Перейти к публикации
Дачный

Свистит моторчик печки на 105ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Свистит моторчик печки, уже напрягает слухsmile.gif

    Как лечить, желательно не заменой печки, а смазкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    так и лечить - снять моторчик, смазать, поставить на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Дачный

    Снимается легко, разбирается плохо, пластик ломается, пружинные шайбы подшипника скольжения гнутся.....мотор с вертушкой на разборе стоит 1500 руб. Подобрать подходящий нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Снимается легко, разбирается плохо, пластик ломается

    при разборке надо феном немного погреть. тогда моторчик легко вылезает из пластикового кожуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    По опыту получается что смазка помогает не надолго, как похолодает свист появляется опять. Износ втулок подшипников, лечится заменой. На разборке надо внимательно смотреть, чтобы мотор и крыльчатка были бы точно такие же. Я на 80-ку брал мотор с крыльчаткой сначала от араба, у которого крыльчатка больше по размеру, потом от праворульной модели, где вращение в другую сторону, пришлось менять + на -.

    Удачи, Михаил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тему жевали много раз, напомню:

    1. свистят бронзовые втулки, когда их проворачивает в гнёздах.

    2. надо не просто мазать, а пропитывать бронзово-графитные втулки, это надо все разбирать и варить их в горячем масле...

    3. вертушки очень унифицированы и например на 80-ку подошла от "Галанта", можно и другие замены найти.

    3. в 80-ке отсек печки, где стоит вентилятор, симметричен! Поэтому направление вращения вертушки не имеет значения, лишь бы оно было правильным по направлению лопастей, Переполюсовывать мотор не имеет смысла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    в 80-ке отсек печки, где стоит вентилятор, симметричен! Поэтому направление вращения вертушки не имеет значения, лишь бы оно было правильным по направлению лопастей, Переполюсовывать мотор не имеет смысла!

    Тем не менее опыт показывает, что это не так. Я тоже ставил мотор печки от какой то праворукой легковой Тойоты, пришлось переполюсовывать, иначе не дуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    Значит вертушка при жтой полярности вращалась не в свою сторону - при обратном вращении она практически не дует, а только шумит. Но сколько я перебирал на разборках денсовских вентиляторов - направления разные, но полярность разъема соответствует правильному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    На 80ке Зимой раз прижало на трассе в - 32.Моторчик печки заклинило и всё,мёртво.Доехал кое как 15км до ближ деревни.Там в штатное место внедрил моторчик печки от "Волги".Правда пришлось поколхозить,т.к. он больше в диаметре на 5 мм и длиннее.Вал доработал напильником,т.к. длиннее ,по диаметру совпал.Разъём тоже переделал.

    Колхоз! Но делу помог.1 час на всё,вместе с покупкой моторчика. Потом так и ездил ещё 1,5 года,пока нов не купил. УДАЧИ!

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Не надо переполюсовывать ничего!

    To: Vladimir24

    не помню от какой машины ты мне присылал мотор, но направление вертушки было в другую сторону по сравнению с родным. Поставил, родной разъем подошел и все дует нормально. Я писал тебе об этом вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Помучисля с разборкой-смазкой и купил др моторчик.

    На нём написано " Марк 2 95г" подошле как родной, только крутил в др сторону. Крыльчатку поставил старую и концы перекинул- вааще Ташкент ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Ребята,тема уже была где-то,один в один подходит от Шеви_Нивы.Я себе год назад поставил вместе с крыльчаткой,дует отлично,лучше штатной,т.к. у Нивской карлсон чуть пошире.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Засвистел таки и у меня. Реально его самому снять без гаража? Смазывать я думаю бесполезно. Да и скорее всего там китай стоит. С разборки посмотреть чтоб японский был,или новый заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Засвистел таки и у меня. Реально его самому снять без гаража? Смазывать я думаю бесполезно. Да и скорее всего там китай стоит. С разборки посмотреть чтоб японский был,или новый заказать?

    Снять реально, открутить 3 шурупа под бардачком...стоит там некитай, а вполне себе япония, принес на разборку,там и подобрали аналог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Спасибо! три шурупа радуют. Сниму гляну кто там стоит,на блокировках дверей крякнул моторчик китай,японец на 85 т.км не должен пищать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Посмотри здесь может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    У меня тоже зимой засвистел, снял смазал, помогло не надолго. Решил отремонтировать, не посмотрев как люди до меня делали, :hunter: итог расколол пластиковый корпус в нижней части и ротор с места сорвал (когда крыльчатку выстукивал) :blink: . Заказал на разборке от RAV 4, все кроме колодки подключения, и высоты крыльчатки, одинаковое. Колодку снял, одел термоусадочные трубки на клеммы, и воткнул, соблюдая полярность в корпус печки,и пришло оно счасье т.е тепло. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    У мну тоже год назад засвистел. Снял моторчик с крыльчаткой, по валу капнул маслом чтоб вниз убежало. Больше не свистит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Там в подшипнике вокруг внутренней втулки фетр. Его надо напитать маслом. Со стороны крыльчатки это просто,снять шайбы, по месту понятно. А вот с другой стороны гиммор моторчик винимать. Я просто вырезал в пластиковом колпаке дырку (аккуратно срезал плоскую часть) напитал маслом и заткнул подходящей резиновой пробкой на герметике. Год прошёл, не свистит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.