Перейти к публикации
borgul

[1KZ] Выбор контрактного двигателя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    Думал минует меня эта участь, но нет. В августе ездил не Черное море. На обратном пути в Самаре проверил антифриз - норма, приехал домой - нет антифриза. Заметил что стал появлятся белый дым при пуске (минуту есть, потом пропадает). Пузырей не было. Затем проблема стала прогресировать - дым подольше, больше убегал антифриз, появились пузыри (правда не конкретная джакузи). Сейчас намотал проволочку на обратный клапан в пробке радиатора (сбросил давление в системе охлаждения) - дым при пуске пропал. За последнюю тысячу ушло 5 литров антифриза.

    В связи с этим я понимаю, что попал на ГБЦ (где-то на форуме читал, что прокладка это вероятность 1 процент). Брать новую ГБЦ - 1000уе, плюс клапана и тд. Предлагают бу ГБЦ в сборе - 600уе, считаю дорого. Подумал о контрактном двигателе с обвесом примерно 1500уе. Скоро должно прийти несколько 1KZ.

    Основной вопрос - на что обратить внимание при выборе. Читал что Scoot покупая контрактник снимал голову, поддон, проверял вкладыши. У меня думаю продовец на такое не пойдет. Возможно даст открутить форсунки, свечи, посмотреть ГРМ (знаю можно по маркировке вычислить год и неделю выпуска ремня).

    Еще приходит на ум - люфт турбины, засранность впускного коллектора.

    Что можно посмотреть еще и выбрать допустим лучший из нескольких.

    И почему на них не ставят счетчики моточасов?????

    Спасибо откликнувшимся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: borgul

    На форуме www.fishing.ru в "Средствах передвижения" есть персонаж с ником Боб. Он примерно год назад покупал контрактный 1KZ(по-моему, 1KZTE), менял на Хайсе. За какие-то совсем смешные деньги. Ездит - всё нормально, вроде бы.

    З.Ы. Регистрация на форуме не нужна. Могу ему через другие каналы свистнуть, чтоб на фишинг вылез, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Если нет возможности потестить , тогда выбирай самый ржавый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г
    Если нет возможности потестить , тогда выбирай самый ржавый.

    1158014[/snapback]

    ПОЧЕМУ??

    можно ли залив в цилиндры керосин и по времени убегания определить состояние поршневой?

    И еще вопрос - отличается ли маховик автомата от ручной коробки?

    Изменено пользователем borgul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    И еще вопрос - отличается ли маховик автомата от ручной коробки?

    отличается, и очень сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    А я бы повременил сос толь решительными действиями. Для начала голову бы скинул и проверил на наличие трещины. У меня когда антифриз уходить начал, я чуть движку не раскидал! Тоже казалось, что парило по утрам. Оказалась простая утечка! Вот бы подзаработали сервисмэны и Экзист, если бы вовремя не опомнился и не начал искать решение проблемы с мелочей! И лткуда такая уверенность, что это голова, а не прокладка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    То, что антифриз уходит в цилиндры - однозначно. До того как в пробке радиатора работал клапан - сильно парило, когда я его заблокировал и сбросил давление до атмосферного - белый дым при пуске как отрезало. А на прокладку даже не надеюсь, из прочитаных тем по подобным проблемам на этом форуме - вроде не было случая пробоя прокладки - везде трещины в ГБЦ. Поэтому готовлюсь к худшему. А у продавца буду брать с условием возврата и перед заменой обязательно скину голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А я налил в антифриз герметик для радиаторов и трещин ГБЦ и все пока ровно стало- синий дым при пуске исчез, антифриз стабилизировался за неделю и стоит теперь на месте. Обороты ХХ ровненькие даже на слух. Я тут недавно писал об этом.

    Конечно- это временное решение, пока можно будет ГБЦ заменить, зато за это время ЦПГ не портится от липкого этиленгликоля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    зато за это время ЦПГ не портится от липкого этиленгликоля.

    ЦПГ портится от серной килоты образующейся при попадании антифриза в цилиндр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    зато за это время ЦПГ не портится от липкого этиленгликоля.

    ЦПГ портится от серной килоты образующейся при попадании антифриза в цилиндр .

    1158332[/snapback]

    Ну да- это я коротко и хотел сказать, что - он противный, липкий и портит ЦПГ, т.к. содержит воду, которая образует, взаимодействуя с продуктами сгорания, очень серную кислоту. smile.gif

    А также добавлю - другая гадость, являющаяся продуктом взаимодействия топлива и газов непосредственно с самим этиленгликолем, небольшие гидроударчики и, не дай Бог, большой гидроудар.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    правильно сказано выше, на пробой прокладки у кз процент не большой почти всегда трещины в головке, а контрактный дв тоже не факт.- бывает ставишь не проверя а он гонит газы, если есть возможность- людьше снять голову проверить на наличие трещин, заодно увидите состояние цилиндров, головку желательно опрессовать, тк бывают скрытые трещины, сразу стоит проверить форсунки на давление, обычно оказывается заниженное, конечно это дополнительные затраты но поверьте оно того стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.