Перейти к публикации
STEAG

Силовое экспедиционное оборудование

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: STEAG

    Я про акцию вообще не видел, так как банер сразу пристрелил. А чего там давали? Хочу багажник трех-опорный со скидкой -40% ! smile.gif

    PS: Банер это гуд, но надо дублироавать инфо и в теме! Или я и тут пропустил? sad.gif

    165361[/snapback]

    Многие, убрав сиськи на своем экране, и пропустили эту акцию -40% скидки.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    По поводу конструкции калитки ваших бамперов

    опубликованное пользователем изображение

    это фотка вашего штифта калитки через месяц после использования. (на лицо конструктивные недостатки) ролики подшипника ходят по сырому металу штифта калитки.

    опубликованное пользователем изображение

    это болты крепления заднего бампера вместе с лебедкой общей массой более 70 кг. (уточню 2 болта М8 и два М10)

    опубликованное пользователем изображение

    это ваши специально обученые проффесионалы установщики затянули гайку штифта калитки.

    (Специально для руководителей кДТ) Хотите больше, пишите мылом расскажу и опишу в красках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ну если всё так плохо, то пора делать такую подпись к теме

    Производство, продажа и установка, ремонт, утилизация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Добавлю к сообщению ArtemLJ72. Осевой и радиальный люфты крепления калитки на заднем бампере ето ещё фигня по сравнению с металлом, из которого она изготовлена. Он никакой. Т.е. стандартная квадратная труба 30х60 с толщиной стенки 1,5мм. Аналогичный Каймар 4.5мм. Да и ещё про ось, на которой эта калитка крепится. Тут как-то была фотка с облезшей краской в этом месте и сказано, что в этом месте облезает краска у фсех производителей. На моём креплении, изготовленном в России, за два года и 25000км нифига не облезло....

    А про крепление бампера на двух десятках, да ещё и с лебедой.... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Была, была фоточка mad.gif И мне сказали типа нагрузки прут, так это я и сам понимаю. Поэтому и запаску весил на эту калитку км 5, не больше. Страшно, что она(запасочка) где-нибудь эта.. таво... и чаво патом... на оську ща выше насматрелся ph34r.gif Блин, машина импортная, телек тоже и трусы с носками и батинками и какой .... понес меня dumb.giftormoz.gif на эту галеру(с)

    То ArtemLJ72 ты пиши здесь, я хоть знать буду что ещё ждать cry.gif . Да ещё кто-нибудь не встанет..., ой, не поставить это изделие.

    То STEAG а как же ваши обещания...Наши силовые бамперы имеют преимущества перед всемирно известными ввиду того, что создавались на основании их недостатков, изученных и систематизированных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Гы! У меня каймаровская калитка, фирма так сказать. Всё хорошо, но краска тоже облезла почти как на фото у Будемискать, появилась ржавчина. Вот оно хвалёное фирменное качество.

    А по поводу установки на таких болтах, конечно не дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Не поленился, сфоткал.

    [attachmentid=11262]

    Два года и 25000 км.

    post-1142-1170608191_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Полный обвес от КДТ. Калитку не заказывал.

    Толщина защиты крыльев раза в два больше АРБшной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Ну вот я и в конфе. Меня тут обвиняли в наездах? Я редко появляюсь, т.к. человек очень занятой, и времени на пустую болтовню у меня просто нет! Спасибо ребятам из КДТ, которые правильно поняли смысл моих слов о "словоблудстве". Я никого не хотел ими обидеть.

    Когда КДТ устроило викторину насчет усилителей губок - помните я не стал тогда сразу отвечать, а торговался? Просто дуга мне была не нужна, а правильный ответ я зналс самого начала. Мне было интересно посмотреть, сколько народу даст правильный ответ. Оказалось, что немного! И это неудивительно: большая часть конференции - офис-менеджеры, которые не вылезают из-за компов и имеют весьма отдаленное представление о том, о чем так активно спорят. Реально, только один человек в этой ветке сознался, что Каймаровский бампер может ржаветь. До сих пор их ТОЛЬКО восхваляли.

    Мне неинтересно вступать в бесполезные споры. Вот, если кому интересно, мое мнение. Мой опыт довольно обширен, т.к. то, чем я занимаюсь, имеет прямое отношение к OFF-road-у.

