль Машина: 4runner n130, 3мя-у #58 Опубликовано: 13 октября 2014 У меня сделано вот так Проставка под шаровую 3 см. Надо видимо перед тем, как менять на соболевские на всякий случай померить выход амортизатора на чьей ни-ть сотке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YellowDuck 0 Откуда: Ярославль Машина: 4runner n130, 3мя-у #59 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) Дальнейший лифт ограничивают рулевые тяги, которые и так уже стоят под адскими углами. Торсионы были натянуты сильнее и рычаги еще чуток поднимали машину, но сход-развальщик никак не мог сделать сход-развал после увеличения проставок шаровых с 2,5 до 3см. поэтому выводил торсионами сделав рычаги почти горизонтально Изменено 13 октября 2014 пользователем YellowDuck Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #60 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) И правильно, проставки 20-25мм, больше нельзя, не выставить сход-развал. А так на сжатие ходы зажались до минимума, еще и аморты ограничивают. У меня с соточным амортом до отбойника не доставало даже на сколько помню. Изменено 13 октября 2014 пользователем ejdigger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах