Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Приветствую! Народ такой вопрос- велика ли разница между правым и левым торсионом?

    Короче говоря, правый - зеркальное отражение левого, поменять местами их вряд ли волучится...

     

    Приветствую! Почему же цена правого меньше чем левого, если он должен быть мощнее?

    То же самое и со стеклами - год назад у меня разбили заднее левое стекло, так на экзисте правое было дороже на "рубль", чем левое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Болгарка и все встает как надо, там только лыски прорезать новые и все .Так народ торсионы накручивает на разной технике тойта

    Суть вопроса выдержит ли он, торсион, левый на правой стороне

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ваобще неоднократно читал что торсионы закаливаются не в свободном состоянии, а именно под нагрузкой, чтобы сформировать струкруру металла именно для кручения в одну сторону. тоесть прочности в одну сторону становится значительно больше а в другую меньше.   но я это не утверждаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    ваобще неоднократно читал что торсионы закаливаются не в свободном состоянии, а именно под нагрузкой, чтобы сформировать струкруру металла именно для кручения в одну сторону. тоесть прочности в одну сторону становится значительно больше а в другую меньше.   но я это не утверждаю.

    Озадачил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Вопчем то, с правой просевшей стороной и якобы просевшим торсионом, у меня все оказалось банально и просто, когда снял колесо, обнаружил разорванный в хлам рычаг. Учитывайте и такой момент, други.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

     обнаружил разорванный в хлам рычаг. Учитывайте и такой момент, други.

     

    эмм - а как это? можно фото, что подивиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Фото эт колесо надо снимать, да и поварил уже, но это временная мера, надо менять рычаг. было три трещины вокруг шаровой и трещина посредине нижнего усилителя рычага. из за этого шаровую вверх вывернуло. кстати у меня это уже второй, тенденция однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Подскажите у кого какое расстояние от передних нижних отбойников до рычагов и от задних нижних до рычагов? У меня лифт с проставками по шаровые 3см. Редуктор с рычагами и отбойники опущены вниз, амморты от сотки. Отбойники бьют по рычагам если в яму попадаю или на от 60км/ч налетаю на лежачего полицейского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Подскажите у кого какое расстояние от передних нижних отбойников до рычагов и от задних нижних до рычагов? У меня лифт с проставками по шаровые 3см. Редуктор с рычагами и отбойники опущены вниз, амморты от сотки. Отбойники бьют по рычагам если в яму попадаю или на от 60км/ч налетаю на лежачего полицейского.

    Вижу пару ошибок:

    30мм проставки шаровых это очень много, оптимально 20-25мм, иначе сход-развал по идее не сделать. Соточные аморизаторы в сжатом состоянии намного длиннее чем штатные, без переноса кронштейнов на раме вверх где-то на 7-10 см работать будут некорректно, не в рабочей зоне аморта, и могут так-же служить ограничителями ходов подвески вверх, к тому-же при такой работе живут не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Стояли 25мм. проставки, но тк жопа сильно задрана фары светили не далеко (корректор на на максимальное удаление стоял) вот и решил поднять еще морду.

    А есть какие ни-ть амморты, чтобы минимум сварки и болгарки колхозить? Про сотошные здесь на форуме вычитал, несколько человек вроде ездили, но тоже писали, что жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня 20мм проставки шаровых и амортизаторы Kayaba от Соболя газовые, живут очень давно на машине. Некоторые ставят от Соболя Plaza X Drive серые, тоже не плохо работают. В обоих случаях нижнее ухо аморта дорабатывается немного для посадки в рычаг.

    А вопросы регулировки фар решаются никак не подвеской, если не хватает регулировочные болтов в корректорах (в чем я очень сомневаюсь), можно новые из прутка и пары гаек при помощи сварки, плашки и напильника сделать необходимой длинны за 5 минут. Я так и решал вопрос работы корректора фар, родных не хватало болтов, т.к они были от "безкорректорной" машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    ejdigger, большое спасибо за советы. Если есть успешный опыт, я перейду на них. Если не трудно можешь кинуть артикул амортов, начал гуглить что то много всего находится. Под сотошные тоже уши рычага пришлось переделывать (вваривать шайбы) на сотки ухо под тонкий болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    ejdigger, большое спасибо за советы. Если есть успешный опыт, я перейду на них. Если не трудно можешь кинуть артикул амортов...

    Тоже бы не помешал №...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    ejdigger, большое спасибо за советы. Если есть успешный опыт, я перейду на них. Если не трудно можешь кинуть артикул амортов, начал гуглить что то много всего находится. Под сотошные тоже уши рычага пришлось переделывать (вваривать шайбы) на сотки ухо под тонкий болт.

     

    Тоже бы не помешал №...

     

    Тут есть номер и некоторые подробности http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&p=2779472

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    ejdigger, спасибо. А нижние рычаги у тебя на сколько см. опущены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Стоят почти параллельно земле, чуть накручены торсионы (усиленные). По отбойникам видно что ходы есть и вверх и вниз. ШРУСы в нормальных рабочих положениях, редуктор шайбами опустил немного. 33 колеса, в арках от резины до крыла около 22-23см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ejdigger, спасибо. А нижние рычаги у тебя на сколько см. опущены?

    там такая система:крутишь до тех пор,пока между отбойниками верхним и нижним и рычагами верхним и нижним стало одинаковое расстояние,на глаз,примерно,4..5 см нижний рычаг уходит вниз от паралели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    У меня сделано вот так

    post-38394-0-08352300-1413217566_thumb.jpg

     

    Проставка под шаровую 3 см. Надо видимо перед тем, как менять на соболевские на всякий случай померить выход амортизатора на чьей ни-ть сотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Дальнейший лифт ограничивают рулевые тяги, которые и так уже стоят под адскими углами.

    Торсионы были натянуты сильнее и рычаги еще чуток поднимали машину, но сход-развальщик никак не мог сделать сход-развал после увеличения проставок шаровых с 2,5 до 3см. поэтому выводил торсионами сделав рычаги почти горизонтально

    Изменено пользователем YellowDuck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    И правильно, проставки 20-25мм, больше нельзя, не выставить сход-развал. А так на сжатие ходы зажались до минимума, еще и аморты ограничивают. У меня с соточным амортом до отбойника не доставало даже на сколько помню.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.