DIN Откуда: Томск Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo #21 Опубликовано: 3 августа 2006 Может датчик скорости сгорел? АКПП не перегревал случаем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdanilov Откуда: петрозаводск Машина: hiluks surf 1993 #22 Опубликовано: 3 августа 2006 Да книжку, ребят, откройте - свободный ход тросика 1мм!, а уж если "бобышки" на нем нет...... А турбина-то работает у тебя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #23 Опубликовано: 3 августа 2006 А что за датчик такой? Где стоит? Спидометр работает нормально... Насчёт перегрева - я лично не доводил коробку до состояния, когда загораются лампочки, хотя регулярно забираюсь на Чимбулак, а до меня что было - кто знает... Масло поменял, не нравился запах, на Tranzmax Z, синтетику, но особых изменений не почувствовал. Насчёт модели АКПП - химия какая-то, по литературе судя должно стоять ASIN340, но у меня на самой коробке в модели всего две цифры, но не разобрать каких. Насчёт мозгов - дело совсем тёмное, это не Жигули, где можно вольтметром обойтись, нужны правильные электрические схемы, а их нет... В литературе по моей модели такие схемы есть, но они дают только общее представление об узле, потому что совпадают в деталях с реальным авто на 40%... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #24 Опубликовано: 3 августа 2006 Турбина работает... тфу раза три... опять же эксперимента для отключал её с целью посмотреть насколько реально без неё ездить, если вдруг накроется... КОШМАРРРР!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey83ermolin Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был. #25 Опубликовано: 16 июня 2012 Добрый день всем! трос на автомат это трос переключения в кикдаун в зависимости от модели (есть два вида старого образца и нового) регулируется он по положению бобышки на старом образце трубочка из которой идёт троси она длинная при полностью нажатом газе бобышка должна выглядывать примерно на 1 мм на новом образце трубочка короткая и бобышка должна выглядывать на полностью отпущеном газе Но сперва нужно отрегулировать газ: нажать до упора в пол предаль газа! трос должен повернуть дроссель до конца и остаться без натяжения (т.е. дроссель до конца трос не перетянут), а то можно и дроссель свернуть или трос порвать! Если двигло не раскручивается это неисправность двигла а не коробки (у коробки с точность до наоборот двигун раскручивается а машина не едет) у меня мех:двигун аскручивается до 3500 довольно легко! у корефана такойже на авто- такаяже хрень 3500 и задирает выше приходится даже сбрасвать обороты чтобы не перегреть (бережённого бог бережёт) всё это соответственно на ходу т.е.в движении. фото 003 нов образец фото 004 старый образец А у меня нет бобышки, кто подскажет,мой тросик такой и должен быть,как его тогда настраивать? Вот фото рабочем состоянии и в вытянутом,чехол я снял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuriyakpp Откуда: Владивосток Машина: VZJ-95 #26 Опубликовано: 17 июня 2012 а номер автомата скажите а то я что то запямятовал что там стоит. если автомат электронный что танцы с тросиком ни к чему не приведут так как он регулирует только давление в акпп и ездить без него категорически нельзя - автомат на минимальном давлении сгорит. в электронном автомате момент переключения определяет блок управления и основной сигнал ему это тпс тоесть датчик на насосе - вот его то и надо крутить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey83ermolin Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был. #27 Опубликовано: 17 июня 2012 У меня АКПП A343H, а номер который на самой коробке ни разу не смотрел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey83ermolin Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был. #28 Опубликовано: 17 июня 2012 (изменено) У меня АКПП A343H, а номер который на самой коробке ни разу не смотрел. Изменено 17 июня 2012 пользователем sergey83ermolin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey83ermolin Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был. #29 Опубликовано: 17 июня 2012 30-80 LE вроде у меня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuriyakpp Откуда: Владивосток Машина: VZJ-95 #30 Опубликовано: 17 июня 2012 У меня АКПП A343H, а номер который на самой коробке ни разу не смотрел. короб электронный. положение тросика на момент переключения не будет влиять. только на линейное давление в автомате. при отпущенном газе примерно 4 кг при газ в пол около 10 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #31 Опубликовано: 17 июня 2012 только на линейное давление в автомате.