    Сравнивать бампера от TLM и ARB - глупая затея, т.к. это продукция совершенно разного класса. Поэтому, охарактеризую самого передового производителя - АРБ: К достоинствам я (многие со мной согласятся) отношу продуманное инженерное решение и великолепный дизайн. Из недостатков - большой вес, большие свесы. Проушины рвутся от высоких нагрузок - это факт! Бамперы отлично держат фронтальные, но не способны противостоять боковым ударам. С Каймаров краска начинает сходить, как правило, уже через год. Тогда же они начинают ржаветь. При установке частенько приходится их подгонять, крылья приходится равнять домкратами...

    К АРБшным багажникам вообще никаких нареканий: отлично спроектированы и при установке не доставляют проблем, обладают высокой грузоподъемность, они держат форму даже когда машина делает уши.

    Странно, но в конфе никто не сказал о продукции АРБ, ТЖМ и пр. так подробно, как выше. По-видимому, большинство пишушей здесь братии черпает свои познания в той же конфе, а не из реалий жизни. А меньшинство почему-то помалкивает. Среди них - пара моих приятелей, купивших в КДТ кое-чего для своих коней. На мой вопрос, довольны ли они, я получаю положительные ответы. А чего тогда не пишете, говорю. А нафинг, отвечают, все ж нормально. Были бы проблемы, писать бы стали.

    Вот в таком аксепте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Кстати покрытие у КДТ хорошее по качеству, просто подготовка к покраске никакая, под сколами на метале ржавчина. Вообщем у нас всё как всегда дураки и дороги, РУССКИЕ.

    И это касается не только покраски, конструкции тоже касается.

    Я кстати никогда невидел чтобы для установки бампера вырезали кусок рамы нарушая структуру авто. Я считаю это дикость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    ...Мне было интересно посмотреть, сколько народу даст правильный ответ. Оказалось, что немного! И это неудивительно: большая часть конференции - офис-менеджеры, которые не вылезают из-за компов и имеют весьма отдаленное представление о том, о чем так активно спорят. ...

    171100[/snapback]

    предложение: давайте не будем судить кто и почему тут что пишет или не пишет, знает или не знает, и тем более - не делать выводов на этом основании. Вашу критику можно оставить при себе, она не имеет никакого отношения к желанию или нежеланию купить ту или иную продукцию. Если вы такой знаток и эксперт, каким себя считаете, - не говорите об этом, а просто помогайте другим... И к вам потянутся wink.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Л200

    To: ArtemLJ72

    Очень странный ты человек, Игорь! И почему шифруешься под Артема?..

    Ни одного слова о том, что тебе за 5000 перекроили и подогнали бампера от Л200 сначала к раме, потом к чуть-чуть обрезанной, а потом еще раз обрезанной раме - и все по твоему настоянию! Очень странно, что твое личное пожелание обрЕзать заднюю часть рамы для уменьшения свеса ты после этого приписываешь нам... Да и в журнале, который вот-вот поступит в продажу, будет написано, что рама была обрезана по желанию заказчика. Как ты после этого людям в глаза смотреть будешь? А "диким людям"? Твою просьбу о том, чтобы в "Полном приводе" рассказали о твоей машине я выполнил, хотя желающих хоть отбавляй!

    Мы выполняем свои гарантийные обязательства вне зависимости от региона, где проживает заказчик. Некоторые отказываются, хотя мы им и предлагаем. А ты, живя в Москве, до окончания гарантийного периода едешь в другой сервис, где тебе только изувечили бампер, взяли с тебя 12000 - я не ошибаюсь? Смысл? И чего я поскромничал? cry.gif

    Выше ты публиковал фотографии стержня калитки твоего бампера, жалуясь, что для его изготовления мы использовали слишком пластичный металл. Так вот, когда мы начинали, использовался каленый металл, на нем действительно не оставалось следов. Но из-за хрупкости, металл трескался и были (к счастью единичные) случаи отрыва калиток. Через это прошли многие самоделкины, когда они пытались в качестве шарниров калитки использовать ступичные шарниры и иные вещи аналогичного назначения.

