Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Решил поставить аккумулятор помощнее - родной зимой вебасту не вытягивает,

    но, на штатную площадку (парт№ 74431-35030, двиг 5VZ) влазит мах 65 sad.gif

    неохота колхозить, посмотрел на http://www.japancats.ru/ - площадка (и соответственно аккум) зависит от двигателя:

    74431-35040 - 1GR, 2UZ

    74431-14030 - 1KD, 3RZ, 1GR, 2UZ

    74431-35050 - 2TR

    но размер аккума нигде не указан unsure.gif

    собссно вопрос - у кого какой аккум стоит на штатной площадке, или ткните носом, где можно посмотреть thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    сорри, просмотрел - кажет только на площадку 74431-35040 (1GR, 2UZ) - battery size - 105D31L - а это 90-100 Ач, размеры - 306х173х225... я, чессно говоря, хотел на 75 поставить think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    У меня аккум был (с Япии) существенно меньше размером чем подставка.

    Вставал 80-й аккум не помню названия, я его убил нечаянно. Сейчас стоит Varta 63А/ч , чётко по поддону, 240мм * 170мм.

    Varta низкая, а 80-ка стояла высокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    стоит с Японии Панасоник на 80 а/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    стоит с Японии Панасоник на 80 а/ч

    "Панасоник" это бренд, а сама фирма называется "Матсушита". Так что согласно каталогов на заводе наши машины комплектуются аккумами с надписью "Панасоник".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner 215

    С Америки стоял Panasonic 105 A/Ч. 2 года отъездил без проблем. Сейчас поставил Panasonic 100 А/Ч. Встал в поддон как влитой. Кстати во многих местах убеждали что должен стоять 75 А/Ч. Оказалось не так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Проведя небольшой анализ, итог по площадкам выглядит так:

    74431-35030 - АКБ 75D23L 60-65Ач (5VZ, 3RZ)

    74431-35040 - АКБ 105D31L 90-100Ач (1GR, 2UZ)

    74431-14030 - АКБ 80D26L 70-80Ач (1KD, 3RZ, 1GR, 2UZ)

    74431-35050 - 2TR - ?

    Ну вот, как-то так wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: HILUX SURF TRN215 SSR-X Ltd 2007

    На 2TR 80D26L. Стоит с Япии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый
    стоит с Японии Панасоник на 80 а/ч

    "Панасоник" это бренд, а сама фирма называется "Матсушита". Так что согласно каталогов на заводе наши машины комплектуются аккумами с надписью "Панасоник".

    1159169[/snapback]

    А вот и не так. Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. еще в 2008 году официально сменила свое название на Panasonic Corporation. За новостями надо следить tongue.gif

    По теме - 3RZ, акк - American 90а/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    А вот и не так. Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. еще в 2008 году официально сменила свое название на Panasonic Corporation. За новостями надо следить

    В топку новости. Мы запчасти по каталогам выбираем, а не по новостям. tongue.gif

    Не путай народ. no.gif В каталоге Матсушита, в реале Панасоник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Hilux Surf 215W

    Hilux Surf 2007 - 2 TR Стоит Панасоник 80 а/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 2005, 215, 4.0л, SR5

    Стоит Varta 95 а/ч! встал как родной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: снг
    • Машина: 4runner 2005 sr5

    у меня стоял японский сотка. он короче нашей сотки и выше. купил всетаки сотку.еле всунул.а клеммы с трудом одел. пришлось прижимать их вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    после установки вебасты старый атлас 75 издох на 2 день.

    колхозно воткнул желтую Оптиму 75.

    Заряжается быстрее, что для вебасты самое то, ну и запас атомный.

    Колхоз в том, что не хватает родного шнурка от земли и тяги крепления коротки-Оптима выше и клеммы универсальные, по центру, а не смещенные к борту батареи (как у евро или наших акков).

    Доделаю при заезде в сервис.

    Изменено пользователем В.О.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Ек знаю, какая площадка на 215 - но на 130-м я СЛУЧАЙНО нашел АЗИАТА под названием AZIAN HORSE (зеленого цвета и белая лошадка на лейбле) производства словаии (или словении). 95а.ч за 3500р. Существуют как прямой, так и обратной полярности. Могу замерить размер если надо. ПРЕДНАЗНАЧЕН ТАКЖЕ И ДЛЯ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ.

    Экспл. полгода. Доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN215 SSR-X

    поставил такой - global yuasa 85d26l, встал как родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Проведя небольшой анализ, итог по площадкам выглядит так:

    74431-35030 - АКБ 75D23L 60-65Ач (5VZ, 3RZ)

    74431-35040 - АКБ 105D31L 90-100Ач (1GR, 2UZ)

    74431-14030 - АКБ 80D26L 70-80Ач (1KD, 3RZ, 1GR, 2UZ)

    74431-35050 - 2TR - ?

    Ну вот, как-то так

    Освежу немного тему. Так как от греха подальше решил на всякий пожарный и аккум обнновить, а то как то слегка неуверенно сегодня завелся .не то что бы плохо, но и не фонтан.

    Вопрос: Для 215 ранера Лимитед 2003 г.в. двиг 1GR брать со следующими параметрами?

    АКБ 105D31L 90-100Ач (1GR, 2UZ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    По 215 ранеру в каталогах найти не могу. Попробывал поиском по параметрам 120 прадо с двиг 4 литра.

    получилось следующее

    Минимальный стартовый ток холодной прокрутки (А) - 760

    Длина - 306

    Ширина - 175

    Высота - 225

    Номинальная емкость (А*ч) - от 95 до 105

    Полярность - обратная

    Тип Токовыводов - стандартные клеммы

    я в правильном напрвлении иду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Блин. вот же прежний хозяин фикалька редкостная. Обсмотрел внимательно аккумулятор и обнаружил, что вместо положенного штатного аккума стоит какой то акум. емкостью 77Ач и минимальным холодным пусковым током 710А. Да и размером он поменьше штатной площадки. А я как то раньше не обращал на это внимания... пипец. Но как бы то ни было странно, вроде проверили в магазине старый и сказали пока на нем поездить, так как заряд держит хорошо. Но честно говоря я немного в шоке. надо будет всеж таки заменить аккум на аккумулятор со штатными параметрами.

    Мужики, а что никто не в курсе параметров штатного аккумулятора? Я верно все в предыдущем посте написал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Блин. вот же прежний хозяин фикалька редкостная. Обсмотрел внимательно аккумулятор и обнаружил, что вместо положенного штатного аккума стоит какой то акум. емкостью 77Ач и минимальным холодным пусковым током 710А. Да и размером он поменьше штатной площадки. А я как то раньше не обращал на это внимания... пипец. Но как бы то ни было странно, вроде проверили в магазине старый и сказали пока на нем поездить, так как заряд держит хорошо. Но честно говоря я немного в шоке. надо будет всеж таки заменить аккум на аккумулятор со штатными параметрами.

    Мужики, а что никто не в курсе параметров штатного аккумулятора? Я верно все в предыдущем посте написал?

    а у меня вот стоит русский под названием АКОМ на 75 ач и пусковой ток 700 (досталось от прежнего хозяина). В - 17 пока запускает, что будет в -27 неясно. Начал смотреть с емкостью 95-105 ач и выяснил, что они в длину по 30,6 см., а у меня штатный поддон около 28 см. - под такй размер можно найти батарейку с емкостью до 80 ач. Возникает вопрос - какая же всё-таки емкость предписана производителем для 2UZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.