Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Да,  а чем не мил оригинал за 110-120 ? wink.gif  cool.gif

    97129[/snapback]

    Действительно, чего еще выдумывать?? ??!!!

    Я на новых дисках и колодках отъездил 120тыс за два года...

    "Может, вы не умеете их готовить?" smile.gif

    ЗЫ. профессионализм водителя обратно пропорционален частоте нажатия на педаль тормоза.

    ЗЫЗЫ. а на пожилых машинках стОит не диски-колодки ежемесячно менять, а один раз суппорта ржавые заменить и радоваться (только не забывайте тормозуху менять, чтобы продлить радость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    tongue.gif

    Да,  а чем не мил оригинал за 110-120 ? wink.gif  cool.gif

    97129[/snapback]

    +100 я для себя сделал определенные выводы... Если ставить оригинал, то как бы забыл про эту проблемму на долго, если неоригинал,то постоянно к ней возвращаешься. По цене в итоге получаеться дешевле оригинал... За работу тож надо платить. А если неоригинал хорошего качества то он и стоит практически как оригинал, а как бы за него ответственности ни одна из фирм поставщиков нести не будет... ИМХО

    Заказал Лукас.. вроде бы фирма известная

    При монтаже выяснилось, что у них вынос отличается от оригинала, т.е. диск оказался смещен по отноению суппорта, из -за этого не смог вставить одну колодку (кстати колодки были уже малость поюзанные, то бишь толщина чуть меньше чем у новых). Сначал подумал ступице кранты (выработка, из-за которой подшипник глубже встал), оказалось, что на другой стороне тож самое.

    Подшипники новые, Koya

    Позже, тыс через 10 пробега появился скрип при торможении. Не сильный но.. неприятный - бывают такой при торможении. Оказалось что диаметр диска чуть меньше чем надо и колодка наползает на него сверху. При износе колодки остается выступ, который на половину отломился и когда колодка прижимается к диску, этот выступ начинает вибрировать и визжать.

    Отломил его нафиг, и скрип исчез..

    Вот такой Лукас попался  sad.gif

    253823[/snapback]

    подделок много контора известная, даже год назад по нему нареканий практически не было, так что немцы здесь ни причем tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    У меня стоят DBA серии GOLD. Рекомендую. Очень износостойкие, но не за счёт колодок. Мгновенно самоочишаются и сушат колодки. Эффективность торможения заметно (по ощущениям) выше. Стоят около $200 за диск. Необходимы ( по моему мнению) при установке больших колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC 80VX-аморты rancho rs5000,бампер передний KDT,

    При торможении появилось биение и резонанс по кузову.

    Вопрос! Как думаете,какова вероятность исчезновения проблемы,при замене только передних тормозных дисков?

    p.s. мнения по Bosh так никто и не высказал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    При торможении появилось биение и резонанс  по кузову.

    Вопрос! Как думаете,какова вероятность исчезновения проблемы,при замене только передних тормозных дисков?

    p.s. мнения по Bosh так никто и не высказал....

    258879[/snapback]

    вероятность 50%, еще 50% - задние... smile.gif

    на домкрат, снять колесо, покрутить, посмотреть, какие диски кривые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Еще иногда помогает балансировка колес! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    я думаю про бош не дадут тебе ответа

    фирма не очень

    сама ни чего не производит (она упаковщик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Я год назад тоже озадачился данной проблемкой:при торможении крузак чуть ли не прыгать начинал.

    Ну так вот: искал-искал и остановил свой взор на дисках OZ (Otto Zimmermann).

    Катаюсь, проблем не знаю.За год даже видимого износа не видно.

    По цене они совсем не дорогие оказались....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Тоже озадачился такой проблемой, выбираю и никак не могу выбрать. но склоняюсь к оригиналу.

    ВИЧ! Ты с толщиной не напутал? Оригинал 26 мм, что за диски 32мм? Колодки ж не встанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Сейчас посмотрел каталоги, точна есть по 32 мм диски! А как туда встают суппорта и колодки? Кто юзает подскажите, и они что специально для больших колес толще что ли blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16
    При торможении появилось биение и резонанс  по кузову.

    Вопрос! Как думаете,какова вероятность исчезновения проблемы,при замене только передних тормозных дисков?

    p.s. мнения по Bosh так никто и не высказал....

    258879[/snapback]

    Была аналогичная проблема ... полностью пропала после замены передних тормозных дисков..

    Я год назад тоже озадачился данной проблемкой:при торможении крузак чуть ли не прыгать начинал.

    Ну так вот: искал-искал и остановил свой взор на дисках OZ (Otto Zimmermann).

    Катаюсь, проблем не знаю.За год даже видимого износа не видно.

    По цене они совсем не дорогие оказались....

    265804[/snapback]

    пробежал OZ уже 15000 км всё ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Так кто объяснит, что за диски на 32мм? У них и диаметр 311мм вместо 286мм и толщины 25мм? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Отписывался выше, что отъездил на дисках Direct Parts и колодках ASVA 40 тыс. км. Так вот на 45 тык. запищал "пискун", вскрытие показало, что колодок осталось по 5 мм но начали отслаиваться. Помятуя, что предыдущие отслужили прилично, опять поставил "асву" и огорчился - пищат сволочи при торможении, придется заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC 80VX-аморты rancho rs5000,бампер передний KDT,

    To: Goorik

    Диаметр: 311.5 мм

    диаметр 1: 311.5 мм

    Диаметр посадочного отверстия: 105.5 мм

    Диаметр фаски: 105.5 мм

    Минимальная толщина: 30 мм

    Толщина: 32 мм

    Число отверстий: 6

    Ширина упаковки: 30 мм

    Это данные для переднего диска.

    У заднего диска размеры чуть меньше.Может быть вы посмотрели ТТХ по задним дискам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Поскольку тормозов всегда не хватает, а после езды по бездору их просто нет, в надежде чуть улучшить положение вещей взял себе DBA Longlife Slotted.

    Пока еще не ставил. Ждут очередного обслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Fred

    А в эксисте выдает пердние диаметр 286 мм? Я на перепутье, какие ж надо, и книгу отдал бнять.... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Если машина для города, то лучше ставить диски и колодки оригинал.Ну оооочень долго ходят.Если для говен-то выгоднее Ниппартс или JR.А колодки Ремса или Йошимура.Оригинал в говнах изнашивается так же быстро, как всё остальное.Особенно задние.

    Я говорил с Брембовцами.Они НЕ ПОСТАВЛЯЮТ к нам ни дисков, ни колодок! Только на сверхдорогие и гоночные машины.Стоимость настоящего Брембо - диск-от 400 уе, колодки от 350 уе.То, что у нас продается как Брембо - они между собой называют "мытищинские брембо")))) Это поляки оказывается развлекаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Fred

    Так в том то и дело что выдает на перед и те и другие! Щас в книгу глянул, размеров нет.

    Просто если толщиной 32мм возьму, а нужны на 25мм то суппорта ж не встанут, наверное они под диски же разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC 80VX-аморты rancho rs5000,бампер передний KDT,

    To: Goorik

    Так в том то и дело что по запросу выдает разные размеры,но там где 32мм всегда пишется "тормозной диск передни",а те,что тоньше обычно идут без уточнения.Сам наверное буду брать Otto Zimmerman.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Неа, там где написано - передние и выдает 285мм и толщину 25мм. Думаю такие мне и надо на перед, т.к. логичски если стояли 32 то стереть 12мм нереально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.