Перейти к публикации
surf880

3vz тупит когда давишь на газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    MASUMA еще то г...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Что может накрываться при нагреве:

    1) свечки,

    2) датчик температуры (их там кстати два - один на комп, второй на указатель),

    3) лямбда,

    4) датчик детонации,

    5) ...

    1163188[/snapback]

    Компрессия... Померь на горячую.... может клапана зажаты???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Я тут в соседней ветке писал, извиняйте за повтор с дополнениями - а вдруг пригодится?

    По-любому сначала замерить:

    - компрессию в цилиндрах,

    - давление в топливной магистрали (на холодном и горячем движке на разных оборотах),

    - установку момента зажигания,

    - искру на каждой свече (снять стробоскопом с каждого провода на работающем на х.х. прогретом движке, а лучше попробовать сдергивать по одному проводу и смотреть как падают обороты - при отключении каждой свечи должны падать одинаково).

    Если все Ок, начинать строить домыслы и гипотезы.

    Кстати, насчет бегунка трамблера.

    Там есть здоровенное сопротивление, и впридачу к сопротивлению проводов работает как мощный подавитель искры (такой что не всякий стробоскоп возьмет!).

    Можно попробовать уменьшить сопротивление, просто замазав сверху резистор бегунка токопроводящим клеем. Я делал такой эксперимент, подергивания на холостых пропали, тянуть стал лучше. Потом поставил новый бегунок и крышку, опять начал подергиваться.

    1163237[/snapback]

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf 130 3vz акпп

    Вылечил!!!!!!!! короче не знаю что помогло. сделал следующее:

    сначала решил поменять термостат, но разобрав о..ел!!!! его там не оказалось!!!! поставил термостат новый, температурный режим в норме стал. далее решил проверить как нибудь регулятор холостого хода, заодно обратку продул ( просто насосом дунул, сняв шланг с регулятора), по шлангам вышел, на то , что шланг(по которому воздух к регулятору подходит) ни к чему не подсоединён, а просто болтается, понял, что через какие то датчики, он должен идти к ЕГР, ну я естественно датчики миновал, соединив на прямую к ЕГР. просто на датчиках обломаны соски, куда шланг одевается. далее по пространству заменил половину вакуумных трубок. опять же, нашёл разъединённый шланг, который идёт от чегото там, не знаю как называется, с тросиком, идёт к тормозному вакууму. соединил их и о чудо! провалы пропали! рвёт с места!

    теперь вопросы: кто знает что за датчики? у которых обломаны соски?( два бочонка, соединяются между собой трубкой, к одному подходит трубка от регулятора, к другому от ЕГР)

    как теперь самостоятельно отрегулировать подачу топлива?

    P.S. не покупайте машину у перекупов!!!!! пол машины отсутствует ( машину месяц назад взял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сначала решил поменять термостат, но разобрав о..ел!!!! его там не оказалось!!!! поставил термостат новый,

    А я тебе что сказал ?

    ни к чему не подсоединён, а просто болтается, понял, что через какие то датчики, он должен идти к ЕГР, ну я естественно датчики миновал, соединив на прямую к ЕГР. просто на датчиках обломаны соски, куда шланг одевается. далее по пространству заменил половину вакуумных трубок. опять же, нашёл разъединённый шланг, который идёт от чегото там, не знаю как называется, с тросиком, идёт к тормозному вакууму. соединил их и о чудо! провалы пропали! рвёт с места!

    Найди поиском на форуме -схема вакуумных соединений . И все соедини по ней . там же найдешь что для чего и куда нужно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Чего то я понял, что ни чего не понял: ЕГР и РХХ ни как не связаны трубками-шлангами, какой боченок? Фотку размести, и подрисуй чего не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf 130 3vz акпп

    сейчас попробую схему этого узла найти и отмечу где и что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf 130 3vz акпп
    Чего то я понял, что ни чего не понял: ЕГР и РХХ ни как не связаны трубками-шлангами, какой боченок? Фотку размести, и подрисуй чего не понятно.

    1164173[/snapback]

    называются они вакуумный клапан, расположены на защите коллектора со стороны водителя (правый руль)два одинаковых стоит их.

    что если они не будут подключены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Там есть клапан который для системы егр , а есть клапан который для регулятора давления топлива .

    Востанавливай все по схеме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf 130 3vz акпп

    ну вот буду, только эти клапаны найду где нить))).

    вопрос: как уменьшить теперь подачу? расход 25-30)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну вот буду, только эти клапаны найду где нить))).

    вопрос: как уменьшить теперь подачу? расход 25-30)))

    1164269[/snapback]

    Разберешься с клапанами и шлангами и тогда должен упать расход .

    Если нет , то будем дальше советовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf 130 3vz акпп

    Ок! спасибо за советы! а если заглушить егр, соответственно и второй клапан не понадобится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf 130 3vz акпп

    переставил трубки по схеме, снизил расход с 30 до 22 примерно. ездил нормально, без провалов, кайф ловил, но сука опять стало заливать,теперь не знаю что за хрень, попробую завтра плиту почистить(уравнительную камеру), заодно форсунки помою и компрессию замерю.

    ещё такая фигня: на холостых давление ноль, газуешь давление поднимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на холостых давление ноль, газуешь давление поднимается

    Это надо мерить давление механическим манометром . И датчик давления на моторе менять на новый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf 130 3vz акпп

    AZIAT обьясни зачем егр и для чего его глушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Поиск: егр

    .....

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...93&hl=%E5%E3%F0

    .....

    упаришься читать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf 130 3vz акпп

    спасибо за ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    на холостых давление ноль, газуешь давление поднимается

    Это надо мерить давление механическим манометром . И датчик давления на моторе менять на новый .

    1165243[/snapback]

    Андрей, а что это за "датчик давления" ??? Давления чего и где? blink.gif

    Есть регулятор давления топлива, это он имеется ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на холостых давление ноль, газуешь давление поднимается

    Это надо мерить давление механическим манометром . И датчик давления на моторе менять на новый .

    1165243[/snapback]

    Андрей, а что это за "датчик давления" ??? Давления чего и где? blink.gif

    Есть регулятор давления топлива, это он имеется ввиду?

    1166059[/snapback]

    Разговор пошел уже про давление масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf 130 3vz акпп

    короче не знаю чё за херня! снял плиту, промыл форсунки, заглушил егр, поменял бензонасос, топливный, воздушный фильтр, один хер тупит.!!!

    на гашетку давишь - детонация и такое ощущение что чего то не хватает ему - задыхается или заливает. кто что скажет????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.