А что это такое и на что влияет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey83ermolin Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был. #32 Опубликовано: 18 июня 2012 А что это такое и на что влияет? да,мне бы тоже интересно было это узнать,а то я сделал вид,что понял всё, но понял только что лезть нехера к тросику мне-бесполезно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #33 Опубликовано: 18 июня 2012 Я когда с тросиком разбирался - у меня получилось более-менее нормальное переключение при вытягивании тросика из чехла где-то на 15мм(поставил проставки под крепёж кожуха тросика). При обычной езде всё теперь нормально, но при сильном нажатии на газульку(чуть ли не в полик) на высоких скоростях(и оборотах) высшая передача подключается с сильным ударом... особенно если херячить в перевал... Т.е. по уму - мне сейчас нужен привод тросика АКПП(который на валу заслонок) с меньшим диаметром. Вот мне и интересно - на что влияет вытягивание этого тросика? Что там в потрохах этакого происходит, кроме того что фрикционы быстрее соединяются? Такой удар у меня происходит вероятно из-за того, что у меня двиг форсирован? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lxnder Откуда: Якутск Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU #34 Опубликовано: 15 мая 2017 сколько должно остаться свободного хода троса акпп при максамально выжатом акселлераторе? бобышки нет( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ironmax Откуда: Рязань Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл #35 Опубликовано: 14 сентября 2017 Тросик вытягивается очень очень туго. То есть сперва нормально а потом сильно тяжело и опять нормально. Что может быть? Тросик смазал внутри трансмиссионным маслом через иголку мед шприца, стало незначительно лучше. Уже на педальку давить тяжеловато становится)) Машина 80 1HD-T 1994 год Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #36 Опубликовано: 18 сентября 2017 Варианта наверное 2. Протерло рубашку/закусывает сам трос, либо подклинивает привод внутри акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #37 Опубликовано: 15 октября 2017 В 17.06.2012 в 18:21, yuriyakpp сказал: короб электронный. положение тросика на момент переключения не будет влиять. Почему не будет влиять? Ну попробуй натяни по максимуму трос а потом отпусти по максимуму, и расскажешь как скорости переключаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amg69 Откуда: Пермский край Машина: конструктор #38 Опубликовано: 5 февраля 2018 Доброго дня! Не подскажите как будет правильно заменить тросик на АКПП A343 (извлечь и установить в корпус)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #39 Опубликовано: 5 февраля 2018 (изменено) снять поддон - 19 винтов на 10, там такая же система заправки тросика как и на заслонке на двигателе.... снять трос с клапана. ( небольшая отвертка в помощь) - вывести из прорези и сдвинуть конец троса в сторону на корпусе открутить наконечник рубашки - болт на 10.... вынуть наконечник рубашки из корпуса акпп.... также поставить новый трос - можно уплотнить конец наконечника рубашки герметиком по резиновому кольцу - но и резинового кольца на конце рубашки вполне достаточно.... заменить или промыть фильтр - 3-4 болта на 10 для неразборных фильтров..... и много на 8 на разборных, помыть поддон и магниты, и посадить его на герметик.... по отложению на дне поддона можно судить о состоянии акпп. отрегулировать трос на заслонке.... сам процесс по двигателю я не описываю.... только по акпп... но надо учесть - трос может еще крепиться хомутами на двигателе и колоколе акпп....иногда к нему может быть прикреплен и сапун... проверить работу троса, акпп и уровень масла... что надо - новый трос, герметик, ключ на 10 и 8 ( при разборном фильтре), отвертка ( придержать заслонку) широкий нож и молоток ( отодрать поддон от крпуса акпп с герметика, но лезвие больше чем на ширину края поддона в акпп загонять не надо) бензин и ветошь для мойки и чистки масло добавлять через щуп... с чувством выполненного долга ОБМЫТЬ успешное окончание работы. напитки и закусь по вкусу. Изменено 5 февраля 2018 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amg69 Откуда: Пермский край Машина: конструктор #40 Опубликовано: 6 февраля 2018 Спасибо, Сергей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах