Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    помогите!!!!! у меня ТЛК 81, двигатель 1HD-T, пробег около 250 000 димит до невозможности бело-сизым дымом. с утра пока не прогреется сильно дымит, а потом на холостых и когда трогаешся сразу шлейф дыма, как юнкерс сбитый в бою! а в движении непонятно, заднее стекло тонировано и не видно. едет обалденно, расход соляры около 16-17 л по городу, расход масла около поллитра на 3000-3500 км. форсунки поменял и отрегулировали в желтом боксе, турбину проверили масло не кидает, сопун вывел в банку на улицу за 1000 км немного влажно в ней стало, тнвд регулировали и все равно он дымит!!! обнаружил что не работает на тнвд термостат прогрева. в мастерских ответ один; не забивай голову так и должно быть 80-ки они все дымят,но моя почему то сильно! подскажите что может быть и как от этого избавится. я вот думаю, что тнвд я довернул на 1мм и немного убрал топливо, дыму стало поменьше может еще на 1 мм сдвинуть тнвд?! сегодня ездил к топливщикам они сказали что на многих сафарях и крузаках тнвд вобще почти до конца доворачивают на опережение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=56429&hl=

    и вообще поиском набираешь слово дымит и.... ЧУДО!!! куча сцылок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    У меня 80ка 4,2 VX тоже дымила такой сука сизый белый дым на холодной машине, и на холостых постоит трогаешься такой густой сизый дым - поменял распылители стал чуть меньше, но остался , решил поэксперементировать с зажигонием поставил по раньше(повернул к мотору) и о чудо дм исчез вообще!!!! Там делов то 3 гайки открутить )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    распылители новые, сегодня хотел еще довернуть тнвд а он уже в конце, дальше некуда!!! и что делать?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    звони дизельмастеру smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    хотелось бы написать отчёт по борьбе с дымлением! может кому поможет!с момента выхода темы до сегодняшнего дня шла борьба с двигателем! как было написано выше что только не делал; менял форсунки, плунжера, кучу раз настраивал топливную, увеличил давление наддува, два раза поменял маслосъемные колпачки, делал раскоксовку, охринеть сколько раз промывал винсом, а машина дымила всё больше и больше. причем на холостых и при троганьй шлейф дыма сизоватый, а при нагрузке черный. услышал кучу мнений от разных мастеровых: от стука вкладышей до когда то произошедшего микрогидроудара врезльтате которого один из поршней осел и не доходит до ВМТ. в общем итоге надоело всё и постигла мысль продать:( но, вчера начало давить соляру на улицу через глушилку на тнвд, мог бы сделать и сам но не было с собой резинового кольца под неё и лезть было лениво, загнал к мастеровым. те говорят через полчаса позвонят заберете. позвонили только к вечеру. приезжаю забирать и они мне говорят с вас 10000 руб.!!!!! в шоке спрашиваю за что!!!! говорят за ремонт тнвд!!! завожу машину, говорят проедь!!! проехал и оху...ел!!! не дымит!!!!! для меня это был шок! как только не газовал, не большой черный дымок вначале и всё. в общем не дымит, спрашиваю что сделали? два года все бились с проблемой, а тут на тебе пол дня работы и всё, ищи себе новое занятие с машиной. оказалось что когда то при замене сальника на валу, при его съемке кто то оставил царапину на посадочном месте сальника на корпусе тнвд. и через эту царапку потихонечку подсасывало воздух! вот и вся проблема, борьба с которой заняла два года!!! всем удачи!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    нихрена се,два года машин кровь пила.поздравляю дружище с победой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Блин, один в один проблема и попытки ее решения теже. Неужели так просто? Но ведь не может на большинстве 80-ок быть так же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Была такая-же беда на паджере дизельной. Замена сальника тнвд проблему решила. Подсос воздуха прекратился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    о как?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Была такая-же беда на паджере дизельной. Замена сальника тнвд проблему решила. Подсос воздуха прекратился.

    Хммм,действительно многое объясняет.

