Перейти к публикации
Vanger

Помощь в выборе и покупке рамного внедорожника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tacoma "08, SR5, Short Bed, TRD Off-Road

    Собственно, сабж..

    Есть желание вступить в ряды владельцев классических рамных внедорожников, доступный бюджет порядка 600 тысяч + постепенно сколько нужно на доработку.

    Цели - 50/50 город/вне города, нужен надежный автомобиль, "без фанатизма", не для гонок

    По итогам чтения отзывов и форумов в интернете пришел к выводу, что с моим бюджетом мне доступны 4Runner, Prado 90-95й или проверенный TLC 80, годов, видимо, все это хозяйство не моложе 2003го..

    Присматривался больше к коротким базам, люблю механическую коробку и не комплексую с переключениями в пробках и на длительных пробегах. Единственное что - нужен строго левый руль.

    В связи со сказанным выше позвольте несколько вопросов:

    1) при таком возрасте автомобилей имеет ли смысл рассчитывать найти в достойном состоянии 4Runner, Prado 90, TLC 80 в московском регионе?

    2) стоит ли гнаться за компактностью трехдверных моделей или все-таки полноразмерная рама надежнее? Вопрос практичности намеренно остается за кадром, потому что боюсь полноразмерный не разместить в имеющемся гараже..

    3) понимаю, что внедорожник = дизель. и все-таки есть ли положительный опыт длительной эксплуатации бензиновых версий этих моделей?

    Заранее спасибо за помощь/предложения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    прикинь сколько ты возишь вещей с собой в поездки. Думаю на этом этапе уже будешь смотреть на длинные модели. Плюс длинных - можно сделать полноценный спальник. На длиннобазниках гораздо легче на трассе, особенно зимой.

    как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Это вам иль в курилку,иль в техвопросы тему надо переносить,да и подобных тем очень много(поиск рулит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    о,когда-то я был точно в такой же ситуации. Был у меня цивик 5д, и я искал внедорожник)) friends.gif что выбрал- видно в профиле smile.gif

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    и не тесно тебе в 4ранере с 3 велосипедами?

    Реально ведь тесноватая машинка, особенно потолок? Или миф это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    и не тесно тебе в 4ранере с 3 велосипедами?

    Реально ведь тесноватая машинка, особенно потолок? Или миф это?

    1173892[/snapback]

    я и не пихаю туда все три сразу blink.gif зачем? два влезают,мне хватает. тесновато, поперек спать нельзя, стоя ездить тоже. Если таких потребностей нет,то нормально. Рост 186

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tacoma "08, SR5, Short Bed, TRD Off-Road

    komaroff - спасибо за совет, буду присматриваться предметнее smile.gif как как runner'y, так и к великам :Р

    Изменено пользователем Vanger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Живой дизель найти проблемнее, чем бензин. Бери 5ти дверный, козлить коротыш будет. Если нужна конкретная помощь - обращайся, могу помочь в покупке, опыт имеется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    komaroff - спасибо за совет, буду присматриваться предметнее smile.gif как как runner'y, так и к великам :Р

    1173952[/snapback]

    после 5д любая из этих машин будет конечно анахренизмом. так что надо будет привыкать) найти живого 4раннера в 185-м кузове очень тяжело. Мало их впринципе. Прадо больше,но состояние многих оставляет желать,скажем так..да и ценник просто непомерно завышен, как по мне. Ну про 80-ки молчу, тут народ подолгу ищет живой экземпляр.Так что надеяться надо на супер стечение обстоятельств и удачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Бюджет вполне подходящий, особенно для Раннера (но их дизельных не бывает, насколько знаю).

    Год смотреть в третью очередь, в первую очередь - ДОКУМЕНТЫ, во вторую - техсостояние.

    На коротыше в городе нормально, на трассе - терпимо. Как экспедиционник - с большим трудом.

    Попроси модераторов перенести тему в Курилку.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    дизельные раннеры бывают, "это есть факт, месье Дюк" (с) Неуловимые.

    В 130 кузове совершенно точно. думаю, что и последующие кузова тоже есть с дизелями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Когда ломал голову над подобным вопросом - короткие уже не рассматривал (после Нивы и УАЗа)

    Если гараж по высоте климатит - то 4раннер. И бюджетен и год будет лучше. Если по длинне гараж климатит - то не подскажу, мне был важен багажник и возможность спать в нём в полный рост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    и не тесно тебе в 4ранере с 3 велосипедами?

    Реально ведь тесноватая машинка, особенно потолок? Или миф это?

    1173892[/snapback]

    я и не пихаю туда все три сразу blink.gif зачем? два влезают,мне хватает. тесновато, поперек спать нельзя, стоя ездить тоже. Если таких потребностей нет,то нормально. Рост 186

    1173897[/snapback]

    А в 95-м с тремя велосипедами (правда, складными) не тесно. Много еще чего влезает в багажник smile.gif

    По вопросам

    1 рассчитывать найти в достойном состоянии машину можно, это вопрос времени\усилий\цены

    2 гнаться за компактностью трехдверных моделей? Дело вкуса. Все равно даже трехдверка не особо компактна, а вместительный багажник 5-дверки иногда очень кстати. Полноразмерная рама вряд ли надежнее, у 3 дверки лучше поведение в грязи и хуже на трассе.

    3 положительный длительный опыт эксплуатации есть как дизелей, так и бензинок, думаю для машины такого возраста решающий момент - состояние (см пункт 1).

    Коробку советовал бы только механику, тк вероятность поиметь дорогостоящих с сложных проблем с ней существенно ниже.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Коробку советовал бы только механику, тк вероятность поиметь дорогостоящих с сложных проблем с ней существенно ниже.

    Дорогостоящая проблема это ремонт. Где можно наити механику за копейки чтобы тупо быстро поменять и ездить дальше до посинения??? Я даже не могу припомнить случая чтобы у знакомых автомат умер. На моей памяти автомат покупали целиком живой за 100 у.е. чтобы не лезть менять соленойд. Механика это эксклюзив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    На моей памяти автомат покупали целиком живой  за 100 у.е. чтобы не лезть менять соленойд.

    1181595[/snapback]

    smile.gif это я так сделал, теперь лежит про запас автомат с бубликом ok.gif

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    Дорогостоящая проблема это ремонт. Где можно наити механику за копейки чтобы тупо быстро поменять и ездить дальше до посинения??? Я даже не могу припомнить случая чтобы у знакомых автомат умер. На моей памяти автомат покупали целиком живой  за 100 у.е. чтобы не лезть менять соленойд. Механика это эксклюзив

    Случаев смертей автоматов на этом форуме описано достаточно. Если есть живой автомат за 100 у.е., возьму просто про запас biggrin.gif

    Речь о ВЕРОЯТНОСТИ выхода из строя коробки на машине 10+ лет. IMHO такая вероятность у автомата много выше. Опять же ТС любит механические коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.