Перейти к публикации
Mike--

70чникам - скорость на трассе?


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Роман_С а ты озвучь, какое обозначение у тебя на подкапотной табличке в строке "trans/axle"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Движка 2LTE Прадо 78 колеса BFG T/A 32, лифт окола 4 дьюмов. По трасе 100-110 кресерская скорость, дальше движки тяжело начинает расти температура плавно. с управляемостью проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    To: Роман_С

    А я и не задавался вопросом rolleyes.gif

    Интересно будет узнать, знаю только, что они у нас бывают разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Движка 2LTE Прадо 78 колеса BFG T/A 32, лифт окола 4 дьюмов. По трасе 100-110 кресерская скорость, дальше движки тяжело начинает расти температура плавно. с управляемостью проблем нет.

    98737[/snapback]

    Проверь термостат, радиатор и пробку.

    У меня хоть 140 ехать три часа в жару температура вообще не поднимается. Как в первой трети лежала стрелка так и лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    To: bogra

    Вот примерно общие данные. Взятые из инета и с таблички:

    VIN JT1V0RJ7009000845

    Модель LAND CRUISER RJ70

    Модификация RJ70LV-MRW

    Тип КПП механическая

    Двигатель 22R 2400CG

    Год выпуска 11/1985

    Руль слева

    Дополнительно LEFT-HAND DRIVE ; HARD TOP SERIES ; STANDARD TYPE ; STANDARD CARBURETOR SPECIFICATION ; COMPLETED VEHICLE ;

    Регион Европа

    C/TR/A/TM 3F4 LA11 G254 G52

    P.V.A. 85-4031

    Грузоподъемность 2110/4110

    Передат. число редуктора 4.556 LD Cruiser, Aftermarket HD Cruiser

    Размер дифференцила G 8"

    Дифференциал блокируемый вручную

    Тип КПП G52 (5 Speed Manual)

    Код краски 3F4 Freeborn Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    [/Проверь термостат, радиатор и пробку.

    У меня хоть 140 ехать три часа в жару температура вообще не поднимается. Как в первой трети лежала стрелка так и лежит.]

    Радиатор снимался и промывался в месте со всей системой, термостат с пробкой так же заменены. Причем двигатель греется только на большой скорости под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: Роман_С

    Как правило RJ это 4.65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Прадер KZJ78, 1KZ-TE,Резина родна 265/70 R15. Обычно 90-100. Но вот недавно два часа подряд топил 125-130. Вопросов нет, кроме рева. В остальном все в норме - и управляемость и расход не сказать, что очень вырос, плюс к тому кондей работал всю дорогу.

    Но выше этого ехать уже не фонтан - шумно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70
    Прадер KZJ78, 1KZ-TE,Резина родна 265/70 R15. Обычно 90-100. Но вот недавно два часа подряд топил 125-130. Вопросов нет, кроме рева. В остальном все в норме - и управляемость и расход не сказать, что очень вырос, плюс к тому кондей работал всю дорогу.

    Но выше этого ехать уже не фонтан - шумно.

    100268[/snapback]

    Родная резина? Это круто.

    Может еще и диски родные?

    Этож какой вес колеса!

    Поменяй резину и диски - получишь экономию по топливу процентов 10.

    ИМХО конечно же, но шибко в этом уверен.

    Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    72 3L 5мкпп

    31*105 bfg at - max 130 были хабы, не было багажника

    33*12.5 yokogama at - max 120 хабов нет, багажник на крыше бальшой

    35*11.5 simex et - max 110 хабов нет, багажник на крыше бальшой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    72 коротыш 3L МКПП 5 ГУР-а нет тормоза барабанные

    235/85 R16

    Комфорт на трассе 90

    Мах 110, на скользкой дороге в поворотах уже трудно, может из-за лысой резины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.