    У меня при холодном движке бывает такой же бело-сизый дым и пропадает после прогрева.

    Возможно, старые сальники задубев пропускают воздух через трещинки, прогревшись восстанавливают свою упругость.

    Вопросик, существуют ли хитрые и простые способы поиска подсоса воздуха?

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    хотелось бы написать отчёт по борьбе с дымлением! может кому поможет!с момента выхода темы до сегодняшнего дня шла борьба с двигателем! как было написано выше что только не делал; менял форсунки, плунжера, кучу раз настраивал топливную, увеличил давление наддува, два раза поменял маслосъемные колпачки, делал раскоксовку, охринеть сколько раз промывал винсом, а машина дымила всё больше и больше. причем на холостых и при троганьй шлейф дыма сизоватый, а при нагрузке черный. услышал кучу мнений от разных мастеровых: от стука вкладышей до когда то произошедшего микрогидроудара врезльтате которого один из поршней осел и не доходит до ВМТ. в общем итоге надоело всё и постигла мысль продатьsad.png но, вчера начало давить соляру на улицу через глушилку на тнвд, мог бы сделать и сам но не было с собой резинового кольца под неё и лезть было лениво, загнал к мастеровым. те говорят через полчаса позвонят заберете. позвонили только к вечеру. приезжаю забирать и они мне говорят с вас 10000 руб.!!!!! в шоке спрашиваю за что!!!! говорят за ремонт тнвд!!! завожу машину, говорят проедь!!! проехал и оху...ел!!! не дымит!!!!! для меня это был шок! как только не газовал, не большой черный дымок вначале и всё. в общем не дымит, спрашиваю что сделали? два года все бились с проблемой, а тут на тебе пол дня работы и всё, ищи себе новое занятие с машиной. оказалось что когда то при замене сальника на валу, при его съемке кто то оставил царапину на посадочном месте сальника на корпусе тнвд. и через эту царапку потихонечку подсасывало воздух! вот и вся проблема, борьба с которой заняла два года!!! всем удачи!!!!

    Андрей, где делали ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@андрей владивосток, поздравляю с решением проблемы! Я надеюсь, что жаба не задушила отдать деньги мастерам? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята , что-то фигня какая-то , что бы из-за сальника вала ТНВД движек дымил . , я что-то не понимаю этого процесса . ну куда ни шло там типа тяга корекции зажигания слетела. Андрюха ДИЗЕЛЬМАСТЕР , а ну ка прокоментирую это чудо , в чем дело????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"
    вот и вся проблема, борьба с которой заняла два года!!! всем удачи!!!!

    Искренне поздравляю с победой! Жму лапо! Огромное спасибо за отчет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    ..... когда то при замене сальника на валу, при его съемке кто то оставил царапину на посадочном месте сальника на корпусе тнвд.

    Можно поподробней, какой именно вал? Если это вал газа или автомата прогрева тут проще, а вот если это главный вал ТНВД тут ппц.., придется все разбирать.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Хммм,действительно многое объясняет.

    У меня при холодном движке бывает такой же бело-сизый дым и пропадает после прогрева.

    Возможно, старые сальники задубев пропускают воздух через трещинки, прогревшись восстанавливают свою упругость.

    Вопросик, существуют ли хитрые и простые способы поиска подсоса воздуха?

    Из-за воздуха дым бы был черным, особенно если газануть... Если при нагрузке не дымит черным ИМХО не оно...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у меня под нагрузкой много чёрного

    кол-во топлива по минимуму

    насос снимал три раза

    сальник лежит под рукой

    а ещё насос зввенит,поставил новые пружины на плунжер не помогло

    из-за маленькой компресии может дымить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    у меня под нагрузкой много чёрного

    кол-во топлива по минимуму

    насос снимал три раза

    сальник лежит под рукой

    а ещё насос зввенит,поставил новые пружины на плунжер не помогло

    из-за маленькой компресии может дымить?

    shum21-Во и у меня звенит чеза хрень.Может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    думаю шайбы подложить под пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.