Перейти к публикации
Zhornic

Багажник на 130-ый Сюрф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Даже имея такой багажник как в Сюрфе время от времени возникает острая необходимость иметь и доп.багажник на крыше. Лыжи, удочки и прочая длинная, но не тяжёлая лабудень не позволяет нормально разместиться на и так тесноватом заднем сиденье, а поскольку народу иной раз набивается за 10 человек, то иногда что-то ломается или царапается. Поэтому было принято решение установить на крышу багажник. Вернее не багажник, а систему его крепления, поскольку постоянно возить на крыше полноценный багажник - не интересно, не нужен он постоянно... Зимой нужен лыжный, а летом - обычный. А чаше всего - никакой. Поэтому сосредоточился на поиске релингов. Искал с месяц, ничего путнего не видел, пока не попались на разборке от ауди-100. Только они немного не подходили по профилю крепления к крыше, но тогда мне это показалось ерундой. И оказались немного более дороговатыми, чем я себе планировал.

    Купил.

    МЕСЯЦ ушёл на переделку. Каждые выходные балкон и пол-квартиры преврашались в слесарную мастерскую. Весь процесс описывать не буду, но металлообработка на коленках каменным топором это... это нечто... если бы я знал сколько придётся с этими релингами мудохаться я бы и связываться не стал...

    Когда с дугами было покончено, в смысле их площадки стали идеально подходить к плоскости крыши, а не то что вы подумали, хотя желание поканчить с ними возникало регулярно... Короче когда я снял облицову крыши в салоне я понял к своему ужасу, что опупея ещё не закончена - крыша представляет собой целиковый лист металла, без каких бы то ни было силовых элементов... sad.gif Четыре поперечины из формованной жести, на которых через резиновый блямбы лежит крыша. Они не дают ей сильно гулять, но выдерживать и передавать серьёзную нагрузку явно не в состоянии...

    Ещё месяц ушёл на усиление крыши. Как это сделано - показано на фото. Самое трудное было определиться с технологией усиления, в результате чего пострадали два комплекта горнолыжного оборудования... rolleyes.gif

    Общая сумма проекта - около 200уе, не считая рабочего времени.

    Результат достигнут, всё получилось очень прочным и достаточно цивильным с виду. Смотрите сами.

    [attachmentid=6196]

    [attachmentid=6195]

    [attachmentid=6197]

    Если бы знал, во сколько обойдётся, и сколько усилий потребует - не взялся бы никогда. Сейчас этот подвиг можно повторить раз в пять быстрее и раза в два дешевле - эксперименты ведь не только время, но и деньги жрут...

    Буду теперь на багажники копить.

    Такие дела... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Результат забыл показать... внешнюю часть, ради которой всё и затевалось...

    [attachmentid=6199]

    [attachmentid=6200]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    чо, номально.

    када я сделал ушки ипосле этого озадачился покупкой штатных рейлингов, мне залудили аж по 162 уе за шт..

    купил от пассата , за 1000 р пару, и вскрячил.

    правда не так тщательно подгнаны площадки(делал не сам)

    но с функцией своей сравляются. кстати- у меня на крыже было аж 8 blink.gif усилителей, во как biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Во млин а у меня испокон века стояли и я их как то не решаюсь использовать huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у меня тож родные стоят . возил на них арматуру килограмм 300. blink.gif думал крыша прогнется . нифига выдержала. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    Во млин а у меня испокон века стояли
    Везёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Круто! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    закупил реленги железо и болты скоро тоже начну ну очень нужен мне такой девайс к лету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    может ли кто сказать,возникли ли какие нибудь дефекты во время эксплуатации данного дивайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я поставил безымянные рейлинги, снятые с Сурфа.

    Поставил без всяких усилителей.

    Возил в карелию:

    - Деревянный каркас из бруса 50*100 (служит багажником под канистры)

    - Байдарку Таймень-2

    - Две канистры с топливом.

    Не погнулось ничего.

    Это не значит, что так надо делать, просто отвечаю, каков был результат.

    Усилить конечно хочется, но пока не решил, как.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Мне чтой-то у КИТАЙЦА понравился экспедиционник. Цена в паинципе приемлимая 13600 р,, вид очччень даже ничего, А ГЛАВНОЕ - монтируется не на ослабленную крышу, а на крыло. Идея понравилась. Очень.

    Причем левая сторона одновременно и лестница.

    http://zaliv.su//product_info.php?cPath=30...roducts_id=1710

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    да грозненько смотрится но сильно внимание привлекает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ну не знаю... unsure.gif Точно не скажу какие (точнее от чего) поставил себе,но таких проблем не испытывал. Точно от немки (универсала),обошлись в 2тыр. Единственный трабл был,площадки на релингах с крышей не совпадали laugh.gif . Проблема решилась с помощью резины 1см толщиной и наждака. После отбраковки штук наверное 7-8 резиноизделий,были получены нужные 6шт. Правда пока я точил прокладки,брат уже успел просверлить крышу.... blink.gif Он не знал,как правильно они устанавливаются... focus.gif

    Так они теперь и стоят у меня задом наперед. biggrin.gif Сейчас посмотрю фотки,чтоб показать....

    опубликованное пользователем изображение

    Вот что получилось.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а крышу усиливали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    а крышу усиливали?

    Нет. Точки крепления расположены рядом с ребрами жесткости (типа водослив). Площадь креплений достаточна,да и резина (под креплениями). Конечно вешать на рейленги экспедиционник я б не стал,но кровать перевез спокойно... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.