    Как уже отмечалось (и не только нами) хорошее считается само собой разумеющимся, а плохое высказывается многократно. Ты не написал как доволен передним бампером, порогами и багажником! После Танкового Прорыва ты взахлеб рассказывал, как багажником "освежевывал" деревья, как передним бампером валил их. Какая неведомая сила удержала тебя от написания того, что многократно приезжая к нам, ты каждый раз видел БОЛЬШОЕ количество РАЗНЫХ "заряжающихся" машин? Неужели та же, что заставила написать про варварство? Жаль... А ведь я тебе почти организовал доставку из Хабаровска пятиступенчатой КПП для тебя. Теперь делать этого точно не буду.

    На остальные выпады в адрес КДТ я отвечу позже: работы по тюнингу на два месяца вперед! Алексей Интерактивная поддержка Тюнинг-Ателье КДТ уже устал по сто раз повторять одно и то же. Он занимается более продуктивной работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Л200

    Для остальных сообщаю следующее. Тем, кому не нравится дизайн наших бамперов, прелагаю составить дизайн-проект бампера (я готов заплатить) и вынести его потом на суд конфы. Посмотрим, сколько потифонных иголок достанется вам no.gif

    Для связи я использую телефон: хотя содержание ваших реплик и передаются мне незамедлительно, отвечать в конфе я смогу нечасто: работы очень много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    То: АлександрКДТ

    Допустим это действительно не Игорь, а во вторых доброжилателей тут дофига и меня не интересует какая это машина, мне интересен ваш ответ.

    И последнее на дизайн ваших бамперов никто не претендует, а фотки вам надо воспринимать как ошибки которые надо искоренять, только так вы станете лучшими (критика понимаете).

    К примеру, почему вы не используете конические подшипники на калитках?

    Пример, каймановская калитка.

    Может лучше в личку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    Для остальных сообщаю следующее. Тем, кому не нравится дизайн наших бамперов, прелагаю составить дизайн-проект бампера (я готов заплатить) и вынести его потом на суд конфы. Посмотрим, сколько потифонных иголок достанется вам  no.gif

    Для связи я использую телефон: хотя содержание ваших реплик и передаются мне незамедлительно, отвечать в конфе я смогу нечасто: работы очень много...

    171661[/snapback]

    Правильно ли я понял:

    1. если я вам предлагаю некий дизайн переднего бампера для 70тки, то при рассмотрении его и принятии (вдруг) положительного решения мы можем засотрудничать на эту тему?

    Если "да", то (только, если можно, откровенно) стоит ли мне заниматься этим, если, допустим, 70тки уже не будут пользоваться спросом в силу их уже небольшого количества в стране, и поэтому КДТ всё равно не будет вкладываться в разработку продукции для этих машин, а я буду стараться щас напрягать творческо-конструкторские зачатки мысли guru.gif ? СтОит это делать (мне, а также кому бы то нибыло) именно по TLC7x?

    2. Что из себя представляет дизайн-проект, можно ли пояснить? Это и чертёж, и изображение на машине (моделирование), и инженерное решение? Или же достаточно только лишь дизайн внешний?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Л200

    Ребята, я выхожу из-за компа.

    Надолго...

    Лучше звоните, чем в личку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Суб.Прокатка Масленницы. Встреча с деревом. Бампер КДТ. Усилиненный подрамник!

    [attachmentid=11819]

    Скорость низкая, при маневре стукнулся в дерево около 15-20см. Думал,-стукнулся и ладно...

    Повреждено - капот, крыло, фара.

    Выводы.

    Сам бампер выдержал. Из минусов- правый клык, края замяло, как бумагу.

    Плоскость кажись ровная.

    А вот подрамник ..

    Думаю, еслиб подрамник был, как у 80ки с инт.лебедкой, а бампер сверху, тако фигнибы не было. Вышел бы , оттер от коры, и поехал.

    focus.gif

    post-109-1171949668_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Lado Jun

    Сочуствую sad.gif

    Мне кажется, что бампер через чур плотно к морде сидит. Некуда ему деформироваться, вот он сразу морду и сносит. Я свой Aussie ставил с зазором около 8 см.

    Слетал с трассы и аналогично боковиной бампера воткнулся в бревно. Бампер слегка деформировало, но до кузовных деталей не достало.

    post-21-1172202671_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    To: serg-hard

    Я свой Aussie ставил с зазором около 8 см.

    Старался тоже подальше поставить...

    на фотке-это он так на подрамнике сыграл sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Мдя.... подрамник... хорошо сохранил капот и крылья sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.